Ты в школу? А где портфель?

Помните, был такой фильм из детского юмористического киножурнала «Ералаш», когда мальчик, разбив рогаткой лампочку в подъезде, оставил там свой портфель? А маленькая девочка на улице его спрашивает:
— Мальчик, ты в школу?
— В школу…
— А где твой портфель?
Потом мальчик заходит в темный подъезд и не может найти там свой портфель. Не знаю почему, но слова этой маленькой девочки прочно засели в моей памяти. Со временем,  я превратил их в шуточные вопросы к своей дочери-школьнице.

Так вот, когда моя дочь пошла в первый класс, я  ее утром на выходе из дома иногда спрашивал:
— Ты в школу?
— В школу… — отвечала она.
— А где портфель?
Она поворачивалась, показывая за спиной свой ранец.

К пятому классу, на эти же вопросы, она отвечала также утвердительно, показывая свой портфель в руках.

К одиннадцатому классу, когда она собиралась в школу, я только думал ее об этом спросить, но она меня всегда опережала словами:
— Да, папа, я иду в школу, и вот моя сумка,— показывала она на висящую у нее на плече сумку, —  ты об этом хотел меня спросить?
Да уж, вот так незаметно подрастают наши дети. Даже спросить ничего нельзя…


Рецензии