Первая зима щенка

 
    Птицы заметили щенка, который выбежал из подъезда дома и удивлённо застыл,
впервые увидев снег.
    - Ты кто такой и что здесь делаешь? – спросил его щенок. Снег молча лежал белым пушистым ковром.
    - Разве ты не знаешь, щенок, что наступило другое время года? - Осень ушла, а на смену ей пришла иная сестра – Зима! - Это она вместе с холодным ветром прислала снеговые тучи, чтобы в вихре закружились снежинки! – ответили щенку всезнающие синички, которые юрко перелетали с одного дерева на другое.
    - Нет! – покивал головой щенок. Я не знал об этом и ещё не видел Зимы! – виновато ответил он.
    - А вот и сама Зима! Она приближается к тебе сама. Щенок немного оробел, но лаять, из приличия не стал, а только встревоженно посмотрел на неё.
     Зима обрадовалась новому другу и сказала: - Ну что же, тогда давай познакомимся и станем друзьями! Щенок недоверчиво взглянул на неё, но согласился.
     Она улыбнулась щенку и спросила: - А как тебя зовут? – Дружок! –ответил щенок уже дружелюбно смотря на новую подругу. - Снежок - дружок, - сказала рифмой Зима и радостно засмеялась.
     - Давай играть! Щенок кивнул. Тут неожиданно Ветер пустил на щенка позёмку. Щенок растерялся и залаял на него. – Зачем ты меня закидываешь снегом?
     - Это такая игра! – не обижайся! Посмотри на детвору, и ты сам увидишь, как они друг в друга бросают слепленные из снега снежки. - А я всегда поднимаю позёмку! – ответил Ветер щенку.
     – Побегай по снегу, не стой, а то замёрзнешь! – посоветовала Зима щенку. Ты еще не знаком с Морозом!
     – Кто такой? – настороженно спросил щенок.
     - Знакомься, мой братец-Мороз! И Мороз легко щипнул щенка за нос. Щенок заскулил, а Мороз расхохотался. - Это, чтобы ты лучше знал меня! - сказал он. А ещё я люблю замораживать воду в лужах, и тогда они превращаются в лёд, или рисовать снегом на окнах картины!
     – Рисовать? – удивился Дружок. – У меня маленькая хозяйка Инна рисует в альбоме цветными карандашами! – заявил он Морозу и Зиме. Иногда она нечаянно роняет карандаши на пол, и я тут же их приношу и подаю ей, чтобы работа у девочки шла веселей.
      – Интересно ты рассказал, - ответила Зима. Хотелось бы глянуть на рисунки твоей хозяйки. – Я ведь тоже умею рисовать! – Правда? – спросил её Дружок.
      – Я расскажу Инне о тебе, о чём ты сегодня мне рассказала и попрошу её вынести для тебя несколько своих рисунков! – пообещал новый друг Зиме.
      – Буду рада познакомиться с твоей хозяйкой и с её творчеством, с благодарностью сказала Зима щенку.
     Когда щенка забрали в дом, он подбежал к своей маленькой хозяйке и стал на своём языке рассказывать о встрече с Зимой, Ветром и Морозом. Инна понимала язык животных и с большим вниманием, не перебивая Дружка, слушала его рассказ.
     - Какая у тебя чудесная прогулка получилась! Ты обрёл новых друзей! Я обязательно подружусь с ними и покажу им свои рисунки! Щенок-Дружок от восторга тявкнул и с благодарностью посмотрел на девочку.
01.12.2023 г.


Рецензии