Цезарь

   С сильным визгом тормозов маршрутка остановилась на нужной Серёге остановке. Выйдя из салона автобуса, он широко расправил плечи и сделал глубокий вдох. Вот он, долгожданный отпуск. Вот, оно, море. Не сказать, что часто, но Серёга приезжал в этот маленький городок  на побережье  к своему другу Ашоту, с которым вместе служили в Афгане.  Правда прошло уже три года, после последнего визита, но они списались, и Ашот уже ждал своего боевого товарища.
   Не успела маршрутка отъехать, как к Серёге кто-то подбежал и нырнул под майку. Серёга даже не разглядел, кто это, но тот, кто это был, натянул на себя подол его спортивной майки, укрывшись с головой, прижавшись к его волосатому животу, и в приказном порядке сказал – стой и не шевелись. Серёга замер. Повернув голову в пол оборота, в сторону дороги, он увидел, как по ней на небольшой скорости едут два «Гелика» набитые  людьми. Пассажиры крутили лысыми головами по сторонам, пытаясь кого-то отыскать среди кучи народа.
    Когда машины проехали, это нечто вылезло и сказало – пошли. Только сейчас Сергей смог полностью разглядеть это чудо и обратить внимание на её командный тон.  Это была девчонка, лет тринадцати, одетая в короткое  летнее платье. Мне  сюда – показал Сергей. Значит,  пошли сюда, согласившись, сказало чудо. Сергей забросил на плечо спортивную сумку и пошёл, по уже знакомой дороге. Чудо не отставало. Ты-то куда, спросил он. Меня Гаяна зовут, отозвалось нечто. Ладно, проехали, проглотив ответ, выдавил Серёга. А меня, дядя Серёжа. Понятно, Серёга, выпалила она. Он вздохнул и сказал – пусть будет Серёга, хотя по возрасту он годился ей в отцы. - Ты долго собираешься за мной идти?-  Я с тобой до конца. Мы теперь вместе. Нет, нет, погоди, до какого конца, как вместе? Обыкновенно – ответило чудо. Нет, так нельзя, отстань, и Серёга прибавил шаг. Девочка действительно стала отставать, и Серёга перевёл дух.
   А вот и долгожданная калитка. Сергей дёрнул за щеколду,  дверь открылась , и он вошёл в дивный сад. Пройдя по мощёной дорожке, он вышел к открытой веранде, где его уже поджидал товарищ.  Оооо, привет, дружище, окликнул его Ашот, и они заключили друг друга в объятия. Как только они расцепились, как гром с чистого неба прозвучало - здравствуйте, а меня Гаяна зовут, и она протянула руку Ашоту. Он даже не успел спросить – кто это – как она ответила – дочка. От услышанного у  Ашота и Сергея чуть не вылезли глаза из  орбит. Они молча посмотрели, сначала на неё, затем друг на друга, и тут Серёга сказал – потом расскажу. Ну, ладно, идите, располагайтесь с дороги и давайте обедать, стол накрыт.  Комнату ты знаешь – сказал Ашот. Конечно, кивнул Серёга и посмотрел на навязавшуюся спутницу. Он глубоко вздохнул и сказал – ну, что, пойдём, горе ты моё…
   Серёга со своей новой знакомой  зашли в отведённую комнату.  Там стояли, слава Богу, две кровати, что сразу было им отмечено, огромный шкаф с зеркалом, и так, кое - что из мебели. Бросив сумку, он сказал попутчице, пойдём обедать, а после разберёмся.
   Стол ломился от яств, а главное, на блюде лежал шашлык. У Серого,  даже слюнки потекли, ведь он с дороги и чертовски проголодался. Тут Ашот принёс два бокала и бутылку коньяка. Серёга повернулся к попутчице -  надеюсь, ты не будешь? Конечно, нет. А вот от сока не откажусь. Ашот сходил за соком, и они приступили к обеду. А где твои?  Спросил Сергей.  Жена с детьми  уехала к маме, так что вам будет спокойно. Ну и ладно, хотя честно, они бы и не помешали. Сам знаешь, как я к ним отношусь.
   После обеда Серёга собрался на море. Выйди, я переоденусь, обратился он к Гаяне. Я никуда не пойду без тебя, отреагировала та. Я кому сказал, выйди. А я буду кричать, возразила она. Ладно, хрен с тобой, сиди, только повернись в угол.  Не Гаяна, а прямо Гай Юлий Цезарь какой-то, прошипел со злостью Серёга.  Гаяна послушно отвернулась. Он тоже отвернулся от капризной девчонки, которая начинала давить на нервы. Серёга снял майку, оголив спортивную фигуру, хотя для себя Гаянка уже отметила это, находясь под майкой на остановке. Серега снял трусы и, вывернув плавки, стал натягивать их, готовясь к походу на пляж.  Вдруг он глянул в зеркало. Там во все глаза на него смотрел Цезарь. Ты что, спятила, совести совсем нет? Хи, хмыкнула та, чего я там не видела.  У папы есть такие касеты,  что тебе и не снилось.  Хотя мне понравилось, не краснея сказала она. Так, ты кто, и откуда свалилась на мою голову? Долго ты будешь мне пудрить мозги? Я жду ответа! Тебе лучше не знать, кто я, но поверь, хуже тебе не будет. Я что, мешаю? Серёга снова проглотил доводы девчонки, и немного попыхтев, сказал, пошли на море. Тут он обратил внимание, что его Цезарь без лифчика. Уже изрядно торчащие груди явно выдавали в ней женское начало. Со словами - хорошо, сейчас – он вышел из комнаты.  Взяв у Ашота косынку жены,  он  протянул её Гаяне.  Та, отвернувшись и сняв платье,  прикрыла грудь сложенной с угла на угол косынкой. Серёга, тоже не стесняясь, смотрел н неё. Он даже отметил, её фигуру, которая  была скрыта под платьем. Завяжи мне кончики, попросила та. Сергей,  взяв концы косынки, стал вязать узел. Он несколько раз прикоснулся к бархатной коже её спины, что доставило ему удовольствие. Нет, нет, она же ребёнок.  Серёга собрал мозги в кучу и промолвил, всё, идём.
   Они прошли по тенистой улице, вниз к морю. Над их головами висели персики, и гроздья винограда. Это была сказка.
   Дойдя до моря, они отошли чуть в сторону, где почти нет людей. Серёге не хотелось, чтобы кто-то видел его с этой подругой. Ведь он так толком и не знал, кто она, и что из себя представляет. Во время купания Гаяна просила побросать её в воду. Она вскарабкивалась на шею и стоя на плечах Сергея,  плюхалась в набежавшую волну. Сергей даже заметил, что Цезарь  ведёт себя так бесцеремонно, будто они знакомы всю жизнь. Во время того, как она карабкалась на Сергея, она несколько раз задела за сокровенное. Сергею показалось, что она делает это нарочно, и даже один раз она ногой залезла под резинку, чуть не сдёрнув с него плавки. Тем не менее, но день клонился к концу. Серёга чувствовал усталость, тем более в пути он,  прктически,  не спал. Ну, всё, пойдём домой, обратился он к своему Цезарю.  Та согласно кивнула головой. Ощущение было такое, что они знают друг друга тысячу лет.
   После ужина Серёга с Ашотом пожали руки и разошлись, пожелав друг другу спокойной ночи. Гаянка, как хвостик, не отставала от Сергея. Приняв душ, и раздевшись, Серега улёгся на одну кровать, а новая знакомая на другую. Они долго лежали молча, думая каждый о своём. О чём могла думать Гаяна, Серёга только мог представить, а вот он в свою очередь, проводил глубокий анализ ситуации, в которую он попал, связавшись с Цезарем.  Мало того, что он о ней ничего не знает. Это просто наглая, навязчивая девчонка, обделённая в какой-то степени мужским вниманием и ищущая себе приключений, как смог отметить  для себя Серёга, хотя и не обделённая умом. Ладно, будет день – будет и пища.
    Утром, Серёга проснулся в хорошем настроении, пока мысль о Цезаре не приземлила его в реальность. Гаянка, как ни в чём не бывало, ходила по комнате в одних трусиках. Серёгой полностью овладел стыд. Он не знал куда глядеть, тем более, как встать с постели. Завернувшись в простынь и схватив в ахапку  трусы и полотенце, он ушёл в душ. Вернувшись, и повернувшись спиной к Цезарю, он начал одеваться. Увидев на спине шрам от пулевого ранения, Гаяна подошла к нему, обняла, прижавшись грудью к спине и спросила – это Афган.  Да, ответил он, с волнением в голосе. Меня тогда Ашот вынес. Цезарь коснулась губами шрама и нежно лизнула его. Холодок от дыхания пронзил мокрое место так, будто он получил новое ранение. Сергей вздрогнул, но сдержавшись, сказал – не надо, Гай, одевайся, пойдём в магазин.
   Пройдя по волшебным улицам городка, они подошли к универмагу. Сергей сразу отвёл Гаянку в отдел женской одежды и сказал – подбери себе здесь бельё, одежду, а главное,  купальник, а я посмотрю охотничий отдел. Вернувшись за Цезарем, он увидел, что она ждёт его у кассы. В руках у неё было несколько пакетов. Не плохо, заметил Сергей. Когда он приложил карту к считывателю, то ужаснулся от увиденной на дисплее суммы, но не став скандалить, просто произнёс, так мы вообще останемся без денег. Но дело сделано, говорить поздно.
   Дома Гаяна продемонстрировала свои покупки. Маечки, шорты, летние комбинезоны, купальник в конце концов. Но особенно тщательно она демонстрировала тонкие трусики с кружевными оборками, прозрачные лифчики. Если ты не будешь смотреть, я закричу, что ты меня домогался. Делать не чего. Серёге было просто неловко смотреть на неё, она же дитя, но делая умный вид и отводя взгляд в сторону,  он одобрительно кивал головой.  После устроенного умопомрачительного дефиле, которое, как думал Серёга, не закончится никогда, они ушли на море.
   После похода на пляж, они зашли в тир. Оказывается, Гаянка, для своего возраста, совсем не плохо стреляла, что было отмечено Серёгой в виде похвалы. Затем они посидели в кафе, а ещё позже зашли в какой-то открытый павильон и съели по шаурме.  А папа мне запрещает, есть шаурму на рынке, сказала Гаяна. Серёгу это вернуло в реальность. Так всё же кто у нас папа и вообще, расскажи о себе. Цезарь снова умело ушла от ответа.
   Поужинав в компании Ашота и поболтав о жизни, Серёга со своей новой знакомой  пошли в свою комнату. Приняв душ и подготовившись ко сну, Серёга выключил свет и завалился на кровать.  Обожжённое солнечными лучами тело горело, что доставляло дискомфорт, и лишь прохладно-влажная простыня придавала чувство умиротворения.  Серёга почти провалился в сон, как вдруг Цезарь шёпотом произнесла – я могу намазать спину кремом. От неожиданности, Серёга даже вздрогнул, но возражать не стал. Да, мой Цезарь, я весь в вашей власти. Эта процедура была сейчас, как никогда, кстати.
    Гаяна взяла тюбик с кремом и, подойдя к кровати Сергея, села на её край. Сергей повернулся на живот. Первые прикосновения холодного крема доставили дискомфорт, но далее, нежные руки Гаянки развеяли все отрицательные ощущения. Она так нежно втирала крем в красную спину Сергея, что у него мимолётом мелькнула нездоровая мысль, которую он тут же отогнал прочь. Нет, нет, она же ребёнок, в очередной раз упрекнул он себя.  Даже не думай об этом, останавливал он поток своей бурной фантазии.  После завершения процедур они разошлись по местам. Серёга ещё долго блуждал в своих фантазиях по поводу Гаяны, но сон как всегда сморил его на самом интересном месте.
  Утром всё было как обычно. Сергей, не обременяя Ашота, приготовил завтрак. Кусок обжаренной колбасы, залитой яйцами, был самым лакомым угощением, после шаурмы.  Так, по словам Гая Юлия Цезаря, размещались  кулинарные приоритеты в её пищевой цепочке.               
 Очередной день прошёл, без каких либо потрясений.  Они купались в море, нежились под лучами солнца, катались по песку, собирая выброшенные волнами дары моря. Прогулка на катере оставила огромное впечатление в душе Гаяны. Она попросила Сергея встать у неё за спиной, и стоя на носу катера и, раскинув руки в стороны,  вообразила себя Розой, а Сергея Джеком, персонажами всеми любимого «Титаника».  Плановый  поход за шаурмой и сказочный ужин у Ашота. Всё было бы хорошо, но Сергей боялся наступления очередной ночи. Каждый день пребывания Цезаря в компании Сергея оттягивал,  по мнению Серёги, какую-то развязку, от которой можно было ожидать чего угодно. Хотя, за эти три дня, как Гай Юлий Цезарь появился на жизненном горизонте Серёги, он привык к ней. Ощущение было такое, что они действительно знают друг друга тысячу лет. Интересы, занятия, и даже вкусы совпадали у них по всем позициям.               
  Утром, когда Цезарь была в ванной, а Серёга ещё нежился в постели, резко открылась дверь и в комнату вошли два спортивного сложения парня. – Где она? – спросил один из них. – Кто?– переспросил Сергей. – У тебя что, печень лишняя?– сказал тот же из гостей.  -Я спрашиваю – где  она?  Серёга  молил Бога, чтобы Гаянка была одета, когда вернётся из ванной.  Тут за спинами гостей появился Цезарь. Она была в халате, и как положено, с полотенцем на голове. Не говоря ни слова, амбал  схватил её подмышку, и они молча удалились. Второй,  оставшийся в комнате, сказал – Не дай Бог что! Ты понял!? –  Серёга отчётливо понимал, о чём шла речь и, не сомневаясь ни на грамм в своей правоте, ответил – Если, что, я здесь ещё целую неделю.–
  Когда всё стихло, он вышел во двор. Он, конечно, мог бы справиться с этими отморозками, но зачем. Всё разрешилось само собой. Он свободен, девчонка вернулась к отцу. Во дворе Серёга увидел Ашота с ужасом на лице. Я не знаю девчонку, но я знаю,  чьи это быки. Это люди Самвела, местного авторитета. Я думал это конец. Не дрейфь, Ашот, бывало и похуже. Неси винца, выпьем за свободу.
  Освободившись от не нужного хвоста, Серёга наконец-то почувствовал себя свободным. Вечерами  он бывал на набережной, где в кабаках  у моря собирается весь народ. В поисках развлечений  он заходил в них поочерёдно. Если удавалось найти спутницу на одну ночь, то на вопрос к тебе, или ко мне, он отвечал – к тебе. Он не хотел приводить в комнату какую-то залётную мадам. Там до сих пор оставался запах и  добрые  воспоминания,  о его Цезаре. Даже бельё, купленное для неё, осталось на кровати в таком же положении, в каком осталось после отъезда его подружки.
  Свобода свободой, но Сергей стал частенько ловить себя на мысли, что ему не хватает Цезаря и общения с этой назойливой девчонкой. Ему было одиноко в комнате,  скучно одному на море, и даже шаурма, была не такой вкусной, когда её ешь один. Вечера с Ашотом, тоже не могли заполнить тот пробел, ту пустоту, которая образовалась после отъезда Гаяны. Но он отчётливо понимал, что случай, который свёл его с Цезарем никак иначе и не разрешился бы, и хорошо то, что хорошо заканчивается.
   Через три дня, как у него забрали Гая Юлия, Серёга вышел н улицу, по направлению к морю. Отойдя от калитки, он обратил внимание на «Гелендваген» стоявший у обочины и двух молодцов, которые заходили к нему в гости. Серёга притормозил, в ожидании разборок. Один из них, глядя на Серёгу, кивнул на машину. Серёга сел на заднее сиденье, и они двинулись в неизвестном направлении. Минут через тридцать поездки по горным дорогам они подъехали к дому. Вернее, это был не дом. Это была крепость за большим оборонительным забором. Пошли, и один из парней кивнул головой в сторону дома.
  Когда Серёга оказался на территории двора, он испытал чувство, что он в «Русском музее». По всему двору дорожки, скульптуры, фонтаны.  В дом вела широкая парадная лестница, украшенная балясинами в виде маленьких гномов. Один из молодцов ткнул Сергея в спину, мол,  ступай вперёд.  Серёга поднялся и оказался в большой гостиной, стены которой были так же украшены картинами и изразцами.  Не заставив себя ждать, появился хозяин дома, а за его спиной пряталась Гаяна, его родной Гай Юлий Цезарь. Гаянка, выбежав из - за отца, со слезами на глазах, кинулась к Сергею. Они меня к гинекологу возили.  –И, что? – спросил Сергей.  – Если бы и что, ты бы сейчас стоял вместо одной из балясин –  сказал хозяин.  – Аааа, Самвел – учтиво протянул Серёга, – Рад знакомству!
– Я не очень – сказал Самвел – но выхода нет. Не ест она без тебя три дня и не спит. Чем уж ты там её заманил, не знаю? –
– Понятно – сказал Серёга. – Присев на корточки, и обняв своего Цезаря,  Серёга что-то шепнул ей на ухо. Та улыбнулась и вытерла слёзы. Обняв Серёгу за шею, она тоже шепнула, что любит его.
Вот и всё, весь секрет.  Самвел был очень удивлён, но что поделать. Ладно, давайте обедать, сказал Самвел, и хлопнул в ладоши. Одно условие, вмешался Серёга. На столе должен быть шашлык и шаурма.
  – А, ещё папа, он покупал мне вещи. Ты ему должен денег. Самвел кивнул одному из своих лакеев. Тот достал из секретера конверт и протянул Сергею. Серёга, не заглядывая в конверт,  молча положил его в задний карман брюк. Но то, что там прощупывалась пачка денег, он определил с первого раза. Обед прошёл в тесной, но может быть не очень  дружеской обстановке. Самвел постоянно грозил Сергею, и что-то там выговаривал про честь, совесть и прочую сознательность, которая присуща человеку. Серёге было плевать на всё, что говорил  отец Цезаря. Ему было очень приятно то, что они снова вместе. Гаянка не сводила глаз с Сергея, и было очень заметно, как она светится от счастья.
   После обеда, Серёга собрался домой, как вдруг Самвел остановил его окликом – пока поживёшь здесь.-  Сергей даже не успел возразить, как ему навстречу сделали по шагу быки из службы охраны, как их обозвал Ашот.  - Как скажешь – ответил Серый на желание хозяина. Они снова были с Цезарем вместе,  и это было самой большой благодарностью, на которую он мог рассчитывать.  Они так же купались в море, ходили в горы, ели свою любимую шаурму, только с маленькой оговорочкой. Всё это было уже за счёт Самвела и под охраной его бойцов. И,  разумеется, спали они с Гаянкой в разных комнатах. Целую неделю, прожил Сергей у Самвела.  Похоже, что они тоже сблизились  и  стали друзьями, отметил для себя Серёга. Когда пришла пора расставаться, Гаяна подошла к Сергею, и тихонько шепнула на ухо – я буду любить тебя вечно.-
   Когда Сергей вошёл в калитку Ашота, тот даже присел на корточки. – Я уж и не знал что думать. Рад тебя видеть живым и здоровым!  - А я то,  как рад, ответил Серый, и они обнялись как при первой встрече. К тому времени вернулась жена Ашота с детьми и, по всей видимости, она уже всё знала. Она лишь во время приветствия покачала головой и сказала – Своей смертью ты не умрёшь, это точно.-
   Было неожиданно, когда собрав вещи и попрощавшись с Ашотом,  Сергей вышел на улицу, где его уже поджидал чёрный Гелендваген.  Кивком головы его пригласили внутрь. Там была и  Цезарь. – Привет, мы тебя на вокзал отвезём. Отец распорядился.- Ну, что ж, в двойне приятно. Прощаясь на вокзале и обнимая свою старую подружку, которая чуть не подвела его под монастырь, Серёга чуть не пустил слезу. – Я буду тебе писать – сказала Гаяна и вытерла набухшие от слёз глаза. Быки так же дружелюбно пожали руку Серёге. – Будь здоров! Будешь в этих краях, заезжай. Будем рады! -
   Поезд тихонько пополз со станции, набирая ход. Три силуэта смотрели ему вслед, пока он вовсе не скрылся за поворотом.
   Прошло несколько лет после последней поездки Сергея на юг. Как-то за делами не было времени вырваться на море. От последней поездки остались лишь тёплые воспоминания, и письма Гая Юлия Цезаря.  Гаяна действительно писала ему письма, и он отвечал ей, как старому, лучшему другу. Какого  же было удивление Серёги, когда он увидел приглашение на свадьбу, с припиской –  Тебя ждёт отец!
Твой Цезарь …

   05.12.2023 г.


Рецензии