Сон ли это...

Не так давно блуждая в собственной голове, передо мной возник образ некой женщины, которая начала показывать мне, тебя.
Моё сопротивление ей было ничтожным.
И она показала в какой ты тьме...
И как важно то, чтобы я была рядом...

Я кричала, но крик превращался в тишину.
Я старалась подобрать слова, подавать сигналы
Я хотела вырваться из оков этой женщины
Но реакции не было, полное безмолвие...
Как вдруг услышала за спиной.

- Что именно ты хочешь обсудить? - спросил он.

- Даже не знаю - ответила я, боясь повернуться к нему лицом.

- Понимаю, что тебе сейчас не до меня.
У тебя другим голова забита.
Его голос дрогнул.

- Откуда ты знаешь? Может я только о тебе и думаю! - воскликнула и не раздумывая обернулась.

Он стоял во всем темном, а мрак окутывал его образ.

- Нет. Не сегодня, — не отводя глаз продолжил, — Знаю, есть миллионы причин, по которым мне не следует этого говорить. Но я люблю тебя. Люблю.

- И я люблю тебя и всегда буду любить, — слетело с моих губ и ты исчез.
Исчезла и та женщина.
Пробудившись я долго не могла уснуть и пыталась понять. А было ли увиденное сном .....


Рецензии