Днепропетровск. Всегда был оплотом бандеровщины в

Работая В Харьковском Тепло-электро(сейчас-это Атом-Проект)-проекте довелось капитально протопать в основном Восточную Украину проектируя ГРЭС"ы и ЛЭП ..

Мои стишата-повторюсь:


И от Луганска до Одессы
Построила Россия ГРЭСы.
И там где раньше была степь
Там выросли опоры ЛЭП.

В Луганском Счастье и Змиёве,
В Апостолово и Тернах ,
Где протекали ЖОВТИ ВОДЫ
Построили везде заводы,

Днепродзержинский комбинат
Что разноцветными огнями
И Запорожскими станами
Окраской привлекал Закат.

Но а Закат -ведь это Запад-????-т.е. Европа?

Уже тогда появлялась мЫсля-вопрос:-А почему на Западной Украине нет такой подготовки к развитию Индустриальной мощи СССР?

С одной стороны-все руды,даже урановая были в Донбассе-Марганце-Никополе-Кривом Роге(Жёлтые Воды).

Уголь и производство кокса,даже газ(под Шебелинкой).
Днепродзержинский комбинат давал не только редкозёмные металлы-но и руководителей
ЦК и Союза.
-А где построили почти весь ВоенВед?-В "Днепре"-как уже тогда с гордосью называли
Днепропетровск.
-А еле Екатерина хотела создать вторую-Южную Столицу РОССИЙСКОЙ Империи?
И как назывался Днепропетровск.-?

Днепропетровск (укр. Дніпропетровськ); первоначальное название Екатеринослав (1776—1797 гг.; 1802—1926 гг.), в 1797—1802 гг. — Новороссийск; современное имя состоит из названия реки, на которой стоит город, и фамилии советского партийного и государственного деятеля Петровского.

 Григо;рий Иванович Петро;вский (укр. Григорій Іванович Петровський, 23 января (4 февраля) 1878, с. Печенеги, Волчанский уезд, Харьковская губерния, Российская империя — 9 января 1958, Москва, СССР) — советский[1] революционер, депутат Государственной думы Российской империи IV созыва, советский и украинский партийный и государственный деятель.
После революции был даже Сичеславом-в честь Запорожской Сечи.
Продолжение.


 из сетей:-Я Согласен.
Днепропетровск. Всегда был оплотом бандеровщины в восточной Украине. Днепр дает больше всего добровольцев АТО. Да, там и наших людей много, но те что укропы - вообще отмороженные. Например, ультрас, сжигавшие людей в Одессе.

Я никогда не любил этот город. В мирные времена он казался мне серым, депрессивным, грязным. Нагромождение бетона, после зеленого Донецка, повергало в уныние. Но больше всего меня угнетали люди. Вот тот самый каноничный образ "ватника" из украинской пропаганды - здоровые быки в шлепках и майках-сеточках, женщины в леопардовых лосинах с волосами осветленных перекисью... Лица потухшие, хмурые, готовые к агрессии. У меня, в те времена, не было никаких предубеждений. Но после Донецка этот город оставил самые гнетущие впечатления. Как будто весь асоциальный элемент, обитающий, главным образом, на окраинах Донецка, собрали, и пересилили в специально построенный для него город - Днепропетровск. Еще раз извиняюсь перед днепропетровцами, это всего-лишь мои эмоциональные впечатления, а не утверждение.

Если городские бандеровцы с западной Украины пытаются позиционировать себя как интеллектуалы, а хлопцы с хуторов - ссыкливы и зашуганы, то обандерившийся маргинальный элемент восточной Украины более агрессивен, жесток и беспощаден. Давайте говорить откровенно - решительность, жесткость и "ахты скукаблять идисюданахуй!" - наше русское национальное качество, спасавшее Родину в многочисленных войнах (жестокость наших партизан наводила ужас на врага еще во времена войны 1812 года). В мирное время, когда некуда приложить удаль молодецкую - она выплескивается на своих же людей в темных переулках спальных районов (если бы вы знали сколько русских парней погибло в многочисленных побоищах деревня-на-деревню, район-на-район, стенка-на-стенку). Немотивированная агрессия, желание почесать кулаки о ближнего своего- расценивается нами как признак "быдла". На войне же, "удаль молодецкая" концентрированно направленная на врага обеспечивает нам победу, да такую, что холодок по спине бежит у его потомков на протяжении нескольких поколений.

Западные украинцы презирают восточных за то что те "быдло", но по этой же причине ссутся от страха. Вся Европа ссытся от страха. Со времен первых набегов Руси на Византию, когда наши вырезали все живое что попадалось на глаза, включая домашний скот.

Так вот, в Днепропетровске (по моим ощущениям) живут именно такие люди. Их злоба и агрессивность, при здоровом культурном климате этого региона, могла бы превратить их в героических защитников русского мира, готовых крошить орды бандеровского отребья при помощи одной лишь саперной лопатки и крика "сюда иди, сука!". Вместо этого, депрессивность, культурная деградация, правление днепропетровских ОПГ (противопоставлявших себя донецким, соответственно Днепропетровск - Донецку), и, главное, системное выкорчевывание русской идентичности у жителей этого региона, подмена её на мифическую "украинскую" идентичность - оскотинило этих жителей за 25 лет до предела (не всех, разумеется). Русские, потерявшие свои корни, моральные устои, отказавшиеся от самих себя, но сохранившие агрессию - превратились в натуральное быдло. И сейчас эти зомби с криками "слава нации!" режут и жгут своих братьев со свойственной русскому человеку упорной безрассудностью. Нет более жестокой войны, чем та, на которой русские убивают русских.

Бандеровцы потирают руки. Они успешно взрастили за годы независимости популяцию рабов-воинов, которые делают за них всю грязную работу (но так и остаются "схиднякамы"второго сорта). Для нас же эти "бракованные русские" или "вчерашние русские" - наиболее опасный враг. Особо маргинальных (как быдлота на видео) придется либо уничтожить, либо депортировать на западную Украину (что даже лучше). А по отношению к остальным - насилие и просвещение. Просвещение вернет населению этого региона иконную идентичность, превратит "украинсвующее быдло" в "культурных русских людей". Насилие поможет мотивировать тех из них, кого одно только доброе слово мотивировать не может.


Рецензии