Иск в ВОИС

Кому:Центр ВОИС по арбитражу и посредничеству (Женева)
chemin des Colombettes, 34
1211 Geneva 20
Швейцария
Тел +4122 338 8247
Факс +4122 740 3700
ЭЛ. почта arbiter.mail@wipo.int
Кому:Центр арбитража и посредничества ВОИС (Сингапур)
Maxwell Chambers Suites
Максвелл Роуд, 28 #02-14
Сингапур 069120
Тел +65 6225 2129
Факс +65 6225 3568
ЭЛ. почта arbiter.mail@wipo.int

Кому:Комиссия по ценным бумагам и биржам
Штаб-квартира SEC
100 F Street, NE
Вашингтон, округ Колумбия 20549
Председатель и члены комиссии

Региональные офисы SEC
Председатель и члены комиссии
Председатель Гэри Генслер:Chair@sec.gov
Хестер М. Пирс:CommissionerPeirce@sec.gov
Кэролайн А. Креншоу CommissionerCrenshaw@sec.gov
Марк Т. Уйеда:CommissionerUyeda@sec.gov
Хайме Лисаррага:CommissionerLizarraga@sec.gov
Кому:Управление по образованию и защите интересов инвесторов Комиссии по ценным бумагам и биржам США
100 F Street, NE
Washington, DC 20549-0213
Help@sec.gov
Кому:ФРС-Федеральная резервная система США
ссылка:Federal Reserve System | USAGov
usa.gov›A-Z index of U.S. government departments and age…›Federal Reserve
форма
Адрес для корреспонденции: 110267ol@mail.ru
Публикация от 5 декабря 2023 г. ссылка: https://proza.ru
5 декабря 2023 года

От кого: СССР РСФСР код города 8452
индекс 410064
город Саратов улица проспект Строителей дом 68 квартира 3
женщина гражданин Союза Советских Социалистических Республик, правообладатель средств индивидуализации-
Ольга  Геннадьевна Кузнецова, при рождении Яковенко. 11.02.1967 года рождения.
Tel: 8 906 310 48 66, +7 906 310 48 66
e- mail :110267ol@mail.ru

                Иск о  незаконном  использовании  исключительного права  на результаты  интеллектуальной собственности-результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации

Выставляю иск и настаиваю на возмещении ущерба, причиненного мне за незаконное   использование моего права на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации третьими лицами, что повлекло кредитование мной третьих лиц по умолчанию. Как кредитор, я настаиваю на погашении кредита в мою пользу в связи с недобросовестностью и признанием сделки недействительной.
При замене паспорта гражданина СССР Х-РУ №516274, правообладателем которого я являюсь на подложный документ-паспорт гражданина Российской Федерации 63 12 784637, мне была предложена форма 1 П  для заполнения, где без моего согласия были внесены сведения о передаче в доверительное управление третьим лицам права  на результаты  интеллектуальной собственности, авторское право которого принадлежит мне, как полноправному владельцу. Паспорт гражданина СССР Х-РУ №516274  был  изъят обманным образом введения в заблуждение и под угрозой остаться без средств к существованию по адресу: СССР РСФСР код города-8452, 410069 город Саратов улица Ипподромная, дом 1.
Признать договор недействительным.
Право авторства, право на имя и иные личные неимущественные права автора неотчуждаемы и непередаваемы.
Договор, совершенный под влиянием заблуждения, может быть признан судом недействительным по иску гражданина, действовавшего под влиянием заблуждения, если заблуждение было настолько существенным, что этот гражданин, не совершил бы сделку, если бы знал о действительном положении дел;
договор, совершенный под влиянием насилия или угрозы, обмана, а также вынуждено заключенный на крайне невыгодных условиях вследствие стечения тяжелых обстоятельств.
Отменить решение о признании меня женщины гражданина СССР безвестно отсутствующим.
«В случае явки или обнаружения места пребывания гражданина, признанного безвестно отсутствующим, суд отменяет решение о признании его безвестно отсутствующим. На основании решения суда отменяется управление имуществом этого гражданина.»
Отменить ограничения в отношении меня-женщины живорожденного гражданина СССР в дееспособности и признание меня-женщины живорожденного гражданина СССР дееспособным.
Признать недействительным заключение договора лицом, у которого нет полномочий для осуществления подобных действий. Миграционная служба Российской Федерации-России, находящаяся в городе Саратов не имеет полномочий на выдачу государственных документов-паспортов гражданам СССР.
Признать ничтожными договоры, недействительные с момента их подписания.
Заявляю о  об истребовании  моей доли на основании свидетельства о рождении II-HP № 536045 женщины и живорожденного советского гражданина по праву рождения в РСФСР на территории Союза Советских Социалистических Республик, включая именные счета, советские активы, которые находятся в Госбанке СССР, где по состоянию на 2007 год на  балансовом счёте № 243USR-00911-001 находится труд народа  СССР всех 15 республик, каждого человека СССР и его капитал   в сумме  9 и 56 нулей плюс  5 000 000 тонн золота 999 пробы. Благодаря Артемису Соррасу, имевшему доступ к данным документам сообщено, что в балансовом отчёте РФ за 2007 год написано: Союз Советских Социалистических Республик. Отчёт подписан: Путин Владимир Владимирович (президент РФ), Кудрин Алексей Леонидович (министр финансов РФ), Чуркин Виталий Иванович (посол РФ в ООН). Вот ответственные за деньги - активы народа СССР -  всех 15 Республик Советского Союза. На основании свидетельства о рождении II-HP №536045, как женщина и живорожденный гражданин СССР заявляю об истребовании выплаты не позднее 17 декабря 2023 года с моего именного счета советских активов по "METRIC-GOLD" на предоставленный мне для этого счет.
Я полноправный владелец, имеющий право на  свою долю капитала-советских активов. Никто не вправе распоряжаться советским народным достоянием, кроме нас  граждан СССР. Любые международные организации, США, Великобритания и прочие иностранные коммерческие компании и организации не имеют права распоряжаться советским капиталом.
Расторгаю договор, который был заключен без моего согласия путем передачи моего паспорта гражданина Союза Советских Социалистических Республик Х-РУ №516274  в качестве залога/обеспечения прав управляющей коммерческой компании Российская Федерация, зарегистрированной в США  под № 531298725.Сделка с нераскрытыми условиями  недействительна.
Считать сделку полностью расторгнутой со дня аннулирования последнего подложного документа Российской Федерации формы 1П при выдаче бланка паспорт гражданина Российской Федерации, я аннулировала.-Публикация от 17 сентября 2023 г.
Снять с регистрации запись о моем рождении II-HP № 536045 женщины живорожденного гражданина Союза Советских Социалистических Республик, которая является родовым наследием, переданную в доверительное управление США без моего согласия. Удалить акт о моем рождении изо всех иностранных реестров, как живорожденной.
Снять с регистрации в США персону, имеющую цифровой и буквенный код: дату рождения и номер свидетельства о рождении, любые сведения и наименования, правообладателем которых я являюсь, включая наименование, написанное капслоком- «КУЗНЕЦОВА ОЛЬГА ГЕННАДЬЕВНА». Возместить мне ущерб за использование этого наименования.
Снять с регистрации ИНН-Индивидуальный Номер Налогоплательщика 645391112039,
 я аннулировала-Публикация от 23 августа 2023 г. ссылка: https://proza.ru;
снять с регистрации СНИЛС-Страховой Номер Индивидуального Лицевого Счета № 075-107-895 71, я аннулировала-Публикация от 23 августа 2023 г.  ссылка: https://proza.ru;
снять с регистрации паспорт гражданина Российской Федерации 6312 784637, я аннулировала.-Публикация от 2 сентября 2023 г. ссылка: https://proza.ru;
снять с регистрации полис Обязательного Медицинского Страхования, он же Обезличенный Металлический Счет 7757230888002659/  01 03 2903568, я аннулировала-Публикация от 9 сентября 2023 г. ссылка: https://proza.ru;
снять с регистрации форму 1П при выдаче бланка паспорт гражданина Российской Федерации, я аннулировала.-Публикация от 17 сентября 2023 г. ссылка: https://proza.ru.
Использование третьими лицами всех аннулированных документов прекращено.

Я не давала согласия унижать меня, покушаясь на мою Душу изощренными способами в виде присвоения номеров.
ПРИСВОЕНИЕ ЛЮДЯМ ПОЖИЗНЕННЫХ ОБЕЗЛИЧИВАЮЩИХ НОМЕРОВ И КЛЕЙМЕНИЕ ЭТИМИ НОМЕРАМИ - ПРЕСТУПЛЕНИЕ ПРОТИВ ЧЕЛОВЕЧНОСТИ. (Нюрнбергский процесс, Международный военный трибунал).
Я не давала согласия иностранным агентам США прикреплять номера к моим советским счетам, используя их в своих корыстных интересах с извлечением прибыли, в ущерб мне. Все документы США, навязанные советским гражданам-фальсификаты, при помощи которых производилась кража с советских счетов. Также фальсификат ДОГОВОР от 17 июня 1992 года МЕЖДУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ И СОЕДИНЕННЫМИ ШТАТАМИ АМЕРИКИ ОБ ИЗБЕЖАНИИ ДВОЙНОГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И ПРЕДОТВРАЩЕНИИ УКЛОНЕНИЯ ОТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ОТНОШЕНИИ НАЛОГОВ НА ДОХОДЫ И КАПИТАЛ.
                Статья 3. Общие определения
b)термин "Россия" означает Российскую Федерацию. При использовании в географическом смысле термин "Российская Федерация" или "Россия" включает территориальное море, а также экономическую зону и континентальный шельф, в которых Россия может, для определенных целей, осуществлять суверенные права и юрисдикцию в соответствии с международным правом и в которых действует налоговое законодательство Российской Федерации;
c)термин "Соединенные Штаты" означает Соединенные Штаты Америки, но не включает Пуэрто Рико, Вирджинские острова, Гуам или любое другое владение или территорию Соединенных Штатов. При использовании в географическом смысле термин "Соединенные Штаты" включает территориальное море, а также экономическую зону и континентальный шельф, в которых Соединенные Штаты могут, для определенных целей, осуществлять суверенные права и юрисдикцию в соответствии с международным правом и в которых действует налоговое законодательство Соединенных Штатов.

Возместить мне ущерб согласно расценкам (в унциях серебра ounces of Silver) Единого Народного Общественного Траста (OPPT) начиная от  17 июня 1992 года заключенного договора между коммерческими компаниями США и Российская Федерация.
Вернуть мне паспорт гражданина Союза Советских Социалистических Республик Х-РУ №516274-собственность СССР, правообладателем которого я являюсь.
Выполнить все мои требования не позднее 17 декабря 2023 года- в трех месячный срок со дня последнего  аннулированного документа –ФОРМА 1П.

Также уведомляю, что я не являюсь физическим лицом, юридическим лицом, налогоплательщиком, избирателем, потребителем, зафрахтованным судном, грузом, пассажиром, багажом и прочими наименованиями, не соответствующими моему статусу женщины, живорожденного гражданина СССР. Я живая женщина из плоти и крови. Паспорт  гражданина  Российской Федерации, выданный мне, как иностранному представителю миграционной службой, с написанием не по правилам русского языка фамилии, имени, отчества и прочего текста, с чипами под фото, с печатью не по ГОСТ, с подписью без расшифровки неизвестного лица, выдавшего данный подложный документ, с вырезанной страницей с целью сокрытия информации (между 18 и 19 стр.) и прочими  нарушениями соответствует ГОСТ:
«ГОСТ Р 52535.1-2006 Карты идентификационные. Машиносчитываемые  дорожные документы. Часть 1.Машиносчитываемые паспорта.
1 Область применения
Настоящий стандарт распространяется на машиносчитываемые заграничные паспорта граждан Российской Федерации и устанавливает общие требования к заграничному паспорту гражданина Российской Федерации (далее - паспорт).»
27 ноября 2023 года мной наложено абсолютное вето и введен безусловный запрет на доверительное управление использования моего исключительного права на результаты интеллектуальной деятельности и на средства индивидуализации.-Публикация от 27 ноября 2023г ссылка: https://proza.ru, о чем мной сообщено в международные организации, организации США, Великобритании. С  момента аннулирования формы 1П-Публикация  от 17 сентября 2023 года-ссылка: https://proza.ru  все фидуциарные недобросовестные сделки расторгнуты. Траст отозван, ликвидация в 10-ти  дневный срок. Договор доверительного управления прекращён и теперь я единственный законный владелец советских активов и всех советских  достояний согласно записи о моем рождении II-HP № 536045,как живорожденной и моего действующего паспорта гражданина Союза Советских Социалистических Республик  Х-РУ № 516274, который без моего согласия находится у иностранных лиц.
Я правообладатель исключительного права на результаты интеллектуальной собственности: на результаты интеллектуальной деятельности и на средства индивидуализации, включая имя, отчество, фамилию-Ольга Геннадьевна Кузнецова, при рождении имевшая фамилию  Яковенко-единственный правообладатель собственности СССР-свидетельства о моем рождении II-HP № 536045,как живорожденной и  паспорта гражданина Союза Советских Социалистических Республик  Х-РУ № 516274,обладающий правом абсолютного вето, единственный владелец статусов  - Trustor, Trustee и Beneficiary,
заявляю о своих правах и заявляю об  изъятии паспорта гражданина Союза Советских Социалистических Республик  Х-РУ № 516274  у США в статусе коммерческой компании или любом другом статусе, либо любой другой организации, не имеющей отношение к Союзу Советских Социалистических Республик  и передаче мне моего советского паспорта не позднее 17 декабря 2023 года. 27 ноября 2023 г. мной наложено абсолютное вето и введен  безусловный запрет на любое использование моего действующего паспорта гражданина СССР Х-РУ № 516274 и свидетельства о моем рождении II-HP № 536045.
Передать права доверительного управления не позднее 17 декабря 2023 года-в трех месячный срок со дня последнего  аннулированного документа –форма 1П единственному владельцу статусов  - Trustor, Trustee и Beneficiary-женщине гражданину СССР, правообладателю средства индивидуализации-имени, отчества, фамилии: Ольга Геннадьевна Кузнецова, при рождении имеющая фамилию Яковенко. Все документы от частной фирмы Российская Федерация, включая паспорт гражданина Российской Федерации 6312 784637 аннулированы-Публикация от 2 сентября 2023г ссылка: https://proza.ru., наложено абсолютное вето и безусловный запрет на  любое использование третьими лицами в своих корыстных интересах, в ущерб мне. Траст отозван.
На основании извлечения из Положения о паспортной системе в СССР, утвержденного постановлением Советом Министров СССР от 28 августа 1974 г.-«Запрещается изъятие у граждан паспортов, кроме случаев, предусмотренных законодательством СССР, а также прием и передача паспортов в залог.»
Я не давала своего согласия на доверительное управление капиталом, принадлежащим мне по праву рождения в РСФСР на территории Союза Советских Социалистических Республик. Выставляю иск ФРС США за недобросовестное отношение и за незаконное использование моего советского капитала с целью обогащения  и инвестирования с извлечением прибыли в пользу третьих лиц и причинения мне морального и материального ущерба, включая кражу моей пенсии, положенной мне с 11 февраля 2022 года, которая до сих пор не выплачивается. Ввиду того, что нам гражданам СССР-учредителям  принадлежит как минимум 88,8 % специального федерального резерва США, заявляю об изъятии в мою пользу моей доли капитала, принадлежащего мне-гражданину Союза Советских Социалистических Республик. Согласно отчету 2009 года Всемирной банковской группой США, которую она предоставила в ООН и Комитет 300-балансовые и забалансовые активы составляли   $3706 и 54 нуля-сумма, которая зарезервирована специально для советских пенсионеров. Товары и услуги включены в сумму этого резерва. Валютный курс советского рубля к доллару по состоянию на 21 апреля 2021 года был равен $1,8797. Средства Пенсионного фонда СССР находятся на счете N 829 Госбанка СССР. На основании Постановления Совета Министров СССР «О порядке осуществления Пенсионной реформы от 14.07.1990 г. № 696, Постановления Верховного Совета СССР от 15.05.1990 г. № 1481-1 «О порядке введение в действие законов СССР» я имею полное  право получать пенсию в полном объёме по ставке 1 (Один) рубль СССР  в соотношении  к $.
Валютный курс советского рубля к доллару по состоянию на 21 апреля 2021 года был равен $1,8797 в Госбанке СССР. Соглашение между Правительством СССР и Объединенным Пенсионным фондом персонала Организации Объединенных Наций о передаче пенсионных прав в целях обеспечения их право преемственности на данный момент недействительно при отсутствии органов СССР. Мы граждане Союза Советских Социалистических Республик  сейчас являемся полноправными владельцами всех советских счетов и активов.
Открыть счет и перевести всю  причитающуюся мне долю капитала специального федерального резерва США, включая полученный доход от инвестиций.
Вернуть мне бессрочный действующий паспорт гражданина СССР Х-РУ № 516274, который находится у США, как залог/обеспечение прав управляющей компании Российская Федерация.
Юрисдикция  Российской  Федерации находится за пределами СССР согласно ее же Конституции статья 67.2 «Российская Федерация обладает суверенными правами и осуществляет юрисдикцию на континентальном шельфе и в исключительной экономической зоне Российской Федерации в порядке, определяемом федеральным законом и нормами международного права.» Федеральный закон от 30 ноября 1995 г. N 187-ФЗ «О  континентальном  шельфе  Российской  Федерации»,
Федеральный закон от  22 июля 2005 г.  N 116-ФЗ  «Об особых экономических зонах в Российской Федерации»). У Российской  Федерации нет территории и нет граждан.
Правительство Российской Федерации зарегистрировано в Великобритании на сайте Английской короны под номером OE028105 от 1 марта 2023 года. По данным Всемирной организации здравоохранения коммерческая компания «Российская Федерация» зарегистрирована в Министерстве труда США под №. 531298725 и не является государством и членом ООН. Все физические лица, которые называют себя "гражданами Российской Федерации" или считают себя таковыми, не заявляя об этом публично, в соответствии с МКБ-10 F20-F29 официально признаются подверженными хроническому психическому расстройству и представляют потенциальную опасность для окружающих. Это же подтверждает Постановление Правительства Российской Федерации от 03.12.2022 N 2219 "О внесении изменений в пункт 3 Правил включения официального наименования "Российская Федерация" или "Россия" в фирменное наименование юридического лица, а также слов, производных от этого наименования. При сканировании штрих-кода на данном постановлении считана информация:
502 6092881311
Подразделение Grosvenor Pet Products Компании Grosvenor Grain Feed Co.
Подразделение продуктов
Grosvenor Grain & Feed Co.
Ооо Бассендейл Роуд Крофн Бизнес парк Бромборо Виррал
2 3QL
Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии
Великобритания и Северная Ирландия.
Тел.:+44 15134 34030 Факс:+441513430041
Начиная с 1 сентября 2013 года  Указ Папы Франциска вступил в силу Motu Proprio.
Все государственные служащие действуют с момента подачи UCC "Декларация фактов" (UCC Doc #2012127914) от 28 ноября 2012 года по OPPT (One People’s Public Trust) на свой страх и риск и несут личную ответственность за свои действия.
 Опубликовано и разослано:
Центр арбитража и посредничества ВОИС (Сингапур),
Центр ВОИС по арбитражу и посредничеству (Женева),
Комиссия по ценным бумагам и биржам
Штаб-квартира SEC,
Управление по образованию и защите интересов инвесторов
Комиссии по ценным бумагам и биржам США,
Федеральная резервная система США,
Всемирный банк,
Международная организация по миграции,
Основное отделение ОЮПП в Нью-Йорке,
Министерство финансов США,
Налоговое управление США,
Комитет по правам человека ООН,
Комитет по экономическим, социальным и культурным правам ООН,
Комитет по ликвидации расовой дискриминации ООН,
Парламентская ассамблея ОБСЕ,
Интерпол Франция,
Министерство юстиции США,
Верховный суд Лондон
Объединенный пенсионный фонд ООН
Кабинет министров Великобритании

Прикрепляю мое свидетельство о рождении с номером моего паспорта гражданина СССР на обратной стороне (файл 3 и 4) и аннулированный паспорт гражданина РФ (файл 5).
Всего самого хорошего. С нетерпением жду вашего подтверждения.
Женщина живорожденный гражданин Союза Советских Социалистических Республик
Ольга Геннадьевна Кузнецова


Рецензии