Стишок о назойливом боте

Опять на страничке моей Левашов
Читает с десяток все тех же стишков.
Возможно, они до него не доходят,
А он не спеша до ума их доводит?
А может, он учит меня наизусть?
У всех свои странности,  не обессудь.
А может, он рифмы, как вишни, ворует
И  на страничке своей публикует…?
Нет, не спеши, все наоборот
И наш Левашов не читатель, а бот.

P.S. Бот-то он бот, но к чему придираться.
Прибылью в балл не с руки мне бросаться.
И плюс к тому на его аватарке
Сфоткан милейший кот на рыбалке.


Рецензии
Марина, Левашов не один такой на сайте, которые пользуются программой-читалкой. Этим они завлекают на свою страницу. На сайте их целый список. Не буду повторяться.

Александр Голенко   05.12.2023 20:55     Заявить о нарушении
Александр,добрый вечер!
Знаю я этих красавчиков. В основном, все скучные. Исключением был мой любимчик - "Биофизик с физическим уклоном" Борис Гатауллин. Сколько я ему рецензий и комментов написала, а он меня заблокировал! Неблагодарный.


Марина Баута   06.12.2023 19:51   Заявить о нарушении
Марина, доброй ночи. Там нет ничего, что имело бы отношение к литературе. Вот и пытаются любыми средствами привлечь читателей. Не было дня, чтобы Гатауллин или Левашов не посетили мою страничку и главное на одно произведение. Я долго был в непонятках, пока умные люди не просветили. И на Стихах та же история. Зачем заниматься творчеством, так ведь проще.

Александр Голенко   06.12.2023 20:52   Заявить о нарушении