Смерть после жизни, Глава 7. Открытие

Человек открыл дверь, перед собой он увидел обычную серую комнату, которая была похоже на номер дешёвой гостиницы, там, в живом мире.
Комната имела кровать с серым постельным бельём, малое количество мебели, которая тоже была выкрашена в серый. Всё серое. Присутствовал стиль минимализма. Было только самое необходимое, ничего лишнего.
- И так, что я имею по прибытию сюда. Серую комнату, никакой помощи и поддержки знакомых людей, и не выполнимую задачу – уйти наверх. Что мне говорила стража? Надо вспомнить.
Мне нужно получить разрешение от Главы Моунта. Надо выяснить, кто это вообще, и как он хотя бы выглядит. По сути, я могу выходить отсюда когда захочу? Хотя почему я так думаю, тут же всё по-другому. Не очевидно я бы сказал. Ну ладно, попробуем.
- Человек потянул за ручку своей двери, он попал в то стеклянное помещение.
- Чёрт! Как мне вызвать чёртов лифт! Стоп. Как я??? Что происходит?!?!
- Человек не успев понять, что произошло, лицезрел открывшуюся дверь кабинки лифта, на маленьком экране рядом появился десятисекундный отсчёт, поэтому наш герой быстро ступил в кабинку, в полном непонимании произошедшего. Он смог испытать эмоцию на территории Мёртвой Косы. С начала его пребывания в этом месте, он не мог этого делать, да и все остальные на улице города ходят бесчувственные. Как у него это получилось? Неужели он какой-то особенный…?


Рецензии