Цитаты из библии и не только 248

3974. И если чего попросите у Отца во имя Моё, то сделаю, Да прославится Отец в Сыне (Иоанна14:13).                3975. И возвратил Господь потерю Иова, когда он помолился за друзей своих; и дал Господь Иову вдвое больше того, что имел прежде (Иов 42:10).                3976. Когда крестился весь народ и Иисус крестившись, молился : отверзлось небо, и Дух Святый нисшел на Него в телесном виде, как голубь и был глас с Небес, глаголящий: Ты Сын Мой возлюбленный; в Тебе моё благоволение! (Луки 3:21-22).                3977. Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков, НАУЧАЮЩАЯ НАС, чтобы мы, отвергнувши нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке (Титу 2:11-12).                3978. Я прощаю не дальновидных — они мне не интересны.                3979. Большинство расстройств  - от не своевременности и от не правильной интенсивности -  даже в ожидаемом формате.                3980. Получивший праведность от закона — будет противостоять праведности от веры. Праведность от закона — человеческая, праведность от веры — Божия (Вера Иисуса в Отца).               
3981. Кичливость в философии не совместима со смирением (И,Лествичник).                3982. И я открыл имя Твоё, тем открыл Любовь Твою, которой Ты возлюбил меня, и теперь она в них будет и Я в них (Иоан.17:26).               


Рецензии