Путешествие моей книги и ждать ли ее возвращения

В прошлом году у меня появились мои первые детские книги - Сказки про котов для детей разного возраста и сказка про то, о чем мечтают наши малыши.

В уходящем году из печати вышел сказочный детектив - квест для детей про наше Янтарное озеро и ещё одна настоящая книга с правдивыми историями нашей жизни с дорогим и любимым моим человеком и другом.

Тираж был не очень большой. Да я полагала, что подарю самым близким друзьям и родным.

И вот летом встретила свою знакомую, которая живет на нашей улице - они с мужем несколько лет назад вернулись в родительский дом, обустроили его и мы с ними познакомились и подружились.

Разговорились о важных событиях, о здоровье. Выяснилось, что Она перенесла операцию на глазах и сейчас хорошо видит. А я поделилась своими достижениями и пообещала занести подарок - книгу.

Все обещания выполнила и поначалу ждала отзыв. Мне важно было мнение этих удивительных соседей. Они мне всегда были симпатичны!
Но, думаю лето и осень, заняты садом и пока не до моих историй.

А вот на днях встретились и она начала просить прощения за то, что произошла неприятная история с моей книгой. Мысль - уронили в чан с водой,  случайно попала в костёр или пролили варенье.

Но нет - абсолютно все иначе и эта история привела меня в неописуемый восторг, а я как могла успокаивала Тамару Александровну и уверяла, что я просто счастлива от такого поворота событий.

А дело было так. После получения моего подарка в гости к ней приехала расстроенная семейными событиями племянница.

Она тут же предложила почитать мою книгу. Книга оказалась почти волшебной и молодая девушка успокоилась и попросила взять ее с собой почитать.

Девушка оказалась студенткой и должна была уехать на обучение в другой город. Она и прихватила с собой в дорогу эту книгу.

Дочитала ее и планы были вернуть ее тете. Но у Книги были свои задачи.

Она решила помочь справиться с плохим настроением другой девушке, у которой что-то не сложилось с преподавателем и ей пришлось уйти в академический отпуск.

Вот и уехала вместе с ней в другой город, но пообещала, что вернётся к хозяйке после новогодних праздников.

Я обняла свою знакомую и поблагодарила ее за то, что она дала такую возможность моей книге путешествовать и быть нужной в сложные моменты жизни.

У меня самооценка здорово подросла - мои истории читает молодое поколение, вот это РАДость, которую дарит творчество человеку теперь будет жить в моей душе.

А знакомая снова поблагодарила меня за понимание и порадовалась за то, что я совсем не расстроилась в этой ситуации.

Поверить в то, что сейчас книги могут путешествовать трудно, ведь все сейчас читают в основном электронные книги или слушают аудиокниги.

Но мне повезло и моя любимица оказалась настоящей путешественницей, да ещё и выступила в роли психотерапевта.

А что ещё нужно автору? Это самая высокая оценка для меня и я благодарю свою судьбу за все события и опыт, которые она мне преподносит.

А Вы, дорогие читатели берёте с собой в дорогу настоящие книги?
Я вот до сих пор предпочитаю по-прежнему бумажные варианты книг с закладкой, как в детстве.


Рецензии