убийство с 16 на 17 дек Распутина Ф. Юсуповым

кстати, может быть.

я арию Распутина in the dark at the night переслушала - кстати, мне она нравится.

Меня сны предупреждают и призывают к осторожности

Улица Декабристов, кстати, есть в Воронеже =- когда я не занята, я люблю там гулять.

Юсуповский Дворец в Питере, я там никогда не была -буду только если Алексей Валерьевич Серебряков там даст Эйнштейна - имеет, кстати, экспозицию - убийство Распутина.

Кстати, интерес к этому дворцу может быть двояким - лично меня интересует больше Григорий Распутин.

Дворец Юсуповых на Мойке (Юсуповский дворец) — бывший дворец в Санкт-Петербурге, памятник истории и культуры федерального значения. Располагается на набережной реки Мойки, территория дворца с садом простирается до улицы Декабристов. Дворец вошёл в историю как место убийства Григория Распутина.

В настоящее время в здании располагается Дворец культуры работников просвещения, который в 1990-е годы сформировался в многофункциональный историко-культурный центр, соединяющий просветительскую, экскурсионную, выставочную и концертную деятельность.


Рецензии