Глава 4 Филармония

Сегодня утром за завтраком услышала разговор. Разговаривали двое.
"Знаешь Серёжа, сегодня вечером в органном зале филармонии  концерт. Я заказала три билета, но Алекс почему-то отказался.  Может предложить свободный билет кому-то из отдыхающих? Исполнители - органисты с мировыми именами, грех не пойти."
"Смотри сама Лера,кому можно предложить билет. Здесь почти все военные, такие же как я. Так что, жертву выбери сама", - с улыбкой отозвался тот, кого назвали Сергеем.
"Ну как тебе не совестно. Жертву! Сказал тоже. Вот смотри, слева от нас сидит женщина. Она явно не военная. Смотри какие манеры.  Она наверняка знает и любит музыку. Вот ей и предложу", - Лера решительно отодвинула стул, встала и направилась ко мне.
"Доброе утро. Приятного аппетита. Позвольте присесть?", - Лера старалась произвести впечатление знанием этикета.
"Доброе утро. Спасибо. Чем обязана?". -  я не особенно была расположена стать палочкой-выручалочкой, но послушать органную музыку не отказалась.
"Значит, без пятнадцати семь, встречаемся возле филармонии", - Лера мило улыбнулась и отошла  к своему столику.
Пообедала в городе. Давно не гуляла без планов что-то купить.
Опять вспомнила родителей. В каждый приезд, шли по магазинам и выбирали подарки. Это были какие-то милые пустячки, которые потом становились маленькими "напоминашками" о путешествиях. Вот и в этот раз решила не изменять традиции. Нужно купить Машке что-то интересное, вроде амулетика. Сувенирных ларьков и магазинчиков в Кисловодске  "пруд пруди". Цена на товар зависит от удалённости к центральной аллее). Решила не торопиться! Время ещё есть.
Зашла в дом моделей. Купила платье с накидкой на вечер. Довольная вернулась в номер. Позвонила домой. Никто не ответил. Отправила смс. Написала, что вечером иду на концерт органной музыки в филармонию.
Приняла душ. Уложила волосы. Ещё раз примерила платье. Вынула из коробки туфли. Взяла в руки сумочку. Подошла к зеркалу. Хороша!
Всё в порядке. Только грустинка во взгляде есть. Да. Надо поработать над "легендой".  Совсем  "дура" здесь не прокатит. Да и зачем. Люди меня видят каждый день в ресторане. Может работник отдела кадров в структуре образования? Вполне!
Время приближалось к шести. Ещё сорок минут и можно вызвать такси. Ехать недалеко, но платье в пол и накидка обязывают!
Ровно  в 18-45 была на месте. Лера с Сергеем тоже прибыли вовремя.
"Да. Всё-таки военные люди это точность", - отметила про себя. Прошли в зал.
Всё время концерта не покидало ощущение, что мой затылок "сверлят". Это отвлекало, но я держала маску и приятно улыбалась. Аплодировала вместе со всеми, а по окончании первого отделения, обменявшись впечатлениями, отошла "припудрить носик". Вернулась к началу второго отделения. Увидела, что на моём месте сидит мужчина. Леры с Сергеем ещё не было, поэтому я решила подождать их, не проходя к  месту. Мужчина оглянулся. Я вздрогнула.
"О, Господи! Это кто? Неужели? Да нет! Не может этого быть! Слишком умный взгляд. Но как похож на моего мужа. Просто кровь в жилах стынет", - я опустила глаза и, видимо побледнела.
"А вот и Ларочка, - Лера с Сергеем подошли ко мне.
- Ларочка, Вы бледны. всё в порядке? - Лера перевела взгляд на наши места, - А что здесь делает Алекс? Как он прошёл? Алекс, ты же отказался от концерта. Какой конфуз", - она растерянно смотрела на брата. Понятно, что это был Алекс, для которого покупали билет.
"А я как раз хотела сказать Вам, что неважно себя чувствую и извиниться за свой уход. Подошла попрощаться. Увидимся утром на завтраке. Всего доброго", -  "служба" многому учит, сориентировалась мгновенно.
Лера с Сергеем попрощались и прошли на свои места. Я направилась к выходу.
"Лариса Дмитриевна, подождите!, - окликнул меня Кольцов.
"А Вы как здесь? Павел Андреевич, за мной присматриваете?" - я говорила рассерженно, но была так ему благодарна. Именно сейчас так обидно, что не смогу послушать вторую часть концерта.
"Присаживайтесь, вот здесь. Это место забронировано для своих. Теперь оно Ваше. Слушайте с удовольствием. По окончании концерта,зайду за Вами и провожу".
"Но..", - начала было я. На нас зашикали. Свет стал таять. Всё второе отделение купалась в звуках. Мощно, сильно, завораживающе и просто космически звучал орган. Я получила невероятный заряд эмоций! Это было то, что мне нужно! Именно сейчас Душа требовала полной отрешённости от земных проблем. Музыка уже смолкла, а я ещё некоторое время была в оцепенении.
"А теперь нам нужно идти. Вы же не хотите объясняться с Лерой и Сергеем, а тем более с Алексом? ", - предупредительный Павел Андреевич звал меня к выходу, теперь уже не касаясь меня.
Мы вышли в холл. Роскошный 2004 Buick Velite  с откидным верхом стоял у входа.
"Фантастика! Какая роскошная машина", - прошептала я.
"Да, знаете, люблю надёжность и красоту в одном флаконе! - наигранно скромно ответил Кольцов.
"Откуда американская машина в Кисловодске?", - спросила я, садясь на переднее сидение.
"Да Вы знаток! Машина действительно американская, но не моя. Папа дал покататься.", - то ли серьёзно, то ли  в шутку ответил Павел Андреевич.
Доехали мгновенно. Я даже не успела насладиться поездкой.
"Может по кофейку?", - предложил Павел Андреевич.
"Можно. Кафе ещё открыто", -  с удовольствием согласилась я.
Мы чудесно провели целых два часа на открытой веранде.
Только кофе и пирожные на удивление официантов. Павел Андреевич оказался умным, образованным, эрудированным. Настоящий "полковник"!Совершенно другое впечатление!
     Все ошибки учтены. Ухаживания в рамках дозволенного. Я была приятно порадована, потому как привыкла ко вниманию со стороны мужчин, а после увольнения со службы был дефицит общения.
 "Спасибо за чудесный вечер, Павел Андреевич. И за концерт тоже огромная благодарность. Доброй ночи."
 "Доброй ночи, Лариса Дмитриевна. Общение было более чем приятным".


Рецензии