Ангелы за спиной или о Друге Царя Г. Распутине

Посвящение Алексею Валерьевичу Серебрякову

До скорого Алексею Валерьевичу Серебрякову

при желании - вдруг понравится текст - соавторство поставлю только Алексею Валерьевичу Серебрякову.

вот что значит переслушать арию - с благодарностью мне отозвался дух Распутина. Это я арию at the dark in the night переслушала из мультика Анастасии.

Кстати, первым моим произведением тоже был сонгифик - Щенок - кстати, Щенок написан мной с риском Алексею Валерьевичу Серебрякову понравиться. Оригинальное название Щенка - I used to be a star - я был звездой там как щенок вытащил артиста из кино из депрессии когда он хотел бросать  своё творчество.

Называется, благодарности - Борису Викторовичу Савинкову, Николаю 2 и Распутину за самозащиту - духи защищают себя.

И Алексею Валерьевичу Серебрякову за тепло и уют в моём доме. Обожаю и люблю роскошного и любимого Алексея Валерьевича Серебрякова.

Сонгнифик - at the dark in the night - про Распутина.


Мог ли у Распутина быть роман с Императрицей?

возможно.

" Еще больше масла в огонь подлила копия письма Александры к Григорию с такими строками:

«Как томительно мне без тебя. Я только тогда покойна, отдыхаю, когда ты, учитель, сидишь около меня, а я целую твои руки и голову свою склоняю на твои блаженные плечи. О, как легко, легко мне тогда бывает. Тогда я желаю мне одного: заснуть, заснуть навеки на твоих плечах, в твоих объятиях»


Посвящение Алексею Валерьевичу Серебрякову

До скорого Алексею Валерьевичу Серебрякову

при желании - вдруг понравится текст - соавторство поставлю только Алексею Валерьевичу Серебрякову.


Рецензии