Эренбург, Савинков и Эйнштейн для Ал Серебрякова

из этой весёлой тройки Алексею Валерьевичу Серебрякову осталось сыграть Илью Эренбурга - его друзей - Бориса Викторовича Савинкова и Альберта Эйнштейна - Алексей Валерьевич Серебряков сыграл гениально - обожаю и люблю шикарного Алексея Валерьевича Серебрякова!!!

Мне известно то что Илья Эренбург встречался с Альбертом Эйнштейном, которого гениально сыграл мой любимый актёр Алексей Валерьевич Серебряков,  которого я почитаю уважаю, обожаю и люблю, в Принстоне в 1945-1946 года Эйнштейн и Эренбург встречались за чашечкой чая и даже вели разговоры об искусстве.

Другом Ильи Эренбурга ранее по эмиграции был никто иной как Борис Викторович Савинков, которого гениально сыграл Алексей Валерьевич Серебряков - в Империи под ударом

 
Илья Григорьевич Эренбург (14 [26] января 1891[5][6][комм. 1], Киев — 31 августа 1967, Москва) — русский писатель[8], поэт, публицист, журналист, военный корреспондент, переводчик с французского и испанского языков, общественный деятель, фотограф. В 1908—1917 и 1921—1940 годах находился в эмиграции, с 1940 года жил в СССР.

Письмо Или Эренбурга Борису Викторовичу Савинкову 3 апреля 1917:

"Дорогой Борис Викторович, поедете ли Вы в Россию и когда? Я собираюсь в середине мая. Думаю, что Вам интересно было бы перед отъездом посетить французский фронт. Я об этом звонил Селиньи. Разумеется, они все в 24 часа переменились. Когда он даст ответ, пошлю Вам телеграмму. Напишите скорей, что полагаете делать. Вам и Евгении Ивановне жму руку".

Ваш Эренбург. От наших привет. Не пишу больше, ибо у меня в душе радостный и тревожный кавардак.


                из интернета:

Илья Эренбург с Альбертом Эйнштейном. Принстон. Май 1946 г.
“Я знал, что Эйнштейн интересуется изданием «Черной книги». Я привез некоторые опубликованные материалы, фотографии. Эйнштейн внимательно глядел, потом поднял глаза, я увидел в них скорбь, его губы чуть вздрагивали. Он сказал: «Не раз в моей жизни я говорил, что возможности познания безграничны и безгранично то, что мы должны узнать. Сейчас я думаю о том, что у низости и жестокости тоже нет границ…» --
И. Эренбург
"Люди, годы, жизнь",

- обожаю и люблю шикарного Алексея Валерьевича Серебрякова!!!
- обожаю и люблю шикарного Алексея Валерьевича Серебрякова!!!
- обожаю и люблю шикарного Алексея Валерьевича Серебрякова!!!
- обожаю и люблю шикарного Алексея Валерьевича Серебрякова!!!

- обожаю и люблю шикарного Алексея Валерьевича Серебрякова!!!


Рецензии