ЛЧ. 26. Овчинка

Константин явился к Колдуну спустя три дня, поздно вечером, с кейсом в руке. Шрам встретил его с улыбкой под маской и пропустил в квартиру. Пройдя в просторную гостиную, Константин поставил кейс на стол и открыл его.

Гостиная освещалась лишь светильником на столе рядом с диваном на котором сидел Колдун. При его освещении хозяин квартиры выглядел жутко и еще более отвратительно, чем как его видел до этого Константин. В своем сером  невыразительном домашнем халате на бесформенное ожиревшее до отвращения теле, без шляпы, обычно скрывавшей его лысую голову, сросшуюся с туловищем и складками вместо шеи, он выглядил воплощением Джаббы Хатта.

-Мы в расчете? - спросил Константин.

-Избався от ребенка. - спокойно сказал Колдун, проверяя пачки денег.

-Какого ребенка? - недоуменно спросил Константин.

Колдун, продолжая проверять деньги, ответил:

-Ребенок от Олега. У твоей Наташи.

-Откуда ты знаешь?

-Я же Колдун.

-А, деньги пересчитываешь.

Колдун остановился и небрежно кинул пачку в кейс и захлопнул его. Одна банкнота осталась у него в руке.

-Я читаю деньги! - ответил он, устало развалившись на диване. -Читаю, а не считаю. - Колдун поднёс банкноту к лицу и принюхался, - Новенькие. Из банка. Кредит что ли? Да еще в долларах... Вот раньше было - деньги приносят, а они жизнью пахнут. Еще пяток лет назад они пахли дымом сигарет, потом, кровью, спермой и ароматными женскими соками! Поэтому старые авторитетные воры денег руками не трогали. Можно зафаршмачиться! - Представляешь, все зафаршмаченные! - Колдун громко засмеялся, но не долго. Он через пару мгновений снова сделался усталым, -  Теперь деньги все больше пахнут краской. В них нет жизни. Их неинтересно читать.

-А, ты?

-А, что, я?

-Ты не зафаршмачился? Деньги трогаешь руками, да еще нюхаешь.

-Костик, мой дорогой Костик! Зафаршмачился или нет - зависит от того, правила игры какого мира и какой жизни ты принимаешь.

-Что за ребенок?! - взбесился Константин, - Ты достал своей демагогией! Почему сразу не сказал?!

-Я ведь тоже бизнесмен! -улыбнулся Колдун. - В твои года я защитил научную диссертацию и получил право вести проект государственной важности. А ты, Костя? За бабки купил диплом. За папкины бабки. Так что слушай, что я говорю. Я не хозяин твоего члена. Хотел бабу - получил бабу. У каждого свой уровень желаний.

-Чей ребенок?

-Я же сказал, от Олега.

-Не мой. Что мне до него?

-Он -сын своего отца. Родится - нам мало не покажется.

-Ну ты же такой великий Колдун! Что же допустил?

-Мог бы ты свои проблемы решить сам - решил. Ты Олега убил только после нравоучений моего... менеджера. По внешним сношениям! - Колдун рассмеялся снова, - Право, какое чудное выражение - внешние сношения! Вся вертикаль и горизонталь власти сплошное внутреннее сношение! А есть еще внешнее! И все такие культурные, манерные! Чисто одеваются, живут в чистом, депиляции, маникюры, педикюры! Сука, в церковь ходят, грехи замаливают, а только за порог вышел - и все!  На всех постах, должностях, даже когда хозяева своего дела - всегда одним цветом! Кто-то бы блевал, а меня ваш мир забавляет! Я наслаждаюсь вашими пороками. Поэтому, избавься от ребенка Олега.

-Как я это сделаю? Я не могу отправить Наташу на аборт.

-Придумай! Ты уже взрослый мальчик! - Колдун придал себе усталый и раздраженный вид, как бы отмахнулся от Константина.

-Я так понимаю, что ты боишься ребенка? - усмехнулся в ответ Константин.

-Ой, только не надо этих мизансцен! Не становись в позу, ты уже поставлен! Ты на своем месте. Вся наша жизнь -игра, и у тебя конкретная роль. Ты же на кладбище ходишь пережить момент собственного величия. Всех сдал, всех поссорил... Но как?

Колдун  вытянулся с дивана, словно джин из лампы, и навис над Константином.

- Как? Это большой секрет маленького мальчика. Этот секрет привел тебя ко мне, а я нашел тебя. Мне нужен был такой, как ты, аморальный, самовлюбленный ублюдок, который и мать продаст ради достижения своей цели!

-Я не знаю, как ты делаешь свои фокусы, но я больше не поддамся! - поднялся с кресла Константин.

-Осмелел.... Молодец! - Колдун вернулся на диван в свои привычные размеры, - видишь, Костя, как кровь влияет на человека. Ты, мой юный друг, только в самом начале пищевой цепочки. Где - то на уровне третьем. Пирамида питания. Ее преподают в школе не спроста. Однако, человека в ней нет. Знаешь почему? Она аллегорична. Она намекает, как говорят сейчас в Украине, пересичному громодяныну, что  есть пирамида другая. Это не для образования, а для управления. Она прописывается в подсознании и определяет место того самого маленького человека. Пересичный громодянын, это даже не рядовой гражданин по-русски. Украинский новояз - это шедевр  нейролингвистики. Свиду, безобидный, без технических терминов, почти диалектический. Зачем его так усиленно назидают? То, что ждет эту землю и людей, несколько десятков миллионов - не описать ни одному мастеру драмы. Техасская резня бензопилой - детская комедия по сравнению с грядущим ужасом. Тебе стоит подумать о своем будущем. А мне нужен человек в верхах. Вот тебе ответ на твой вопрос, почему я беру деньги и требую от тебя избавиться от ребенка. Это как в единоборствах. Я, к примеру, мастер кун-фу, но я не смогу победить всех. Потому в реальной пищевой пирамиде я по-выше твоего уровня. Однако, если ты уйдешь от меня - ты погибнешь быстрее меня, а я смогу найти другого. Но это время. Я смогу найти замену тебе, но у меня есть разум, и разум старается получить больше, а потратить меньше. И если для тебя это деньги, для меня   - энергия.

-Я не хочу твоих рассуждений. Деньги я тебе отдал. Квартиру подсуетил. Я с тобой расплатился!

-А я не рассуждаю. Я рассказываю тебе картину мира. В самом низу, на дне, те, кто потребляет человеческую плоть и кровь. Выродки. Примитивные твари. За тем, всяческого рода насильники и маньяки. Они регулируют грубо, но весьма эффективно не численность  популяции, а ее качество. Мы не живем в лесу. Нам не угрожают дикие звери. Поэтому для примитивного и первичного страха нужны люди, играющие роль диких и хищных животных. Таких держат отдельно. За тем идут те, кто убивает с целью наживы. Все это позволяет держать массы под контролем и обеспечивает правоохранительную систему работой. Как? Пеницитарная система, как сепаратор с фильтрами и отстойниками. Она собирает не только самых агрессивных. Ее цель за счёт сбора мразей всех мастей держать в страхе остальных. Кто на свободе. И вот, у человека выбор - отказаться от преступления, или сыграть на удачу. Вдруг я крут? Вдруг я достоин большего? Кто осознанно, а кто на эмоциях, совершает преступление. Наступает наказание. И не потому, что убийство грех, а потому, что ты не имеешь права убивать. Не имеешь права судить, кому жить, а кому нет. Но раз совершил, значит, вот тебе новое испытание. Зона. Система не знает, на сколько ты силен, и от тебя зависит, опустишься вниз, или станешь новым лучшим преступным материалом. Зона должна улучшаться, так общество развивается. Или приходит в упадок. Для Системы главное результат, а не твое исправление. Выше те, кто создает условия для преступления. Они ставят людей перед выбором. Это тоже грех, но уже не так наказуем. Ведь ты не судишь. Ты - провоцируешь. Следующий уровень - ты провоцируешь не одного человека, а массы. Гаввах течет рекой. Война! Как такого человека наказывать? Он не давал оружия, не требовал убивать. Он даже ничего конкретного не сделал. Делают люди, попавшие в зависимость. Хочешь подняться на уровень выше? Внеси откупной. Добейся он своей сучки избавиться от ребенка и попадешь на уровень выше.

-Да кто ты такой?

-Чучело помнишь?

-Какое чучело?

-Когда ты был в Черном Колодце ты видел странное. Нечто, подобное огородному пугалу? В Украине на крест из палок одевали старую одежду и вешали горшок. Все уверенны, что это отгоняет птиц... Нет мой друг. Птицы не на столько глупы. Очень часто, пугало изображают с сидящей на нем вороной. Это не пугало для птиц. Это старое, забытое, извращенное культовое представление, как думают люди, отпугивания Зла. На самом деле это почитание Дайянцев. Представителей Высшей пеницитарной системы. Ты их увидел, и значит, вышел на уровень , о котором почти ничего не знаешь. Их работа - человеческие грехи. Они следят за их осуществлением. Арбитры судьбы. Так вот я работаю с ними.  Я не черный и не светлый маг. Я - колдун в законе. Так что подбери сопли, и избавься от мальчишки, пока он не родился. Система любит стабильность. Мальчишка - ошибка. Как и его о отец, как и его дед. Досадная ошибка Темных, которую надо исправить.


Рецензии