Жрица со звёзд

  1а.ПОДЗЕМНЫЙ ХРАМ на ПАМИРЕ. "В 1902 г.экспедиция горного инженера/комиссар Гле-ба Бокия в поисках таинств.трона Чингисхана после месяца путешествий прибыла к Па-миру в местность Инкашим.Район лишь недавно присоединен к Российской империи,как захолустная горная территория,практически без жителей.Ценностью было только погра-ничное положение,рядом со стремительно уходившим под британскую опеку Афганиста-ном.Загадочные крепости Памира сегодня никто целостно не изучает.Приглашение вов-нутрь гранитного утеса.Вместо безжизненных равнин исследователи к своему изумлению обнаружили в этой пустынной местности несколько могучих крепостей,возраст которых мог быть старше 2 тыс.лет.Наиболее перспективной для исследования показалась боль-шая крепость Ямчун,которая возвышалась на огромном гранитном утесе,контролируя гл. караванную тропу и Ваханскую долину.Во время разбора остатков рухнувшей централь-ной башни исследователи обнаружили скрытый бронзовый рычаг,дёрнув за который полу-чили провал квадратный со сторонами аршин на аршин.Великий Памир хранит множество тайн.Внизу ничего рассмотреть не удалось,но неожиданно плитки вокруг отверстия стали беззвучно рушиться вниз.Через несколько секунд перед членами экспедиции от-крылся настоящий провал не менее полутора кв.саженей,как раз под дырой проходила замеченная ранее,вмурованная металлич.балка ромбического сечения."(ст."Звездная жрица подземного храма в горах Памира",Ваш-Отдых,2023)

  ВОЛХА:

  1б."К ней была прикреплена странная конструкция,похожая на ярмарочную карусель ,на 6 кресел.Нигде не было ни следа ржавчины,что очень странно,т.к.по всем расче-там выходило,что этой конструкции никак не меньше 2 тыс.лет.Она была настолько крепкой и надежной,что сам Глеб Бокий и князь Андрей Огинский ловко по балке про-ползли до этой подземной карусели и заняли удобные места в креслах,выполненных из бронзы и мрамора.И тут громко зашумел какой-то механизм,конструкция неспешно на-чала опускаться вниз.Исследователи вначале всполошились,но потом увидели смонти-рованную по бокам широкого колодца целую систему,состоящую из блоков и блестевших как новенькие прочных цепей.Было понятно,что подняться наверх не составит большо-го труда.Внизу могла поджидать опасность.Спуск в странный колодец продолжался не-сколько минут и судя по дыре,оставшейся вверху энтузиасты опустились примерно на 40 м.внутрь гранитного утеса,на котором была построена крепость.Глеб Бокий даже высказал теорию,- данный гигантский колодец использовался для добычи и хранения воды,но потом,когда он по непонятной причине пересох,его начали использовать в каких-то других целях.Когда исследователи достигли дна,пришлось зажечь смоляные факелы,другого источника света не было.2 факела дали достаточное освещение,чтобы рассмотреть окружающее пространство.Они стояли на дне огромного колодца,который был идеально вырублен в сплошном гранитном массиве."(ст."Звездная жрица подзем-ного храма в горах Памира",Ваш-Отдых,2023)

  ВОЛХА:

 1в."Но вырублен был очень странно,на идеальной поверхности отсутствовали следы инструмента,кроме диаметральных ровных полос,шириной меньше дюйма,которые чередо-вались через каждые 2 аршина.Стены были отполированы до такой степени,что в них отлично отражалось пламя факелов.Такой уровень обработки можно было встретить в соборах/дворцах Санкт-Петербурга,здесь он непринужденно присутствовал на стенах необычного колодца,находящегося глубоко под землей.Но не качество шлифовки стен было глав-ным.Внизу колодец становился гораздо шире и был в диаметре в три раз больше,чем наверху.По узким сторонам овала были пробиты 2 идеально круглых отвер-стия,не менее 2 аршин каждое,что позволяло в него проникнуть без труда,даже чело-веку имеющего крепкое телосложение.Глеб Бокий посветил вовнутрь факелом.Оказался освещенным проход длинною не менее 5 сажень в толще гранита,который выходил в ка-кое-то другое помещение.Высота небольшого тоннеля позволяла достаточно комфортно передвигаться.Молодые авантюристы попали в огромный зал.Факелами сложно было ос-ветить всё пространство,но обойдя его по окружности,исследователи вычислили,что его диаметр составляет не менее 45 сажень,а высота потолка было никак не меньше 6 сажень.Всюду были чудесные мозаики,которые были варварски выбиты или закрашены примитивными рисунками."(ст."Звездная жрица подзем-ного храма в горах Памира", Ваш-Отдых,2023)

  ВОЛХА:

  1г."Уцелевшие картины запечатлели странные картины реалистичные: молодые люди в странной легкой одежде,напоминающей античную,но более технологичную,работают на каких-то механизмах,идут строем,в одинак.форме играют в игры при помощи странных предметов похожих на вилы,какой-то особой гнутой формы.Рыжеволосая богиня в под-земном храме Памира.На самом потолке было изображения,более сохранившиеся,осве-тить их было проблема.Видимо там были размещены изображения рыжеволосой девушки в различных нарядах и в различных ситуациях.Но чтобы подробно рассмотреть,необходим был факел на длинной ручке и стремянка/строит.леса.Больше всего это напоминало большой зал храма,куда люди приходят поклоняться божеству.Судя по количеству изо-бражений,здесь поклонялись рыжей молодой девушке.Заглядевшись на мозаики,исследо-ватели не сразу обратили внимание на обстановку круглого зала,а тут было на что посмотреть."(ст."Звездная жрица подземного храма в горах Памира",Ваш-Отдых,2023)

  ВОЛХА:

  ВЫВОДЫ Волхи:

  2а.Идёт поиск информации..


Рецензии