Союз Аристократов

Я вся Вселенная тогда, когда могу один решить вопрос, касающийся жизни всего человечества. Пока в этом нет нужды, я остаюсь в тени, любого невежи, способного на время удивить, оболгать, обмануть, убедить, толпу жаждущую еды и зрелищ. Когда наступит время выживания каждого живущего на земле, понадоблюсь я. Провидец, Творец. Так появились. В разное время. Моисей, Иоанн Креститель, Иисус, Илья Муромец. А Пушкин, Князь-Цыцак и все те, кому мы прислоняемся, как нашим  учителям, наставникам, пророкам, мудрецам.


Необходимость общения
Я в мире культуры, искусства, городов и стран. Мне бы поделиться своими эмоциями, впечатлениями, мыслями. Это может воспринять друг, жена, любовница, любимая на высоком подъеме взаимности. Когда ты лишен всего этого и остался сам на сам со своими мыслями, а еще на пике разрыва отношений, ты начинаешь понимать, что одному тебе вся эта роскошь созданная руками и умами человеческих красот- ни к чему. Ты мог бы и прожить без всего этого великолепия, раз тебе не с кем ее разделить, и поделиться радостью впечатлительного восторга об этом. У меня была радость увиденного, но горечь неразделенного впечатления от этой радости печалило душу. Слово жаль, что она этого не видит, или он, глубоко витает в мозге моей головы. Ох, этот человек. Одному ему непросто, вместе невозможно, а жизнь истекает незаметно, день за днем, минута за минутой…пустота и бескрайность небытия впереди, а совершенство жизни протекает между пальцами, как вода. Жаль! Жаль себя, и самой жизни…жаль..Князь_Цыцак
 


Рецензии