В память о кнопочном телефоне

СМС:вычеркни номер моего телефона 8918202хххх. Его больше нет.

Вчера около двадцати трех часов тридцати минут по московскому времени соленые воды черного моря сомкнулись над телефоном 8918202хххх. Морская пучина поглотила его, но руки все еще помнят исходящее тепло во время  последнего, важного звонка.
 
Он  ушел безвозвратно, однако остался навсегда не только в моем сердце, но и в памяти близких мне людей, с которыми я всегда находился на связи благодаря ушедшему.

Пусть камни дна морского и песчанные наносы будут ему пухом, а проплывающие мимо рыбы, замедляя движение, приветственно машут плавниками!

Ушел из жизни мой маленький, надежный и верный друг. Мы вместе  прошли  значительную часть не простого, жизненного пути.

Я укрывал его от холода и зноя в своих карманах, а он всегда приходил мне на помощь. Верно служил и днем и ночью, в стужу и жару. Снег, дождь, град и порывистый ветер не могли воспрепятствовать его работе.

Прощай же надежный товарищ. Мне будет не хватать тебя


Рецензии