Р835. Волшебство творить - моя мечта!

Впрямь важна последняя строка
Даже и в простом стихотворенье!
К ней подводишь не издалека
Ты всю суть, скрепляя правды звенья.

Жаль, когда, нарушив красоту,
Ты бросаешь в мёд свой дёгтя ложку.
Труд тогда летит под хвост коту,
Хоть писался он не понарошку.

Сколько ж я встречал стихов таких,
Всё идёт в которых будто гладко.
Но в конце не тот вдруг ляжет штрих,
И... прощай, добротная "лошадка"!

Сам я далеко не образец...
Но зато стезя моя жемчужна.
Скажут: "Молодец среди овец!"?
Да - пишу о том, что знать всем нужно!

Рад, что не хожу в миру овцой!
Жил всегда достойно и ретиво.
Нужен мне животный... хруст простой
Без борьбы и вольного извива?

Волшебство творить - моя мечта!
Вот я и купаюсь в честном свете...
Думаю, что вышел не спроста,
Коль сплетаю вам... все "песни эти"!


2018 г.


Рецензии