бу-бу-бу.. от Я. О

..И всё-таки чаще его называли "дрэстуха"-
вино по стаканам..но всё-таки чаще: "прям так - из горлА"..
..И после - гитара и песни: ..без голоса..чаще без слуха..
И междометьями чаще соседи из Окон на нас: "бла-бла-бла!"
..И весело было.. всё-таки чаще - не грустно..
По улицам, всё-таки чаще, ночным.. и в рассвет..

PS
..Теперь же всё чаще я понимаю вина того вкусность..
Его послевкусье..
..всё чаще..
..с высотки прожитых лет..


Рецензии
Яська...так не честно...название, please 🙏 не пробовала, честное слово... я тогда пила только шампанское( эт громко сказано🤣 dolce spumante)
Эээх...какая же классная была богемная жизнь🥂🍾, хотя сейчас то же самое🤣🤣🤣

Наталия Романовская-Степ   05.12.2023 07:10     Заявить о нарушении
..не поверите..Анапа или Анна Павловна..))

Яська Одесский   05.12.2023 07:18   Заявить о нарушении
Верю...но не пробовала🤭. Кажется раньше Анапы был Агдам, но это по рассказам, могу ошибаться. Я из старых пробовала только Южную ночь.
Кстати а паленую Метаксу в 90е?

Наталия Романовская-Степ   05.12.2023 07:37   Заявить о нарушении
..))
..да..в девяностые много чего было испробовано..и .."рояль" в кустах..))

Яська Одесский   05.12.2023 08:19   Заявить о нарушении
Да...и про рояль слышала рассказы 🤣🤣🤣...градусы это вообще тема неиссякаемая.
Я недавно нашла коньяк Россия кизлярского завода, судя по цене не легендарный, но надо пробовать.....

Наталия Романовская-Степ   05.12.2023 08:41   Заявить о нарушении
..нармуль..пойдет..пробовал-было..))

Яська Одесский   05.12.2023 08:52   Заявить о нарушении