В печали и в радости

Церковь Всех Cвятыx (Калгари), Канада.
Фрагмент росписи церкви.
Иконописец Григорий Воропаев

«Радуйтесь всегда в Господе; и еще говорю: радуйтесь».
Фил.4:4

***
Я могу радоваться, пребывая в тишине своего сердца – зачем же мне печалиться?

Я много дней и ночей был печален: от собственных чувств и эмоций; от сознания своей греховности и невыразимой немощи в болезни; от черноты отчаяния в ощущении покинутости Богом…

Зачем же мне печалиться, когда я могу радоваться, сбрасывая с себя страсти и дурные привычки, приобретенные в текучести жизни; когда дух мой может ощущать и доверять вождению Божьему…

Зачем же мне печалиться, видя внешние людские проявления, когда я твёрдо знаю, что они попущены Создателем для каждого человека в отдельности и для всего людского сообщества в целом…

И в печали, и в радости я могу видеть Его – Творца нашего с величайшею любовью и нежностью, относящемуся к нам, чадам Своим, вылетевшим в самостоятельный полёт на силе хрупких и прозрачных от немощи крыльев…

Зачем же мне печалиться, если я знаю, что Господь отдал за меня Свою жизнь и пролил Свою святую кровь, проливая её на пути до самой крестной смерти…

Зачем же мне печалиться, если сердце моё радуется и дух мой ликует: «Слава Тебе, Господь мой! Слава Тебе воскресшему и воскрешающему меня в безсмертие от мгновения до мгновения светлости жизни, в которой предстоит мне пребывать с Тобой  вечно!»

Я могу радоваться, пребывая в тишине своего сердца – зачем же мне печалиться?

Декабрь, 2023


Рецензии