А ТЫ ЛЮБИ МЕНЯ

***
А ты люби меня, мой милый!
Как любит ночь прекрасную луну.
Как любит небо вольный голубь сизый.
Как ветер любит океанскую волну.
*
А ты люби, как солнце любит утро. 
Как Инь и Янь в любви живут в Одном.
Как в травах росы любят перламутр.
Как любят путники оазис средь песков.
*
Меня люби в порывах ветра с юга,
В вершинах гор, когда в долинах снег.
В волшебном звуке вечности дудука.
Как любишь ты свой в жизни оберег.
*
Люби меня в рассветах и закатах.
И в капле радужной слепых дождей.
Услышь мой голос, дорогой, в буранах,
И шепот мой в молчании камней.
*
Моя улыбка для тебя в осенних астрах.
И звонкий смех в лучах Светила на заре.
Люби как Приму любят зрители в театрах.
Как любят парфюмы шлейф запаха амбре.
*
А ты люби меня!  Люби, любимый!
Не только телом, но и фибрами души.
Любовь играет разным цветом, милый.
Зависит свет какой подашь ей изнутри.
*
Только в любви величие души  и сердца!
В ее флюидах по вселенной течет жизнь.
Любовь сильна! И каждому открыта дверца.
Душой лишь только до любви своей тянись.
***
Lyuboff   05.12.2023


Рецензии