Закон Старджона для малышей

Привет, Малыш! Перестань плакать!  " Все иногда идет не так, как хотелось бы". Это дядя Старджон сказал, хотя разве это не очевидно? Знаешь, многие люди в мире этому не верят, и все время придумывают какие-то идеи о совершенной жизни. Сколько их было, ты не представляешь!

Твой папа знает про утопистов, коммунистов, Белое братство. Люди до сих пор придумывают, куда убежать от этого мира, чтобы стать счастливыми. Но не все так просто.

Тебя папа шлепает по попе? Нет? Тогда точно будет шлепать Бог. Это такое невидимое, но очень разумное существо, которое заполняет весь воздух, и даже в космосе среди звезд он есть. Он очень хочет расти и умнеть бесконечно, как и ты, когда делаешь отметины своих сантиметров на косяке. Вот он и устраивает людям разные неприятности, чтобы они лучше думали головой. Те, кто понял, что ему нужно, называются счастливыми. Но угадать, чего от тебя хочет Бог не так просто. Многие совсем не обращают внимания на свои таланты,  не случайно данные Богом, а слушают, что сейчас в моде. Вот потому  у них все идет не так.

Иногда Бог все-таки угощает конфеткой самых внимательных, как и тебя твоя мама. Кому-то хорошую жену подарит, другому - палатку или дом. И тогда им хочется этих конфет все больше. Бог добрый - для хорошего человека ему ничего не жалко. Если бы все люди хорошо занимались своим делом, какая бы жизнь настала! Но и тогда Бог не даст почивать на лаврах. Просто, что хорошо сейчас, будет уже совсем непригодным через несколько лет, как твоя курточка, которая стала мала. А если ты научишься принимать все, что тебе дается, ты совсем не будешь печалиться.

Малыш, вот и со мной приключилась история,  где я был просто щепочкой в бурном потоке людских судеб. Я так хотел стать геологом, как влюбленная девушка стремится замуж. И я им стал. Мне безумно нравилась жизнь в девственной природе, но Бог видел, что скоро от геологии останутся рожки да ножки. Он подсунул мне своих людей, благодаря которым я стал тренером. Я опять радовался такой профессии, пока и она стала  ненужной в новом мире. Это ужасно, когда ты совсем никому не нужен. И я устроился в лесопарк, поближе к природе, разве она может кому-то надоесть? Но парк заполнялся мусором быстрее, чем росли деревья. Люди совсем разучились видеть прекрасное. И тогда я ушел подальше от всех цивилизаций. Сейчас с восхищением вспоминаю, как Бог в этой вселенской тишине вложил в мою руку перо. Откуда он знал, что у меня получится? Может быть, мне надо было начать писать сразу после окончания школы? Вряд ли. Почти все в этой жизни не так, как нам хочется, и ничего с этим поделать нельзя. Можно лишь угадать тот единственный, но не обязательно прямой путь.
Ну, иди, Малыш, я верю, тебе повезет больше, ведь сейчас столько информации о мире, только учись и помни.


Рецензии
Да уж. Всё именно так. Спасибо...

Степан Астраханцев   05.12.2023 09:09     Заявить о нарушении
Спасибо! Наверное, я пофантазировал больше, чем нужно))

Сергей Приха   05.12.2023 17:31   Заявить о нарушении