А на небе тонкие следы ч 40

Утром и правда распогодилось. Солнышко пробивалось сквозь капельки, оставшиеся после ночного ливня на листьях деревьев во дворе и блестело на лилиях и бархатцах. Выглянув в окошко, Ирина увидела всю эту красоту и воскликнула:
- Да здравствует солнце! И пусть нам повезёт!
Не успели подруги позавтракать, к ним постучала хозяйка:
- Как спалось на новом месте?
- Непривычно. Всё время ждала, что вот-вот над головой раздадутся взрывы, - ответила Ирина. - Я врач по профессии, и знаю, что нервные расстройства так быстро не лечатся.
- Бедные, вы, бедные! И как вы там живёте? Страшно?
- Дора, что за вопрос, конечно, страшно! Вот Ирина уговорила дочку с внучкой уехать за Урал, зять у неё ушёл добровольцем. А мои никуда уезжать не хотят, бизнес не бросишь. Вот мы с Ириной Андреевной решили хоть на время пожить в спокойной обстановке. У вас же тихо? - спросила Нина.
- У нас аэропорт закрыли, но иногда военные вертолёты облетают город. А так — живём как и раньше жили. Отдыхающих только меньше стало. Так, я сейчас на рынок тороплюсь, давайте выйдем на улицу, покажу, как в центр к нарзанной галерее и водолечебнице быстро попасть. И близлежащие магазины покажу. Тут всё рядом, не расстраивайтесь! Все, кто у меня жил, остались довольны!
- Привыкнем! - сказала Нина, - нам главное, свежим воздухом подышать и пожить в тишине.
Когда хозяйка показала, что и где расположено, подруги решили сначала закупить продукты. Магазин «Магнит» и правда был недалеко, но путь лежал под горку. А обратно? Обратно с сумками идти было тяжеловато, приходилось несколько раз останавливаться.
- И представляешь, так два - три раза в день, - с сожалением отметила Ирина, явно никак не успокоясь.
- А куда нам торопиться? Будем потихоньку, как две старые и мудрые черепахи, - улыбнулась Нина.
Вот за это её спокойствие и оптимизм Ирина Андреевна ценила подругу. С ней в поездках всегда было просто, они не ссорились, а если в чём-то не находили общего языка, то просто на некоторое время давали друг другу свободу, каждая могла пойти куда-то одна, а другая не обижалась на это.
С едой тоже проблем не было, готовили по очереди, обе не отличались привередливостью к той или иной пище. Мясное покупали редко, чаще варили кашу и готовили овощи. На ночь пили кефир.
 В первый же день решили немного прогуляться по парку и попить минеральной воды. По первоначальному плану хотели записаться на ванны, но Ирина Андреевна, подумав, сказала:
- Зря потратим время и деньги. Каждый день мы ходить не сможем, а через день получится всего три ванны. Для лечения нужно минимум восемь. Стоит ли?
- Ирина, я с тобой полностью согласна! Мне бы хотелось раза два-три съездить на экскурсии, а в этот день точно ванну не примешь! Так что пьём водичку и культурно развлекаемся!
 Парк в Кисловодске очень большой, за день пешком не обойдёшь. Прогуляв по аллеям и вдоль речки часов до четырёх, подруги, уставшие, еле добрели до квартиры.
- Всё, я сегодня уже никуда не пойду! Ножки жалеть нужно! - Нина, не раздеваясь, улеглась сверху покрывала.
- Я тоже, хотя чуть и моложе тебя, устала тоже. Почитаем, поболтаем, а может и телевизор включим. Отдохнём, я пойду приготовлю ужин, потом и решим, чем займёмся.
- Ирин, может, ты мне всё же расскажешь, почему ты так на Кавказ стремилась? Тогда нам бомбардировки помешали, а сегодня, кстати ничего и не помешает. Расскажешь?
- Ну, не так подробно, как хотела тогда, но расскажу. Всё равно ты увидишь человека, ради которого я и стремилась сюда. Может, увидев его старым, я перестану вспоминать его молодым? Он мне в последнее время стал часто сниться… К чему бы это?
- Но , извини, это же не твой муж?
- Нет. Не забегай вперёд, давай поспим чуть-чуть, поужинаем и расскажу.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
Ловите не слова - ловите мысли! (народная мудрость)


Рецензии