Загадка смерти В. Маяковского

                До свиданья, друг мой, без руки, без слова, Не грусти и не
                печаль бровей, — В этой жизни умирать не ново, Но и жить,
                конечно, не новей
                (С. ЕСЕНИН).

 Кто убил Маяковского?
 Выстрел был один, но также считается, что в Маяковского стреляли. Конкретно - начальник секретного отдела ОГПУ Агранов, с которым, кстати, поэт дружил: спрятавшись в подсобной комнате и дождавшись ухода Полонской, Агранов проникает в кабинет, убивает поэта, оставляет предсмертное письмо и вновь черным ходом выходит на улицу. А затем уже поднимается на место происшествия как чекист.
 Баллистика пули не оставляет кровавых пятен на входном отверстии, а у Маяковского кровавая входная рана и это свидетельство того, что в него стреляли с расстояния не менее трех метров.


Рецензии
"Агранов проникает в кабинет, убивает поэта"

Христос учит нас: «Не верь брату родному, но верь глазу своему кривому». Только на что нам Христос, если мы не желаем верить своим глазам, даже когда перед ними находится собственноручно написанная предсмертная записка поэта:

«Всем
В том что умираю не вините никого и пожалуйста не сплетничайте. Покойник этого ужасно не любил.
Мама, сестры и товарищи простите — это не способ (другим не советую) но у меня выходов нет.
Лиля — люби меня.
Товарищ правительство, моя семья — это Лиля Брик, мама, сестры и Вероника Витольдовна Полонская. Если ты устроишь им сносную жизнь — спасибо.
Начатые стихи отдайте Брикам они разберутся.

Как говорят:
„инцидент исперчен“
любовная лодка
разбилась о быт
Я с жизнью в расчете
и не к чему перечень
взаимных болей
бед
и обид

Счастливо оставаться
Владимир М а я к о в с к и й»

По-моему, здесь все предельно ясно.

Валентин Великий   05.12.2023 12:23     Заявить о нарушении