Город мастеров

Снится мне как-то шесть лет назад такой сон, будто я лечу. Если вам приходилось летать во сне, вы знаете, какое это неповторимое чувство, потом целую неделю вспоминаешь. Смотрю я во сне сверху вниз, и, оказывается, лечу над городом. Ого! Как высоко! А город тот необычный. Каждый дом в нём по-своему интересен: этот вот – похож на башню, вон тот, с флюгером-петушком, похож на гриб, на следующем - ленточки красиво развеваются на ветру. Все дорожки камнем выложены ровненько, аккуратно. Город залит солнечным светом и теплом. Как в сказку попала! И, будто знаю я, что это не просто город, а город мастеров. В каждом доме живёт мастер своего дела.

Потом долго я этот волшебный сон вспоминала. А когда работать с детьми стала, познакомилась с разными специалистами. Тогда и поняла свой сон. Сейчас наш город  мне видится городом мастеров. Знаю теперь, к кому обратиться здоровье подлечить, к кому - учеников своих направить, к кому – душу излить.

В каждом городе и селе живут свои мастера: врачи, педагоги, водители, механики, продавцы, пчеловоды, скотоводы, резчики по дереву… Кто-то мастерски крючком вязать умеет, одежду шить, мебель чинить, обои клеить, красоту наводить. Разные мастера нам нужны. А если думаешь, что ты не мастер, так это вовсе не так. Вспомни, что у тебя лучше всего получается? Чем ты можешь помочь другим? И за дело… Сам не заметишь, как мастером станешь!


Рецензии