Зима пришла, доверие вернулось

У нас, наконец, то пришла зима. Еще вечером было тепло. А за ночь резко похолодало. Утром лежал снег. В  нашем городе зима не очень хорошая. Снег только выпадет и тут же тает. На улице на газонах лежит снег. А на тротуарах – лужи!
Правда в лесу снег держится. Мои друзья – собаки ему рады. Валяются на снегу, кувыркаются. Это они так купаются. После завтрака. Я их сейчас зимой кормлю сырыми косточками. Для них это более питательная пища, чем колбаса. Правда приходится ждать ,пока они погрызут кости. У них такие зубы, что даже крупные трубчатые косточки они разгрызают и съедают до крошки.
Потом мы побежали с ними на пробежку. Я переживаю за Джека. Он совсем ослаб. Вчера бегал на 3 лапах. А задняя висела. Сегодня он с нами не побежал. Когда после бега я подошла к брусьям, он крутился рядом со мной. Я вдруг почувствовала, что он хочет ласки. Я несмело и осторожно протянула к нему руку. О! чудо! Он не отскочил и не зарычал! Ведь он целый месяц не подпускал меня к себе. Я легонько стала его гладить. Чувствовалось, что он натянут как струна. Я, говоря ему, ласковые слова почесала за ушами. Он стоял смирно. Для меня было такой радостью, что доверие к людям у него вернулась!


Рецензии
Если к собаке относиться ласково, Леда, она всегда добром ответит на добро, как Джек.
Зеленая.
http://proza.ru/2023/11/20/287
С неизменным уважением -

Федоров Александр Георгиевич   13.12.2023 12:42     Заявить о нарушении
И как же с ответом?

Федоров Александр Георгиевич   14.12.2023 14:15   Заявить о нарушении
Извините! Александр! С внучкой забегалась! Спасибо,Вы правы! С неизменным уважением,

Леда Шаталова   14.12.2023 17:32   Заявить о нарушении
Хоть завтра прочитайте, пожалуйста!

Федоров Александр Георгиевич   14.12.2023 19:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.