Печалька 04 продолжение

 «Царевна-Лягушка»

 У Печальки тоже есть характер. Всё как у людей. И её просто бесят оптимисты вроде Царевны – Лягушки.

-«Не печалься. Ступай себе с Богом». А я, мол, за тебя все проблемы решу. Ага, решальщики. Знаю, я вас как облупленных.

 Столько беспокойства они вносят в спокойную жизнь Печальки.
Вот  только на прошлой неделе нашла себе приют в душе Мариночки, только поселилась, уютно расположилась, подумала: «Дай поживу в её благополучно зажиточной семье. Кофейком по утрам с хозяйкой побалуемся. Шампанское будем пить в одиночестве - только с ней, с Печалькой. И больше никого!
 
 Так вот, в выходные прилетела Маринина подруга, Ольга. Этакая Царевна-Лягушка в своей коробченке - малолитражке «Оке».  От деда, что ли, ей эта машина  досталась?  Тарахтит так, что прохожие оглядываются. Постоянно в ней что-то ломается, отваливается, но Ольга сама там что-то подкрутит, подвертит «…и снова на коне»!  Это она так себя позиционирует. Печальке с ней неуютно, она предпочитает с такими не дружит.
 
 Эта Ольга  «незванно - негаданно» заявляется к Мариночке. Хотя почему «незванно». Печалька подозревала, что Мариночка её сама пригласила, пока она, Печалька, к её сыну пятикласснику Диме заглянула.
 У Димы в школе неприятности, так небольшие, на пару дней печали. Он подрался с одноклассником из-за того, что тот на его место за партой сел. Да, не в месте дело. Бабуля ему говорила: «Не место красит человека, а человек - место». Тут он с бабулей согласен.
 Рядом с ним сидит Оксана, самая красивая девочка в классе. И Диме о-о-очень импонировало, что Оксана, сама его первого сентября за парту пригласила. А  этот гадкий Сидоров взял и уселся с Оксаной, пока Дима неделю в школу не ходил, потому что болел.
 Вот Печалька с ним посидела немного, пока эта Оксана Диме не позвонила. Пришлось Печальке к этой Оксане наведываться, да хорошенько в её молодой неопытной душе пошевелиться. 
 
 А пока с молодежью разбиралась, у Мариночки гостья явилась – Ольга, школьная подруга. Они уже на кухни сидят кофе с коньяком пьют. И тут такой психический футбол начался. Печалька прямо на пенальти попала.

 Марина: «Муж домой поздно возвращается. На меня ноль внимания, только о своей работе и говорит, по дому не помогает. Всё сама, надоело… и т.п. …»

 Ольга: «Эко печаль. У меня вообще мужа нет. А мне уже сорок скоро. На двух работах кручусь, чтобы ипотеку закрыть. Зажралась ты, подруга, в своих хоромах сидя. Муж зарабатывает, тебе ни в чем не отказывает, а ты тут ноешь…  Он что пьет, гуляет? Домой не приходит ночевать?»

 Марина: «Приходит, а на работе у него секретарша молодая. Я её видела, красивая длинноногая такая блондинка. Ему блондинки нравятся»

 Ольга смеется: «Ну, так это измену не доказывает. Вот еще печальку надумала, а ты  сходи в салон и перекрасься в блондинку»
 Печалька так, подпрыгнула, как будто по мячу пас дали.

 Марина: «Тебе всё шуточки, а тут одни проблемы…»

 Ольга: «Ну, давай перечисляй, а я пальцы на руке зажимать буду. Муж поздно приходит с работы – "раз"»

 Марина: «Димка на прошлой недели болел. Температура 39, представляешь, а я одна дома, в аптеку сбегать за лекарством некому. Всё самой, Сергея ( это она снова о муже) нет. Пришел в одиннадцать вечера, даже в одиннадцать сорок пять. Я ему скандал устроила, так он еще меня и обвинил, что я за ребенком не слежу»

 Ольга вздохнула: «Марина, Димке сколько лет? Одиннадцать? Дети болеют. И это естественно. Но сейчас - то он выздоровел».
 Марина с  укором взглянула на подругу и вздернула подборок в знак несогласия. Она приняла удар и отбила этот мяч:

 -Тебе это не понять, у тебя нет детей. Прости,- жестко сказала.
 Бац! И Печалька перелетела к Ольге
 
- Хорошо-хорошо. Согласна. Это – твоя вторая проблем. Хотя твои слова – это запрещенный прием, но я тебя прощаю. "Два"! – и Ольга зажала второй палец на руке.
- Что еще тебя печалит и расстраивает? – ехидно так спрашивает Ольга Марину.
А Печалька ироничности не переносит, прохладно так делается, неуютно.

 Марина: «Прости. Я – дура. Вот знаю, что все это пустяки, но ничего с собой сделать не могу. Димка растёт непослушный. Дерзить стал. Сегодня мусор попросила вынести. «Сама выноси» - говорит.  И так всегда. Всё, что не попрошу, не делает а только огрызается»

 Ольга кричит в комнату: «Димка! Иди сюда!».
Димка заглядывает на кухню.
- Здрасьте, тетя Оля. Чего звали?
- Ты почему матери не помогаешь?  Мусор не выбросил?
- Чего это? Сегодня выбросил. Она ко мне с эти мусором со вчерашнего дня пристала. А я занят был. Мы с другом в танкодром играли.
-Вот-вот. Целыми дня играют в компьютерные игры. А уроки не делает, - вставила Марина.
- Чего это не делаю?! - обиделся сын. -Вчера пятерку за контрошу по математике получил. Это всё?- обратился он к Ольге.- Тетя Оля, я могу идти?
 Димка топтался на кухне. Ольга сунула ему конфету:
- Не печалься. Иди к себе, с Богом. Да помни. Мать у тебя одна. Не расстраивай её.

- Марина, сын  у тебя здоров, успевает и в школе, и в компьютерные игры, поиграть. Вот и мусор выбросил. А ты из своей головы почаще глупые мысли выбрасывай. Каковы твои проблемы еще? – спросила Ольга. - Между прочим, я мусор сама выбрасываю и ничего. Мне и пожаловаться некому.
  Печалька вся сжалась в комочек, в самый дальний угол откатилась. Ждет удара.

 Тут дверь входная открывается, и входит Маринин  муж Сергей  с букетом.
- О! Вы тут, вижу, уже отмечаете. Повод какой?  Привет, Оля. Если бы я знал, то два букета принес.  Прости, Мариш. Я виноват, что с этой работой меньше вам с Димкой внимания уделяю. В воскресенье все вместе на футбол пойдём, я билеты купил.
Женщины переглянулись и засмеялись.

-Три! – крикнули они хором.
Ольга зажала третий большой палец. – Виктория! Победа!
- Не понял? Что три, билета? - спросил муж.
- А давай, Сергей, этот букет Ольге подарим. Она его заслужила, а мы ведь и не ссорились. Правда?!

 Печалька кинулась прочь из их благополучного дома в соседнюю квартиру.


Рецензии