Наконец - то я на лыжах...

Декабря мне нету ближе:
Стал мне с возрастом – родня!
Наконец – то я на лыжах,
Уточню, в начале дня.

Люблю утром прогуляться:
Я дышу – не надышусь!
Вот такое дело, братцы:
Исцеляет зима  грусть.

Стало радостно на сердце:
Иду руслом Китерни!
На реке провел все детство:
Она – царство белизны.

От себя не отпускает:
Китерня мне дорога!
Ощетинились кустами
Почему – то берега?

Для меня вопрос не праздный:
Уколол сознание он!
Здесь катались мы на санках:
Без помех тогда был склон.

Китерня не зарастала:
В ней ключей – не сосчитать!
В прошлом – игры и забавы:
Не иссяк в душе заряд.

Не поглядываю на время:
Лежит в авто телефон!
В Берендеево – деревне
Лежит белый снег кругом.

5.12.2023.

На снимке: Александр Болдырев, рассказ которого стал поводом для написания стихотворения.


Рецензии