Что есть вечная жизнь? 3 Глава-29

                † Глава 29 †
                Плохие и хорошие новости



С момента моего обморока прошло несколько часов.

Даже не завтракала с утра, но после двух трёх глотков крови чувствовала себя бодрой.

Граф разрешил мне встать, но настоятельно рекомендовал временно носить ортопедический корсет, чтобы мой позвоночник пришёл в норму.

У меня оставался страх, что швы могут разойтись, если передавить живот.

Терри убеждал, что тех глотков крови вполне хватило для заживления.

Правда мой желудок рефлекторно запросил еды.

Сейчас поздняя ночь, ни один доставщик сюда не повезёт продукты. И уж тем более готовую еду.

Парни по своей инициативе отправились на кухню.

Готовить из них двоих умел только Влад, но он мог только отварить овощи и один вид круп.

Мне же, по совету Терри, нужно было есть мясо, а то я выглядела как ходячий скелет.

Они открыли какое-то видео на YouTube и пытались по нему приготовить отварную курицу.

— Да подожди, убери руку, вон, она солит в начале, — доносился громкий голос принца.

Мне хотелось поприсутствовать на кухне и посмотреть, как идёт процесс, но мне дали задание наблюдать за ребёнком.

Я сидела на диване и посматривала на кровать, через открытую дверь.

Затем встала и похромала поближе.

Кровать на фоне малыша выглядела невероятно огромной.

Я присела у ложа и подпёрла лицо руками, наблюдая, как он крохотными пальчиками сжимает ворс полотенца.

Господи! Какой малюсенький! Его ручка как мой палец!

Я немного прослезилась и потянула к нему руку, чтобы сравнить размеры, потом резко отдёрнула.

А вдруг нельзя? Он же вампир, он не умеет контролировать жажду.

На пороге показалась фигура Влада.

— А мне можно вот так с ним рядом. Это нормально?

— Можно, — утвердительно кивнул блондин. — Даже нужно. С рождения нужно привыкать к твоему запаху, чтобы отличать его от других.

Я успокоилась и вновь повернулась к ребёнку.

— А как мы его назовём?

— Я уже дал ему имя. Теперь он Александр, — торжественно преподнёс мне информацию благородный.

— А-а, — протянула я и грустно кивнула.

Он решил полностью взять на себя ответственность в выборе имени.

— А ты? Какое хотела бы дать ему имя? — заметил изменение в моём настрое.

Вопрос застал меня врасплох и я начала думать.

— Я читала книгу и там главного героя звали Лиам, что означает непоколебимый защитник.

— Лиам. — Влад послушал звучание имени. — Мне нравится. Оно и с фамилией сочетается. Александр Лиам Соболевкий.

— А можно два имени совмещать? — поинтересовалась я.

— Можно конечно. Вспомни Терри и его приставки к имени. Лютер Ван Де Бакер.

— Точно.

Я и забыла, честно говоря. Слишком часто пользовались сокращённым.

Наклонившись к ребёнку, я потянула к нему руку.

Он лежал сначала спокойно, потом поднял маленькую голову и губами начал тянуться к пальцам.

— Смотри-смотри! — радостно позвала я вампира.

— Так, — быстрым шагом блондин приблизился к кровати и взял свёрток в ладошку. — Он снова голодный.

— Ты ему животную кровь даёшь, или...

— Пока животную. Человеческую начну давать, когда он окрепнет. Терри! Нам на охоту надо.

Заглядывает граф.

— Я поставил таймер, — показал он на экран телефона.

— Граф, а какое Вы бы хотели выбрать имя для ребёнка? — сходу озадачила его с порога.

Мне интересно было узнать его мысли на эту тему.

— Ух, это было несколько неожиданно, — смутился брюнет. — Мне всегда нравилось дворянское имя Эрл. Как величайший войн или благородный принц. Если бы у меня был сын, я бы его так назвал.

— Александр Лиам Эрл Соболевкий. Так и оставим, — одобрительно заключил Владимир.

Я схватилась за голову.

— Он же нас проклянёт, когда вырастет... — мне уже стало его жалко.

— У всех дворянских семей имена подлиннее будут. Плюс титулы. Ему ещё повезло. Привыкнет.

Заверил меня благородный, затем переключился на ребёнка.

— Так. Можешь проследить за готовкой? По звонку просто выключишь кастрюлю. Мы постараемся недолго.

— Да, конечно. Без проблем, — охотно согласилась я и граф вручил мне свой телефон.

— А почему нельзя давать человеческую кровь? — поинтересовался Терри у Влада, когда они двигались к двери.

— Потому что у него в мозгу отложится, что в приоритете для питания нужно использовать человеческую. А я хочу, чтобы он её использовал только по необходимость и с умом.

— А я ему уже давал кровь из пакета, когда он родился, — честно признался граф и чуть не помер от убийственного взгляда Влада.

— Понял, больше такого не повторится, — поднял обе руки медик.

Парни ушли, а я решила переползти на кухню.

Пока дошла до лестницы, вспомнила, что перед потерей сознания, мне приходило 3 сообщения. Но глядя на ступеньки, у меня поднималась тревога.

Хоть граф и разрешил мне передвигаться по дому, лестницу я побаивалась.

Однако любопытство было сильнее.

Я убрала телефон графа в карман и обеими руками схватилась за поручни.

Мелкими шажками осилив лестницу, я наконец добралась до своей комнаты.

В телефоне было уже 7 сообщений и один пропущенный звонок.

Очень много от Аластара и один от Кейтлин.

Я совсем забыла про неё! Наверняка спрашивает, что там по тестам.

Открываю её сообщение.

"— И какой результат?"

Думаю, не стоит сейчас всем подряд рассказывать. Мало ли, куда попадёт эта информация. Врать тоже не буду. Отвечу как мне сейчас на душе.

"— Всё хорошо"

Мне действительно было сейчас хорошо и спокойно. Правда, пока я не открыла сообщения Аластара.

"— Возвращаюсь из квартиры. Упырь на месте."

"— Родная, ты же не будешь меня убивать?"

"— Я ещё жив, а это значит, что ты в хорошем расположении духа!"

"— Нам нужно встретиться, можешь незаметно уйти из дома?"

"Непринятый звонок от Аластара"

"— Он ушёл, возможно ему помогли"

"— Наши демоны проверили остров, следов упыря не обнаружили. Скорее всего он его покинул"

Или в засаде сидит. Этот товарищ не так прост как кажется.

Надо узнать у Влада, удачно ли прошли его переговоры? Или он так и не долетел? Слишком скоро вернулся.

Спускалась уже более уверенно, так как, боли в спине утихли, только ощущения стянутости под животом остались.

Как только представила, что это могут быть швы, меня бросило в холодный пот. Ещё их убирать потом.
До сих пор перед глазами деревенская больница, куда я попала после неудачного падения с лошади.
С содроганием вспоминаю, как молодая неопытная медсестра снимала швы и орала на меня.

Дверь распахнулась и на пороге появился граф, затем Влад с ребёнком.

Они действительно раньше вернулись, даже таймер не успел сработать.

Я поднялась со скамейки, которая была на кухне и робко протянула телефон Терри.

Когда он поинтересовался о моём здоровье, мой голос предательски задрожал.

Зря я сейчас предавалась плохим воспоминаниям. О швах спрашивать не буду, пока он сам не напомнит.

Когда напомнила про Марию, ответили, что не встретили. Вероятно гуляет по другую сторону от дома.

— Как слетал? Получилось всё? — села я на диван, глядя, как Влад обратно  укладывал ребёнка.

— Я на пароме. Туда и обратно — благородный вернулся и сел рядом. — Гораздо быстрее, чем на самолёте.

Понятно теперь, почему его одежда была мокрой. Видимо спрыгнул раньше и добирался вплавь.

Он протянул мне большую печать с идеально гладкой деревянной ручкой.

— Для чего это? Тяжёлая, — взвесила я её в руке и повертела.

На металлической её части был выкован герб и инициалы.

— Это печать нашего клана. Всего их существует две. Сплав состоит из нескольких металлов. Подделать невозможно. Ими заверяют документы или подписывают новые законы. Владыка отдал её на случай...Ты чего???

Опешил Владимир, когда я кинула ему эту печать. Он только успел её поймать.

— Убери! Убери её от меня! — испуганно кричала я.

— Тебе просто надо её...

— НЕТ! Я НЕ буду хранить ТАКУЮ вещь в доме! — настолько сильно боялась я подобной ответственности.

— Да послушай меня. Держи её при....

Благородный схватил меня за руку и попытался вложить туда печать.

— Пусти! Я не возьму её! — когда я вырвалась из захвата, кожа внизу сильно натянулась. — Ай! Живот-живот!

Голова графа возникла в дверях.

"Что с этой женщиной? То ребёнка не хочет брать. То печать" — вероятно подобные мысли сейчас витали в голове вампира.

— Хорошо, — перестал настаивать Влад, видя меня свёрнутую калачиком. — Сделаем по-другому.

Своими острыми когтями он отковырял металлическую часть и показал мне.

Когда подняла голову и увидела его действие, моя душа едва не покинула тело.

— Ты... Ты только что её сломал?! — тихо выдохнула я.

— Нет. Она съёмная. В таком виде хранить будет удобнее.

Я убрала руки от головы и села ровно.

— А если потеряю?

— Не потеряешь. Дед тебя и ребёнка без неё защитит. Печать необходима лишь для пропуска в Замок. Только и всего.

Я ещё раз внимательно посмотрела на удостоверяющий инструмент и протянула обе ладони.

Влад уже спокойно вложил клановую печать и показал на экране телефона в контактах сохранённый номер Владыки.

Через холодный металл я ощущала эту огромную власть в руках.

Из-за большого веса таскать везде я её не смогу. Только если найти укромное местечко в комнате.

— Йохан сбежал. Демоны его просрали.

Влад должен быть в курсе такой информации.

Благородный сжал кулак и медленно опустил его на подлокотник дивана.

— Не зря ездил, — сквозь зубы процедил блондин.

— Плыл, — поправила я его.

Влад замер, затем повернул ко мне голову.

— Что это вообще за слово "Просрали"? Не вздумай такое при ребёнке сказать. Он дворянин. Подобные слова в его лексиконе не приемлемы.

— Ладно вам ругаться, — подошёл граф и поставил на стол тарелки с супом.

Сразу заметно, что блюдо готовили впервые.
Картошка и прочие овощи настолько переварились, что превратились в пюре. При этом вкус блюдо не потеряло. Пробовали когда-нибудь куриный суп-пюре? Нет? Вы многое потеряли. А мясо заранее очистили от костей перед подачей. Легко было есть.

Мы сидели втроём и общались. Влад рассказывал в деталях, как у него состоялся разговор с дедом. Граф делился своими историями из клиники. И кстати, швы снимать он не будет, потому что использовал свои природные нити. Так что, они через какое-то время сами развеются.

Я вспомнила свою смешную историю в общаге и только приступила к началу повествования, как дверь веранды медленно начала открываться.

В комнату ворвался морозный воздух, а на пороге стояла наша служанка.
То, в каком виде она предстала, я даже представить не могла.

Её некогда собранные волосы были распущены и спутаны. Платье испачкано в крови и земле, где-то торчали ветки, сухие листья и даже животная шерсть. Губы казались слегка распухшие, а вокруг них и подбородке засохшая кровь. Взгляд её был потерянный и блуждал по комнате.

— Ууу, — только и мог выговорить благородный. — Терри, доставай наше самое дорогое вино. Наша Мария стала полноценным вампиром.

Граф подскочил и помог закрыть дверь, затем взял девушку за руку и завёл в комнату.

Я не решалась подняться и подойти. Я даже не знала как утешать в подобной ситуации.

— Переодевайся и давай к нам за стол, — пригласил её благородный.

— Сама переоденешься или тебе помочь? — граф слегка сжал её окровавленные пальчики и попытался поймать её взгляд, но она продолжала безжизненно смотреть на всё вокруг, судорожно двигая головой.

— Понятно. Извините ребята, я сейчас, — граф повёл её в ванную, затем подозвал меня, чтобы я нашла в комнате девушки сменную одежду и полотенце.

Из-за воспитания он не мог зайти в комнату дамы без её разрешения.

Сидела я красная, когда поняла, что граф сам её купает.

Не знаю, почему. Возможно случайно поставила себя на её место.

Платья мне показались будут сковывать её движения и я выбрала ей комплект  клетчатой пижамы на рождество. Ткань приятная и мягкая. Красиво и удобно.

После ванны Мария немного пришла в себя, но сидела за столом сильно зажатая.

Я пыталась её отвлечь, пока Влад открывал вино, но она руками упёрлась в колени и не поднимала глаза.

Граф первый догадался в чем дело и накрыл её ноги пледом.

Оказалось в юбке или платье ей более комфортно. Штаны же слишком облегали её части тела. По крайней мере ей так казалось.


Глава 30 -----> http://proza.ru/2023/12/06/1340


Рецензии