Переписка с Дьяволом

       Я сидела за компьютером, уставившись в его мёртвую глубину, из которого
 выплывали незнакомые лица. Кто-то был в сети, кто-то нет. Я открыла страницу незнакомца. С фотографии на меня смотрел симпатичный, темноволосый молодой человек лет восемнадцати, в карих глазах качалась темнота, на губах отдыхала нежность. Ему шла современная стрижка. Он был уверен в себе и, как мне показалось, немного дерзок. Я, подумав, решила ему написать. Мои пальчики побежали по клавиатуре.
         Я: Окликни меня, если хочешь, или я пройду мимо. Разреши прилететь на твою планету. Нет, не остаться, а просто побыть  нечаянной гостьей.
Улыбка расцвела на моём лице. Я представила этого серьёзного парнишку, из другого города, его удивление в котором зависнет его интерес к моей персоне. 
        Он:  Я разрешу вам побыть на моей планете столько, сколько вы захотите. В любое время вы можете улететь, уплыть, убежать, только прошу, потеряйте свою хрустальную туфельку, чтобы я мог вас отыскать.
Меня охватило необъяснимое волнение.   
        Я:  У меня нет хрустальных туфелек, но я попрошу у осени, одолжить мне туфельки из дождя. По каплям дождинок вы  найдёте меня. Я прилечу к вам на серой вороне, к вашей тоске, к вашему одиночеству.
        Он:   Я из ружья подстрелю ту ворону, чтобы она не смогла вернуть вас обратно. Чтобы я мог прикоснуться к вам и согреться вашим теплом.
«Каков нахал! Сразу подстрелю!» подумала я.
        Я: Вы многого хотите! Я вас совершенно не знаю. Разрешите узнать вас поближе. Как вас зовут? С кем вы живёте? Чем занимаетесь? Ваши увлечения?
        Он:   Сколько вопросов! Не обо всём можно спросить. Не на всё можно ответить, и не всё можно рассказать. Ваши вопросы просты, и, пожалуй, на них я отвечу. Меня зовут Сергеем. Живу один. Где работаю или учусь – не имеет значения, Живу в достатке. Увлекаюсь всем понемногу. Люблю раскрывать людские души, как шкатулки. Правда иногда, попадаются пустые, бывают, набиты под крышку всякими гадостями, или мусором, а бывают наполнены натуральным жемчугом.
         Я:  Как интересно. А я учусь в десятом классе. Живу с мамой. Умею готовить, из ничего создать уют, обходиться малым. Учусь хорошо. Хочу стать медсестрой.
         Он:  Представляю юную девочку в белом халатике, а под халатиком её душа, такая сладкая, такая вкусная, нежная.  А можно мне её попробовать?
        Я:   Нет. Мне уже пора спать. Хорошего вам вечера.
        Он:  Тогда до завтра, моя нечаянная гостья – ромашка, расцветшая на поляне моей жизни.
Я выключила компьютер. «Что за странный этот парень»,  подумала я. Как неожиданно быстро утонула моя душа в шоколаде его карих глаз. 
         Тьма навалилась на окна. Я легла спать, и ещё долго образ незнакомца плавал перед глазами. Утро  тонкими лучами рассекло тьму, брызнуло на кровать забелённой синевой, и растеклось у горизонта розовой пеной. Я встала, включила компьютер, и тонкие пальчики коснулись клавиатуры.
         Я: Проснулась, сижу на постели, в окно уронила взгляд. Луна, уходя в звездопад, пашет небо огненным плугом. Белёсый рассвет, тянется лучами ко мне. Ты ещё спишь, такой славный и милый. Спи, я к тебе не приду. Зачем тревожить тебя по утрам! Как мне хочется к тебе прикоснуться, побыть хоть немножко с тобой. Боже, о чём это я! Тихонько пройду по краешку сна и, улыбнувшись, растаю в тумане пришедшего утра.
          Он: С добрым утром Ромашка моя. Думы о тебе наполнили моё сознание до краёв. Я хочу целовать каждый твой лепесток, каждый ноготок твоей маленькой ручки. Ты моё маленькое солнышко, что осветило мои серые будни. Не пропадай. Даже в ночи ты будешь светить мне из дали далёкой.
           Я: Как сладки речи твои. В глазах твоих ночь, не видать ничего. Я стану совсем маленькой, чтобы вместиться в твой зрачок, и буду всегда пред тобой днём и ночью.
           Он:  Я этого хочу, Ромашка моя. Я подарю тебе кусочек весны,  букет ландышей  таких нежных и милых как ты сама. И пусть сейчас поздняя осень, и зима глядит из-за сопок, возьми этот букет, и пусть моя нежность твоего сердца коснётся. Как стучит оно громко.
        Я: Может ты – красивый цветок, привлекающий бабочек, и поглощающий их в своём чреве? Я очередной бабочкой быть не хочу.
        Он:  Я не цветок, я - Дьявол. Смотри – глаза мои темны, и душа черна. Бойся меня, девочка, и люби, я же нежный, ласковый и такой замечательный парень.
       Я:  Признание  твоё меня удивило. Ну что  же, посмотрим какой ты замечательный, а сейчас мне пора идти в школу.
      Он:  Хорошо, я тебя провожу. Ты подумаешь, что это дыхание ветра, а это я буду идти за тобой. Я буду шептать тебе о своей любви безграничной, и сердце твоё целовать.
Я выключила компьютер, быстро оделась и вышла на улицу. Последние листья слетали под ноги с тополей и берёз. Прохлада лезла под куртку, и грелась, прижавшись к спине. Время, чавкая, поглощало кусочек за кусочком мою маленькую жизнь. День пролетел мимо глаз, все дела сделаны, и вот уже вечер повесил на крюк месяца темноту. Я включила компьютер, и начала писать.
        Я: В темноте твоих глаз заблудился октябрь, и ноябрь пройдёт мимо грусти твоей. Стой, я тебя не окликнула разве? Ты прошёл, не взглянув, мимо тени, стоявшей рядом с тобой. Я жёлтым листом, гонимая ветром, полечу за тобой. Ты, молча, уйдёшь. Я листом упаду у бордюра, как падшая дева, и буду рыдать по тебе. Как сердце болит, как меня беспокоит, что вдруг, ты оставишь меня, хотя понимаю, что Судьба дала мне тебя лишь на время.
        Он:  Моя девочка, я от тебя не уйду. Я буду с тобой,  покуда ты этого хочешь. Не бойся, доверься мне, не обижу. Я свою нежность тебе посылаю, и маленькую звезду в золотистой обёртке осенней листвы. Я свои поцелуи тебе посылаю. Я посылаю свой вздох. Как ты нежна! Как ты печальна! Улыбнись, всё будет у нас хорошо.
        Я: Укрой меня пледом нежных и ласковых слов, налей в бокалы белого игристого вина, и пусть горит огнём всё вокруг нас. А потом ты исчезнешь. Дождь смоет твой образ, и ты забудешь меня, и только дождь тот иногда в твоё сердце будет стучать: тук-тук, кап-кап.
        Он: Ну, что ты! Я по каплям дождя приду в твои сны, и буду ласкать твои плечи, целовать твои нежные губы. Я тебя никогда не забуду. Да и зачем мне тебя забывать, когда ты рядом со мною незримо.
        Я:  Мы почти незнакомы, а ты к душе прикипел. Разве это возможно! Я не касалась твоих рук, твоих плеч, в окно души твоей не глядела. Я вроде мимо прошла, но вернулась, чтобы понять тебя, незнакомец. Я первой снежинкой к окну твоему, я ветерком по твоим плечам, я из вчерашней ночи звёздочкой к сердцу твоему, я из сегодняшнего дня лучом солнца к щеке твоей. Как сладко мне думать о тебе далёком! Я тебя у Судьбы украду, чтобы писать тебе всякие нежности, говорить тебе всякие сладости. 
        Он:  Я готов это слушать, говори, говори! Я  будто рядом с тобой. Я  вдыхаю запах твоих волос. Я будто слышу твой тихий голос. Я приду сегодня в твой сон. Я буду попутчиком в твоей жизни.
        Я: Попутчиком? А другом мне стать разве не хочешь, ласковым другом сердечным. Ладно, подумай, куда торопиться. Я только в начале пути, и края даже не видно.
        Он:  Ты можешь не заметить края, весёлая жизнь туманит глаза. Запомни это девочка. Шагнёшь, а там бездна и дно,  а разве можно остановиться в падении! Можно, если кто-то подставит тебе сильные руки. Но найдутся ли такие, которые ждут тебя там на дне.
        Я:  Я не собираюсь падать. Весёлая жизнь не для меня. Мне нравится, как я живу, и менять я ничего не хочу. А пока я летаю, и свободна от всяких ненужных обязанностей и обязательств, свободна от обещаний  и их исполнений. Я никому ничего не должна, только себе. Мне пора спать. До завтра.
       Он:    Ромашка моя, спокойной ночи и сладких снов.
Я, вздохнув, выключила компьютер, и посмотрела в окно. Снежинки слетелись на землю, стараясь прикрыть её стыд. Вот уже и зима прошлась по чёрным язвам ещё незамёрзшей дороги. Я расправила постель и погрузилась в странный удивительный сон. Я увидела Сергея. Он был невысокого роста, и такой милый! Он шёл ко мне, улыбаясь, откуда то из темноты. Моё сердце замерло. Как он хорош!
- Моя сладкая ягодка, вот он и я, Я принёс тебе вот это, возьми мой подарок,- сказал он, протягивая мне красиво упакованную коробку.
- Я не возьму твой подарок. Ведь каждый подарок имеет свою цену,- возразила я, поднимаясь с постели.
- Что это на тебе? Дешёвая ночная рубаха скрыла такое нежное юное тело,- сказал с ухмылкой Сергей, и в глазах его засветились зелёные огоньки, накрывшей его, похоти.
- Ну и что! В чём хочу, в том и сплю, - резко сказала я, взглядом пытаясь смять, как бумагу, усмешку с его довольного лица.
- Не в чём хочу, а что есть,- поправил он, раскрывая коробку.
Он достал из коробки шёлковое красивое женское бельё, какого я никогда не видела. Оно было очень красиво. Тонкое изящное кружево обрамляло бюстгальтер, трусики и лёгкую комбинацию. Бельё было чёрного цвета, оно струилось в руках Сергея.
- Не отказывай мне снять с тебя эти жалкие тряпки и надеть на тебя это бельё. Это твой размер. Посмотри, как оно красиво! Ты будешь в нём королевой. Королевой моей странной ночи,- сказал он с улыбкой.
«Как он хорош! Как глаза его темны и глубоки! К тому же умён. Как улыбка ему к лицу!» подумала я, не смея противиться его смелым ожиданиям.
- А как я тебе без белья,- почти прошептала я.
- Без белья ты прекрасна, но я хочу на тебя надеть это бельё цвета ночи. Я хочу касаться твоего тела. Как красива ты и нежна! – сказал он и, подойдя ко мне, стал медленно, смакуя каждое движение, снимать с меня ситцевую, в мелкий синий цветочек, ночную сорочку.
Сняв, он небрежно кинул её в сторону, и горячим взглядом окатил меня с ног до головы. Мне не было стыдно. Стыд растворился в темноте ночи. Сергей нежно прикоснулся к плечам, руки поплыли по моему телу, нежа и лаская его, губы коснулись губ. Цунами чувств захлестнули меня, я почти умерла, я почти вознеслась на вершину блаженства.
         Вдруг, он чуть отстранил меня от себя, и стал одевать меня в ночь. Он так нежно меня одевал, Что я не противилась, мне были приятны его прикосновения. Это чёрное бельё было так приятно телу.
- Ты божественна. Я приду к тебе завтра. Только ты будь в моём чёрном белье. Я так хочу,- сказал он и, поцеловав мои бледные щёки, исчез в темноте.
          Я открыла глаза. Я была в ситцевой цветастой ночной сорочке. Темнота не отдала мне то, что скрыла за ширмой падающего с небес белого снега. Я вновь погрузилась в сон. Завтра выходной и можно подольше поспать. Забелённое утро подкралось к окнам и глядело сквозь белую пелену летевшего снега.
- Иришка, смотри, Нина Андреевна передала тебе подарок. Я кладу его тебе на письменный стол,- сказала мама, увидев, что я открыла глаза.
Посмотрев на письменный стол, я увидела ту самую коробку, которую подарил мне во сне Сергей. Удивление поплыло по моим глазам.
- Мама, ты уверена, что коробку передала Нина Андреевна? – спросила я.
- Да. Эту коробку принесла её знакомая, правда я эту знакомую  не знаю,- ответила мама и скрылась за дверью.
Я открыла коробку и увидела шёлковое бельё, которое я мерила этой ночью. Волнение охватило меня. Я села за компьютер, сердце сжалось в предчувствии сладкой истомы. Я открыла свою страницу и начала писать.
           Я: Я кинусь метелью к окну твоему, буду бабочку света ловить у седых фонарей одноглазых. Как сладко ты спишь! Я тебя искупаю в карамельной заре, в нежности своей искупаю. Размотаю клубок твоих снов шерстяных, и шапки свяжу, мы, смеясь, их наденем, и будем кататься с небес ледяных. А потом упадём в объятья, пришедшего, так некстати, рассвета. Ты, проснувшись, не увидишь меня, я снежинкой растаю на твоём плече неприкрытом. Глянув в окно, ты прочтёшь на снегу «С добрым утром». Это я  тебе написала, протоптав на снегу, а рядом лунный, смеющийся смайлик.
        Он:  Ты – снежинка моя, красивая, лёгкая. Я ловлю твой взгляд, твой поцелуй неумелый. Жаль, что ты сейчас не со мной, не в постели моей. О твоих нежных касаниях  могу я только мечтать. Я почти что люблю, я замерзаю без тепла твоего. Согрей мою одинокую душу.
         Я:   Ты так далеко. Ты очень красив, и можно пропасть в темноте твоих глаз. Ты   купаешь меня в красивых словах, мне подарок прислал, но чем я отвечу?
        Он:   Моя милая девочка, Ромашка моя, я хочу, чтобы ты была ещё милей и красивей. Ты увидишь, какой я нежный и ласковый, как могу я любить, и понимать тебя даже без слов. Ты – моё солнышко, которое будит меня. Ты – мой дождь в пустыне моей тоски. Ты – моё успокоительное в суете этих дней, моя мечта, отрада моя.
          Я:  Я бы прилетела к тебе, прибежала, чтобы испить мёд с твоих губ, да ты к себе не зовёшь, наверно твой замок полон девиц?
         Он:  Ну, что ты, Ромашка, у меня замка нет. Я живу на краешке лунного круга. Я там веселюсь, и там я грущу, и там я храню души людские.
          Я:   Так кто же ты?
Я смотрела на монитор. Ни слова больше. Сомнения терзали меня. Я не могла избавиться от тревоги, которая охватила меня.
           Я: Почему ты молчишь! Молчание, как чёрный квадрат Малевича, вроде в нём нет ничего, а вроде полно всякой всячины. Пожалуйста, не молчи, скажи что-нибудь.
Ответа я так и не дождалась.
       День прошёл как в тумане. Ожидание не отпускало меня, оно давило мне на грудь, как камень, и я никак не могла избавиться от него. Я скучала под вздохи, уходящей поздней осени. Вот уже и вечер, дожевав последний луч света, выплюнул темноту. Я приняла душ и, надев чёрное бельё, легла в постель. Лунный свет на белом снегу качал чёрные тени  деревьев. Я поплыла в сон.
Я увидела Сергея, Он мило мне улыбался. Холод сковал моё тело, почему-то мне стало страшно. Страх вошёл в мою душу, и притаился, ожидая немилости от Судьбы.
- Не бойся меня, Ромашка моя. Я проведу с тобой ночь, ведь ты этого хочешь! Ты готова мне сделать подарок?- спросил он, и его карие глаза потемнели, они стали почти чёрными.
В них я увидела отражение звёзд, и осколки лунного света. Душа замерла, сердце сильно забилось. Я, еле губы разжав, едва прошептала:
- Какой подарок тебе будет в радость?
- Твоя душа,- ответил он, и усмешка чуть коснулась его чувственных губ.
Я согласилась, ругая себя за то, что не осмелилась ему отказать, так был он мил, так смотрел на меня!
- Как ты красива в этом чёрном белье! Я хочу его снять, и насладиться тобой, твоими нежными ласками. Ромашка, иди же ко мне, мой нежный цветочек, услада моя, - сказал он, страстно притягивая меня к себе.
Куда-то делся мой страх, дрожь скатилась с моего тела, и   исчезла у меня под ногами. Он меня целовал, обнимал, покрывал тело нежными ласками, и я отвечала ему тем же. Он губами ловил мои губы, и я растворялась в его нежности. Мне было хорошо и легко.
- Ну, вот она, душа твоя в руках у меня. Ты даже не почувствовала как вынул я её из груди. Я в нежности твоей её приготовлю, приправлю слезами твоими. Как же вкусно мне будет!- сказал он торжествуя.
-  Нет, ты не посмеешь. Я не смогу жить без души!- со слезами отчаяния крикнула я.
- Детка, а ты уже не живёшь. Так дёшево себя оценить! Мои лживые слова такие горячие, что смогли сжечь твоё сердце. А мёртвым, зачем душа! Спектакль закончен. Аплодисментов ты не услышишь. Я хотел быть твоим попутчиком, а стал проводником в мир иной,- сказал он, и вдруг я увидела перед собой Дьявола.               
         Махнув хвостом, он исчез, смешавшись с темнотой ночи. Глаза мои наполнились пустотой. Я упала в бездну, где пахло землёй, и не было света. Обрывки моих снов валялись под ногами чёрных теней. Мне было легко, ведь я избавилась от всего земного, и солнце меня уже никогда не разбудит.      


Рецензии