Биографические заметки и пояснения

ЛОЖЬ.
МЭРИ АНТИН, с тех пор как "Земля обетованная" впервые появилась в
"Атлантическом ежемесячнике", стала олицетворять высочайший стандарт литературного мастерства и политического идеализма, возможных для лучших и наиболее одаренных из наших иностранцев, которых нужно достичь. Рожденный в России, получивший образование в Бостоне и Нью-Йорк, ее влияние было широко оказываемое ее книги и еепубличные выступления.
Один из главных моментов, представляющих интерес в истории Мэри Антин, заключается в конфликте представлений об истине. Дэвид узнал, что в Америке хороший патриотичный гражданин должен научиться говорить правду, только правду и  ничего, кроме правды. Он узнал, что требование такой строгости
было особенно суровым, когда утверждения были зафиксированы в письменном виде в публичных документах. Маленький мальчик также хорошо понимал, что
воспитание, которое его отец получил в России, заставило его считать правильным в определенных случаях давать ложные клятвы и обманывать правительство. Дэвид поэтому увидел трагическое значение ложной записи своего отца в документе американской государственной школы. В концепции Дэвида мистер Рудински не сделал ничего плохого в том, чтобы говорить ложь, но ложь все же стоял как яркий контраст идея Джорджа Вашингтона истины. Как мог
маленький мальчик быть верен обеим идеям, когда они были диаметрально
противоположны друг другу?
***
КОММЕНТАРИЙ УЧЕНИЦЫ К "ЛЖИ"

Для меня главный интерес в "The Lie" сосредоточен на изображении
характера. Естественно, меня больше всего интересовал Дэвид, и я обнаружил, что сравниваю обычно серьезную преданность Дэвида учебе с моей собственной
довольно порывистой привычкой нападать. Контраст был неутешительным.
Маленький Бенни мне тоже очень понравился. В самом деле, я думаю, что для повседневной жизни, я
следует найти ему более приятным компаньоном из двух. Он так легко заводит
и очаровывает нас своей откровенностью и неосознанным юмором.
Амбиции мистера Рудински в отношении Дэвида великолепны - настолько великолепны, что мы можем
довольно легко извинить ложь, которую он сказал о возрасте Дэвида. Я не была так
очень интересует Миссис Рудинский, но я тем не менее чувствовал, что если я
сортируя ее владения в материнстве, Я должен дать ей
А-,--или, по крайней мере, в+. И Мисс Ралстон был замечательный. Разве не было бы великолепно, если каждый учитель мог иметь такое сочувственное понимание детские сердца!
Вторым предметом, который меня заинтересовал, была патриотическая заметка. В эти военные дни все, даже отдаленно связанное с патриотическими идеалами, волнует нас. Я был горд, что могу думать об Америке как о стране, где живет моя семья,отцы добровольно умирали, чтобы я мог жить на свободе. И я
довольно виновато усомнился, показываю ли я своим собственным служением
какую-либо реальную оценку жертвы, которую принесли эти отцы. И
Мне стало немного стыдно, когда я подумала, что восхищение Дэвида Джорджем
Вашингтоном каким-то образом казалось более возвышенным и глубоко личным, чем мое собственное.Еще одна особенность поразила меня: мисс Антин изобразила свои отдельные сцены с такой графической силой. Я уверена, что всегда буду помнить причудливую фигуру Дэвида в пальто Джорджа Вашингтона, которое было таким слишком большой для крошечной фигурки. Но я почти боялась рассмеяться из-за страха задеть чувства Дэвида, потому что Дэвид каким-то образом казался таким близким.Это прикосновение реальности одинаково сильно в отрывке, который описывает Миссис Рудински и ее поспешный туалет, и ее руки, на которых остались безошибочные следы от мытья  щетки и ножа для овощей.
Я, конечно, обнаружил, что меня заинтересовал сюжет. Действительно, я читаю
истории в основном ради удовольствия увидеть, как события складываются
сами собой в конце. Здесь не имеет значения, что нам не рассказывают
именно это произошло в том разговоре между мисс Ралстон и
Дэвидом. Мы знаем, что все неприятности были улажены. Лично я чувствую
себя совершенно уверенным, что Дэвид наконец-то принял участие в том школьном представлении.
***
ГОЛУБЫЕ МАРИХУАНЫ

ЭЛИЗАБЕТ ЭШ - псевдоним Джорджианы Пентлардж, молодой и
многообещающей писательницы, живущей в Бостоне.

Марихуана по праву относится к категории полезных. Даже во второй или
третий сезон использования он сохраняет определенные теплые и утешительные
качества. Как сфера его деятельности может быть расширена, чтобы включить
божественная миссия поэтической справедливости "Мисс Эш" раскрывается в восхитительно юмористическом романе о двух маленьких девочках - одна очень хорошенькая и привычно вежливая, другая очень домашняя и довольно грубоватая. С удушающими марихуанами все великолепие персидского газона и тонких шелковых слипов, у нас есть две маленькие девочки достигли пика экстатического самозабвения в волнение от произнесения декламации для рождественского представления.
Полное удовлетворение получает и читатель. Какой восхитительный смешок
он передает огорчение тети Эммы, обнаружившей, что в вопросе
маленькие девочки с золотистыми волосами и розовыми щечками или с веснушками и "подбородком" - это не имеет большого значения
! И все же его смешок, в конце концов, всего лишь отголосок из
мира взрослых, мира, о котором Марте рассказали смутный шепот
Отца и Матери после того, как она легла спать. Мир гораздо более реален
Мисс Эш создала картину, в которой черное платье мисс Мириам и золотой крест
представляют собой очаровательную, но неразрешимую тайну; где, однако, приходится, к сожалению, совмещать хлопчатобумажное шитье с рождественскими праздниками в воскресной школе дерево, и где "так приятно быть среди вещей".
_ Предложенные моменты для изучения и комментариев_

1. Прокомментируйте использование автором деталей. Создает ли это реальную
атмосферу?
2. Удалось ли автору интерпретировать образ мыслей
маленькой девочки? Вторгается ли когда-либо личность автора? Как она
может обеспечить более широкий взгляд на происходящие события?
3. Становится ли кульминация более или менее эффективной благодаря
неосознанности детьми своего поступка? Вы бы предпочли более поразительную
развязку?
4. Почему Луэлла нарисована так слабо? Контраст только между
двумя маленькими девочками?
5. Как мисс Мириам способствует повышению интереса к истории?
6. Прокомментируйте искусное окончание истории.

ДОЛГ

КЭТЛИН КАРМАН (миссис Л. Н. Додж), автор интересных коротких
рассказов, живет в Эванстоне, штат Иллинойс. "Долг" - это ее первый
вклад в "Атлантику".

Некоторые старые фламандские художники представляют полотно, которое, кажется, предполагает, что мирный луг, извилистая река или далекий
горный склон существуют только как фон для фигуры, на которой они изображены.
заинтересованы. Относительная важность определяется пропорциями
которые придают фигуре объемность и мастерский вид в рамках сцены. Мисс
Карман тоже расчистила холст для представления своей фигуры;
но ее героиня очень мала, очень незначительна в присутствии
больших реальностей бескрайнего моря, причудливых облаков или восходящей луны.Интерес истории сосредоточен на отношениях между Природой - точнее,
Богом в Природе - и терпеливой, трудолюбивой сестрой Анной.

Все остальное не имеет значения. Сестре Анне ясна сама проблема; вот только
решение дается с трудом. Для того, кто в жизни видел всю
непривлекательность тяжелого физического труда, существует настоятельная необходимость платите за радость жизни, которая есть в ней: странную, всепоглощающую радость от красоты, созданной Богом. Хвала и молитва - не ее
инструменты. Любящее посещение церкви и ранней заутрени не может
передать ее чувства. Любовь и поклонение должны быть преобразованы в
то, что она знает - служение.Время приходит. Просто, сознательно, не задавая вопросов, она рискует своей жизнью чтобы вернуть Богу жизнь другого человека - небольшая плата за то, что Он дал ей.Проблема между ними. Ее набожные товарищи могут восхищаться, богатый помещик удивительно, ничто не может быть дано-бедный, одинокий,невежественное, измученное трудом существо, которое за свое голодное существование обрело больше радости, чем могло получить взамен".
_ Предлагаемые пункты для изучения и комментариев_

1. Читателю будет интересно сравнить способы, которыми
Сестра Анна и принцесса в рассказе мисс Доннелл о "Принцессе
понарошку" примиряются с рутиной мытья посуды
и подобными рутинными обязанностями на кухне.

2. Какие различные проявления природы особенно впечатлили сестру
Энн? Что привлекательного они произвели на ее спутников?

3. Считаете ли вы, что длительный аналитический метод автора
характеристика, использованная в первой части рассказа, как
наиболее эффективное средство приблизить читателя к пониманию
более глубокой личности сестры Анны?

4. Какая особая деталь в этом анализе произвела на вас наибольшее впечатление?

5. Какой другой метод мог быть использован?

6. Полностью охарактеризуйте дух и мотив, побудившие сестру
Совершить последний жертвенный поступок Анны. Что произвело на вас впечатление как самый прекрасный элемент
в ее поступке?

7. Прокомментируйте то, как автор закончила историю.
СЕТ МАЙЛЗ И СВЯЩЕННЫЙ ОГОНЬ

КОРНЕЛИЯ А. П. КОМЕР, опытный критик, эссеист и автор коротких
рассказов, получила образование в Вассаре, а затем занялась журналистской
работой на Среднем Западе и в Калифорнии. Сейчас она живет в Сиэтле.

На самом деле это три истории в одной: историю Синтии и Дика мы собрали
по предложениям; историю Сета Майлза мы знаем из его собственного
подробного повествования; история Ричарда остается для нашего формирования. Все детали
сплетены в рассказ об одном дне. День, жаркий и душный сам по себе, создан
так, чтобы совпасть с ворчанием и жалостью к себе избалованного сына; оба
день и характер проясняются без приближения угрожаемого
шторма, и дежурство становится таким же великолепным, как солнце, появляющееся
на потемневшем небе. Дилетант, считающий, что его культурное "я" - это
подходящее подношение от Маммоны Музам, узнает, что даже наследнику
миллионов есть чем заняться. Место и учитель подчеркивают
величие урока. У читателя почти нет сомнений в том, что
Жертва Сета Майлза того стоила. К нему приходит дважды
награда: осознание того, что Синтия и Дик прожил жизнь стоит его
самоотречение и удовлетворение от того, что к их сыну, благодаря его собственным мудрым учениям, пришла способность "чувствовать вещи".
_ Предложенные пункты для изучения и комментариев_
1. Прокомментируйте преимущества, которые дает начало истории с прямых цитат.
2. Какой свет эти цитаты проливают на характер отца Ричарда?

3. Обратите внимание, как быстро осуществляется перевод из офиса мистера
Боннивелла-старшего в фермерский дом Сета Майлза. Такое сжатие
необходимо в коротком рассказе.

4. Как вы объясните первое отношение Ричарда к своему учению и
по отношению ко всему своему окружению в Гарибальди?

5. Каким было первое удивление Ричарда относительно характера
Сета Майлза?

6. В чем, по словам мистера Майлза, заключалась заметная перемена, произошедшая с молодым
преподавателем, "Зарабатывающим деньги на обучение в колледже"?

7. Была ли жертва Сета Майлза - та, на которую он пошел, когда бросил
Синтию - естественной в сложившихся обстоятельствах? Почему? Что помогло
утешить его в этой потере?

8. Какой была вторая жертва и в каком духе она была принесена?

9. Сравните дух Сета Майлза с духом сестры Энн в фильме "Мисс
Карман" "Долг".


ЗАРЫТОЕ СОКРОВИЩЕ

МИСС МАЗО ДЕ ЛА РОШ достигла своего самого заметного литературного успеха в книге
"Зарытое сокровище". Этот успех настолько очевиден, что кинокомпания
недавно попросила привилегии продюсировать эту историю.

Один подозревает, что миссис Пегг Мортимер никогда не была маленькой девочкой, один
удивлен, узнав, что мистер Пегг Мортимер был, в таинственной давно,
'так'; что миссис Handsomebody выдается из какой невыразимый ужас
чудовище полноценным, сильно накрахмаленной гувернантки, сомнений не вызывает. Если
нет, то как они могли не войти с изюминкой в полночь
охота за сокровищами? Какая замечательная картина: здоровенный старый пират в
кожаной куртке, бриджах и высоких сапогах, не говоря уже о блестящей
кортик, в окружении Ангел, Серафим, и только Джон, - С как
кровожадные назначений, каждый из которых хотел клад таинственно
расположен в Миссис Handsomebody заднем дворе. А потом приходят взрослые!
Бедный мистер Пегг должен вернуться к личине археолога и к
сферам почтенного возраста.


_ Предлагаемые пункты для изучения и комментариев_

1. Разделите историю на сцены для создания кинофильма. Что
было бы самой прискорбной потерей в таком представлении?

2. Какой вклад в очарование
истории вносят имена персонажей? Помогают ли они вашей интерпретации персонажей?

3. Прокомментируйте характеристику Мэри Эллен. Относится ли она к типу?
Есть ли какие-либо другие персонажи, которые вы считаете типами? Умаляет ли присутствие
всего этого реальный интерес к истории?

4. Обсудите силу автора в подборе слов и ярких
сравнениях. Что эта сила добавляет к ее стилю?


ПРИНЦЕССА ПОНАРОШКУ

ЭННИ ГАМИЛЬТОН ДОННЕЛЛ родилась в штате Мэн, где прошла большая часть ее жизни
. Однако она жила на Среднем Западе, и ее нынешний
дом находится во Фрэмингеме, штат Массачусетс. Она часто сотрудничала
со многими нашими лучшими периодическими изданиями.

Именно очарование совершенного взаимопонимания вдохновляет Энни Гамильтон
История Доннелла, одна из многих, перенесет вас в этот очаровательный край, населенный
такими удивительными созданиями, как Ребекка с фермы Саннибрук и Энн из
знаменитых Зеленых мезонинов. Автору следует приписать тот же самый
отзывчивый дар, который делает принца действительно принцем. Для принцессы
нет зла в ней, кто не увидит; поэтому нет никаких жестких
мачеха и жестокая ведьма, - только королева, которая не любит себя на
мыть-дней.' Восхитительные штрихи автора юмора легко и
удобные средств от притворства к не менее интересный мир
Маленькие ивы Близнецов и рыбопромысловых бассейнов.


_ Предлагаемые моменты для изучения и комментариев_

1. Какая наиболее заметная характеристика принцессы?

2. Какие фольги используются, чтобы подчеркнуть эту характеристику более рельефно
?

3. В каких конкретных статьях чувство юмора автора проявляется лучше всего
?

4. Где эмоция принцессы наиболее сильна?

5. Эта эмоция возникает внезапно или постепенно исчезает?

6. Каковы точки наибольшего контраста между воображаемым принцем
и реальным маленьким соседским мальчиком?

7. Прокомментируйте неожиданный конец истории.


ДВА ЯБЛОКА

ДЖЕЙМС ЭДВАРД ДАННИНГ, журналист и публицист, является автором многих
обзоров, правительственных отчетов, эссе и коротких рассказов. У него были
давние и достойные отношения с Государственным департаментом в
Вашингтоне.

Что происходило до шестнадцатого дня, что это был за корабль, каков его
пункт назначения, кто его экипаж, как они потерпели крушение, нам не сообщают;
и мы не особенно интересуемся историей этих предшествующих
событий. Мы стремимся к тому, чтобы один человек прожил с полубезумной интенсивностью целую
жизнь за один день. Дело не столько в том, что ему знакома боль от
убывающей жизненной силы, обжигающего чувства голода и жажды, сколько в
духовных пытках, которым он подвергается. Он чувствует все, что может означать предательское желание
. Это всего лишь яблоко, но когда он в своем измученном,
голодом состоянии смотрит на него, каждое чувство наполняется интенсивным
элементарное желание. В момент самого сурового испытания, с ясностью
видения тех, кто близок к смерти, он видит себя, осознает свой грех, чувствует
милость Божью. И когда день подходит к концу, он испытывает счастье от
самопожертвования. Рядом с ним Задок спит, возможно, погружается в Неизвестность.


Предлагаемые пункты для изучения и комментариев

1. Если бы автор захотел сделать из этого более длинную историю, какой
эпизод или эпизоды он мог бы значительно доработать? Можете ли вы предположить
почему он этого не сделал, а предпочел развивать ситуацию, которую сам
выбрал?

2. Какой художественный эффект создается описанием фермы Кейп-Код
? Проанализируйте чувственные образы.

3. Почему команда Зэдока, что последнее яблоко располагаться под олово
кубок в середине плота'?

4. То, что раньше было отношение Jeems к морю? Изменилось ли его
отношение сейчас? Почему или почему нет?

5. С точки зрения простого чувственного впечатления, какой момент в истории самый
значительный?

6. В чем заключается наивысший духовный интерес?


ПУРПУРНАЯ ЗВЕЗДА

МИССИС РЕБЕККА ХУПЕР ИСТМАН, известный журналист, живет в
Бруклин, Нью-Йорк. Ее отец, покойный доктор Хупер, много лет был
президентом Бруклинского института.

Суждения его коллег оказались роковыми для славы Чарли Старр.
Мисс Праул, учительница шестого класса, также с удивлением узнала, что
если человек послушный ребенок, который не ослушается и не обманывает, он тем самым
уменьшает свои возможности совершить героический поступок. Буквальность
Феодоры и ее фанатиков разрушает любой романтический порыв сделать безрассудство
синонимом храбрости. Вспоминается, что юношеские выходки, которые
украсить биографии определенных национальных героев - всегда делая
заметное исключение для Отца Нашей Страны - не соответствовало бы
строгим требованиям одобрения Феодоры. Вывод очевиден:
трудно стать героем и в то же время сохранить все
добродетели - особенно столь желанную благотворительность. И кто будет судить?
Пусть орден Пурпурной Звезды будет упразднен!


_ Предложенные баллы за изучение и комментарии_

1. Какова цель автора при написании этой истории?

2. Каковы основные моменты, представляющие интерес, помимо этой четко определенной
цели?

3. Удовлетворены ли вы исходом истории? Не могли бы вы предложить
какой-либо другой способ решения проблемы?

4. Считаете ли вы персонажей реальными? Типична ли Феодора?

5. Почему необходимо сделать персонажа и обстановку несколько
подчиненными?

6. Нравится ли вам вступление? В чем основа его очарования?

7. Считаете ли вы, что автор критикует другие вещи, помимо непосредственной
цели рассказа?


РАГГС - R. O. T. C.

УИЛЬЯМ А. ГАНОУ, ныне служащий в Вест-Пойнте, является капитаном регулярной армии
. Когда "Раггс-Р. О. Т. К." был напечатан в "Атлантик_,
он был немедленно опробован в классной комнате, где сразу завоевал
расположение старшеклассников. Это был первый рассказ, вышедший в
серии "Атлантические чтения".

Забавные ситуации с живым диалогом в изобилии в этом тренировочном лагере
история мистера Ганоэ - вот основа для великолепного урока мужества.
Раггс, успешный банковский менеджер, знал, что только лучшее в человеке
заслуживает признания, когда дело доходит до государственной службы.
Он намеревался проявить это лучшее. Суд состоялся. Несмотря на неразбериху и
до Раггса донеслись насмешки; мозги и тщательные усилия имели значение.
Для Раггса это означало звание первого лейтенанта за его отвагу, было что рассказать
Алиса, и ездить в одеяло для славного продажу он практикуется
на его насмешки товарищей. Под веселье и дедовщина, там, на
всех сторон, искреннюю признательность заслуг.


_ Предлагаемые моменты для изучения и комментариев_

1. Какой цели служит вступительный сон, помимо пробуждения
непосредственного интереса?

2. Помимо способности к быстрому принятию решений, что является выдающейся
чертой характера Раггса?

3. Как рисуется персонаж Счетчика? Есть ли какое-либо преимущество в том, чтобы
не называть его имени?

4. Готовы ли вы к решению Счетчика в отношении Герцога? Вводится ли
последнее в рассказ с какой-либо иной целью, кроме как
развлечь?

5. Каковы основные средства автора для поддержания напряженного ожидания?

6. Каким целям служат ночные упражнения Сквирми?

7. Повысили бы интерес к исследованию, если бы Элис была более
полно охарактеризована? Почему она представлена?


ОБРАЗ ЖИЗНИ

ЛЮСИ ХАФФАКЕР - выдающаяся писательница коротких рассказов, которая недавно
ее основной интерес связан с драмой. Она связана с
актерами "Вашингтон Сквер" в Нью-Йорке.

За короткий промежуток майского вечера Эммелин Блэк, мать восьмерых
детей, хорошая жена для фермера, заботливая и трудолюбивая, переживает
свои девичьи устремления и полное крушение своих
мечтаний. Наконец, к ней приходит еще большая трагедия -
осознание того, что, несмотря на все, что она может сделать, ее дочь ждет
та же карьера фантазий и разочарований. Впервые за
двадцать один год Джейк Блэк находит свою жену другой, почти немного
неразрешимый. И все же он не может найти решения проблемы. "Эм" была
хорошей женой, их брак был успешным, возможна помолвка его дочери
это хорошее предзнаменование на будущее; но "Эм" о чем-то беспокоится
. Именно дочь сама приводит в порядок их маленький мирок.
Ее благодарность за мечты, которые дала ей мать, помогает Эммелин
осознать ценность вдохновения там, где достижение оказывается
невозможным. Предстоящие ей годы напряженной работы и перспектива
подобной жизни для ее дочери становятся незначительными перед новым
сознанием того, что мечты длятся вечно.


_ Предлагаемые моменты для изучения и комментариев_

1. Прокомментируйте общую атмосферу, создаваемую вступительными абзацами.

2. Какие описательные детали особенно способствуют реалистичности
сцены?

3. Как этот реализм более полно проявляется в разговоре
между женой и мужем?

4. Какие чувства побудили миссис Блэк солгать? Что можно
сказать в оправдание этого упущения?

5. Какие контрасты были заметны в ее сознании?

6. Что в характере Виктории привлекает больше всего?

7. Чувствуем ли мы, что Виктория с большей вероятностью, чем ее мать, сохранит
юношеские мечты и видения?

8. Что является самым большим утешением миссис Блэк?

9. Прокомментируйте то, как автор закончила свою историю.


ГОД В УГОЛЬНОЙ ШАХТЕ

ДЖОЗЕФ ХАСБЕНД после окончания Гарварда в 1907 году
занимался промышленностью. Однако он находил время, чтобы
часто вносить свой вклад в "Атлантический ежемесячник". В настоящее время мистер Хасбенд
является энсином военно-морского флота Соединенных Штатов. Первый отчет о его военно-морском
опыте опубликован в майском (1918) "Атлантике".

За живость чувственного внушения - цвет, звук, запах, осязание - Джозеф
Плавный рассказ мужа о годичном опыте работы на шахте по добыче мягкого угля
заслуживает изучения. Чернота, которая является "скорее отсутствием света
, чем темнотой", погружающая в себя тишина, просачивающиеся пары газа,
нервное осознание подстерегающей опасности - все это создает неоспоримую
атмосферу. Какая мрачная трагедия, ужасная в своей тяжелой жестокости, не может
здесь было мрачно принят! Вместо этого есть работа - грязная, потеющая работа
андеграунда; твердые мышцы и чувства, не слишком живые для материальных
сил. Случайное суеверие дает жизнь черноте -
странный белый призрак, который ослепляет зрение и ослепляет
понимание беспричинным страхом. Но самым ярким из всего является
чернота и работа.


_ Предлагаемые пункты для изучения и комментариев_

1. Как предисловие автора повышает интерес к его повествованию?
Оправдались ли ваши ожидания относительно его дополнительной силы?

2. Считаете ли вы, что мистер Хасбенд более искусен в описании больших
сцен, массивов зданий, групп людей - или в
индивидуализации отдельного человека или предмета?

3. Является ли обстановка для работы или сама работа главной целью
повествование? Что вы находите более интересным?

4. Можете ли вы объяснить чувство унижения автора, когда он впервые
приступает к своим обязанностям?

5. Назовите некоторые элементы, которые придают живость сценам
?

6. Почему случайное упоминание цвета так эффективно?

7. Сравните умственные занятия в период временного досуга
в угольной шахте с аналогичным временем отдыха в верхнем мире?

8. Прочитав это повествование, можете ли вы предложить какие-либо причины, по которым
древние народы верили, что шахты населены расой гномов?


СФЕРА ЖЕНЩИНЫ

Короткие рассказы С. Х. КЕМПЕРА демонстрируют искреннее сочувствие
понимание жизни ребенка. Нынешний дом мистера Кемпера находится в Скрэнтоне,
Пенсильвания.

Сюжет сам по себе прост: вручение мяча - ворсистого
мяча - в качестве подарка на день рождения девятилетнему мальчику! Комический элемент
сразу напрашивается сам собой; Уилбур обнаруживает, что это может быть очень близко к трагедии
- не для него, а для тети Сьюзен. Быть таким невообразимо старым
что невозможно понять, что значит шар из яркой шерстяной ткани для
мальчика, который уже отрабатывал воображаемые изгибы с великолепным белым
сфера с гордой голубой эмблемой Американской лиги! Вся
рыцарская натура Уилбура направлена на то, чтобы не дать его двоюродной бабушке узнать, как
велико ее непонимание и насколько сильна его болезненная жалость к тому возрасту
, который мог быть таким ужасным.

Возможно, здесь имеется в виду утонченная пропаганда?--Образование
для женщин - высшее, более широкое, как пожелаете?


_ Предложенные пункты для изучения и комментариев_

1. Сравните тетю Сьюзен с бабушкой Уилбур.

2. Упомяните некоторые важные моменты, которые способствуют реалистичности
различных ситуаций.

3. Прокомментируйте, как работает фантазия Уилбура, когда он в предвкушении смотрит на
бал.

4. Что было в разговоре тети Сьюзен такого, что показывает отсутствие у нее
понимания характера мальчика?

5. Есть ли какой-либо элемент неожиданности в том, как Уилбур воспринимает свое
разочарование? Подробно прокомментируйте его разнообразные эмоции.

6. В чем заметный контраст между тетей Сьюзен и отцом Уилбур?

7. Какой абзац наиболее интересен с точки зрения
сеттинга? Почему?

8. Comment зависит от уместности названия.


БАБАНЧИК

КРИСТИНА КРИСТО прожила первые девять лет своей жизни, с 1887 по
1896 год, в России. Затем она приехала с семьей своего отца в Америку,
обосновавшись на ранчо. Ее призвание - работа на ранчо; ее призвание -
писательство. Книга мисс Кристо "Мать Стаси" опубликована в июньском номере "Атлантик" за 1918 год.
.

Армянин, революционер, добровольный изгнанник, желающий в старости
ничего так сильно, как привилегии служить России, с правительством,
институтами и правителями которой он боролся все свои семьдесят лет, - таков
Бабанчик. Россия отправила его двадцатилетнюю дочь в ссылку
на каторжные работы, заключила в тюрьму его сына на лучшие десять лет его
жизни; и Бабанчик умер, потому что его силы были слишком слабы, чтобы нести его
вернулся, чтобы обслужить ее. Назовете ли вы это патриотизмом в человеке, который проклял свою
родину гимном вечной ненависти? расовый инстинкт в человеке,
чье армянское происхождение сделало его объектом официальных подозрений? Здесь
не могло быть непреодолимого убеждения в том, что
цивилизация его страны должна быть защищена от страшной Культуры. Тем не менее,
приходит желание - не только его собственное, но и приказ его заключенного сына,
чтобы он служил России.

В рассказе Кристины Кристо есть и другие прекрасные моменты, не в последнюю очередь
это наводящие на размышления фрагменты описания жизни в
грузинской деревне. И все же Бабанчик с ласкающим именем, продукт этой
странной страны, народ которой становится все более непонятным по мере развития Великой войны
, каким бы интересным он ни был, режиссирует летнюю пьесу в
Кавказские горы в тысячу раз прекраснее, когда ими управляет
неназванная сила, которая возвращает его мертвым в Россию.


_ Предлагаемые пункты для изучения и комментариев_

1. Какие черты характера Бабанчика делают его любимым
среди детей?

2. Сравните Бабанчика, который играл с детьми, с
Бабанчиком, который разговаривал с отцом.

3. Каковы были самые серьезные интересы Бабанчика?

4. Какие обстоятельства его рождения препятствовали его влиянию на
российское правительство?

5. Как было подавлено его стремление стать членом городской думы?

6. Несмотря на вмешательство правительства, какое благотворное
влияние, как обнаружил Бабанчик, он мог оказывать?

7. Что было в правительстве России такого, что было особенно
неприятно человеку с характером Бабанчика?

8. Какие сильные черты характера Бабанчика проявились в той долгой яростной
борьбе за своих детей в российской тюрьме?

9. Какое влияние война оказала на представление Бабанчика о России?

10. Что ускорило желание старика вернуться?

11. Прокомментируйте художественную близость автора.


РОЗИТА

Эллен MACKUBIN был, несколько лет назад, часто публикует в
_Atlantic_. Почти все ее рассказы проникнуты военным духом
с которыми она была хорошо знакома.

Причина поступка никогда не раскрывается гарнизону; о его
последствиях можно только догадываться. Действительно, об истинном статусе этого
дела как трагедии можно только догадываться. Зачинщик ссоры между
Майор Прайор и Джерри Бретон, преступник и жертва
трагедии, объединяются в лице человека, принявшего христианство ровно настолько, чтобы страдать
за дикие инстинкты, которые она так и не научилась контролировать. Мы видим ее
всего один раз, Розиту, красивую, импульсивную, страстную;
в следующий раз она умрет. Именно чувство подавленной силы заставляет
История Эллен Маккубин привлекает внимание. На нескольких коротких страницах
три - возможно, четыре - персонажа созданы для того, чтобы жить, и трагедия разрушает
две жизни.


_ Предлагаемые моменты для изучения и комментариев_

1. Обсудите, какой из общих элементов истории - сеттинг, сюжет,
персонаж, тема или стиль - здесь наиболее заметен.

2. Обсудите способ представления отдельных персонажей и
организацию усложнения.

3. Как можно оправдать поведение Джерри по отношению к командиру в день
парадной формы одежды?

4. Как читатель относится к туманному заявлению Розиты о том, что
она избавит Джерри от несправедливости Прайора?

5. Какой мотив побудил Джерри в ночь стрельбы выбросить
пистолет далеко за край обрыва?

6. Опишите последствия, которые трагедия произвела на гарнизон.

7. Какие чувства испытывал Джерри в дни, непосредственно последовавшие за
трагедией?

8. Как читатель решает вопрос о том, кто на самом деле
виновен?


ЛЖЕСВИДЕТЕЛЬСТВОВАЛА

ЭДИТ РОНАЛЬД МИРРИЛИС является сотрудником факультета английского языка Лиланда
Стэнфордского младшего университета.

Это была бесполезная ложь. Роббинс понял это, как только произнес ее.
Но его остановил парней дразнить. Как говорится, события развивались в слишком
быстрой последовательности для него сделать больше, чем квалифицирует его заявлению; лысый
обвинение осталось. Повторение было сделано больше, чем подтвердить историю в
Сутро; это притупило собственное чувство точности Роббинса. Его репутация борца за правду
постоянно сталкивала его с трудностями; иногда это облегчало
ему задачу, но все чаще он видел, как трудно примирить ложь
с самим собой. С другой стороны, время и самоистязания укрепили
убежденность в том, что истина должна восторжествовать и что ни один невинный человек не должен пострадать
по закону. И так оно и оказалось. Роббинс, мальчик, который пытался спасти
себя от минутного замешательства, который намеренно обвинил человека
в прямом обвинении в убийстве, обнаружил, что он не самодовольный
человек, который последним актом милосердия искупает невинных и возводит
себя на пьедестал мученика; вместо этого он обнаружил себя лжесвидетелем
юнец, ничем не лучше огородника Эмерсона, в котором сама истина
утраченное доверие.

Что злокачественные судьбе было помещено имя виновного в мальчика
рот, поставляется без ударов; автор так старательно готовили наши
помните о том самом вердикте, что мы просто удивлены, что могли
забыть обрывки красноречивых свидетельств. Интерес начинается и
заканчивается шестнадцатилетним мальчиком, от которого по слабости отказались.


_ Предлагаемые моменты для изучения и комментариев_

1. Прокомментируйте уместность прямого вступления. Является ли такой
метод более подходящим для одного типа истории, чем для другого?

2. Опишите шаги, с помощью которых автор готовится к своей кульминации, без
объяснений.

3. Как автор фокусирует внимание не на убийце и
преступнике, а на индивидуальной проблеме Роббинса? Вы бы так поступили
предпочитаете более подробное объяснение причины преступления?

4. Почему представлен Эмерсон?

5. Понятен ли Роббинсу масштаб причиняемого им вреда?

6. Какие еще истории включены, но остались невысказанными, в эту книгу?

7. Что, по-вашему, является наиболее важным в авторском подходе
к повествованию? Почему бы такой истории не подойти для сценической
постановки?


ЧТО СКАЗАЛ мистер ГРЕЙ

МАРГАРЕТ ПРЕСКОТТ МОНТЕГЮ, живущая в горах Западной Вирджинии,
написала много успешных историй о горцах, которых она так хорошо
знает.

Сделать из маленького слепого ребенка шахтера неотразимо человечную
маленькую душу, но при этом так тронуть его теплом и красотой воображения, что
изысканно, что причиняет боль сердцу; делать все это так искусно, так нежно
что у человека перехватывает дыхание от удивления - это всего лишь голые намеки
на силу, которая создала "Что такое мистер Грей" Маргарет Прескотт Монтегю
Сказанное _.


_ Предложенные моменты для изучения и комментариев_

1. Сравните богатство чувственного восприятия Станислава с его
бедностью всего остального.

2. Проанализируйте элементы, составляющие очарование Станислава. Помимо
трогательный, что вызывает наибольший интерес?

3. Как мисс Джулия помогает продлить напряженное ожидание?

4. Была бы история такой же мощной, если бы она была полностью трагичной?

5. Выиграла бы история, если бы Станислаус был представлен в прямом
контрасте с другими слепыми детьми? Почему более длинная история была бы
слабее?

6. Придает ли диалект очарование истории? В чем заключается
реальная функция диалекта?

7. Кажется ли концовка временной, позволяющей избежать трудностей? Как
автору удалось сделать финал не только возможным, но и вероятным?


СОЛДАТ ЛЕГИОНА

Э. МОРЛЕ был американцем, который в первые дни Великой войны
завербовался во французскую армию и стал солдатом Легиона. Многие из
его опыт войны наглядно рассказал в одной из своих многочисленных статей в библиотеки
Атлантический Monthly_.

"Мы проводили время за едой и сном, слегка отвлекаясь на
прерывистую бомбардировку": это были периоды передышки; активная работа
аналогию можно найти только в нижеприведенных регионах. И все же оба приключения были рассказаны
с одинаковым спокойствием. Именно это впечатляет в
повествовании сержанта Морле. Оно такое мрачно-спокойное, почти безличное. В нем нет небрежности
энтузиазм, возбужденное веселье или безумная месть - просто работа, которую нужно выполнить.
Живой враг представляет собой цель; мертвый - источник дополнительного комфорта для
себя, сувенир для брата или, при необходимости, материал для
парапета. Жизнь человека до и после не имеет ничего общего с настоящим.
И это еще более ужасно из-за того, что остается недосказанным.

Однако у "Солдата легиона" нет недостатка в живости.
Достоверность рассказа вводит нас в заблуждение лишь на время, пока
не прозвучит резкое: "Ад приветствовал нас поцелуем"; или, что более существенно
тем не менее, "И нас сосчитали: восемьсот пятьдесят два человека во всем
полку, из трех тысяч двухсот, которые пошли в атаку
25 сентября".


_ Предлагаемые моменты для изучения и комментариев_

1. Делает ли разговорный тон повествования менее
живым?

2. Когда сила яркого изображения автора наиболее очевидна?

3. Какие представления у вас сложились о взглядах легиона на врага? Сравните это
с другими военными историями, которые вы читали. Может ли это быть объяснено
типом мужчин, вступивших в Иностранный легион?

4. Что в рассказе автора говорит об общем моральном состоянии
войск?

5. Что мрачность случайных юмористических реплик говорит о
психическом состоянии солдат? Что выигрывают эти случайные шутки от
их редкости?

6. Какие новые идеи о войне приходят вам в голову из рассказа сержанта Морле?


БУЛЬВАР НЕГОДЯЕВ

МЕРЕДИТ НИКОЛСОН завоевал большую часть своей популярности как романист.
Однако он опытный эссеист, выдающийся поэт и острый
критик текущих литературных и политических вопросов. Совсем недавно он сделал
заинтересовался написанием коротких рассказов. Его дом находится в
Индианаполисе, где ему выпала честь долгие годы поддерживать
тесную дружбу с Джеймсом Уиткомбом Райли, чей персонаж мистер
Николсон сочувственно описал это в своем романе "Поэт" и в
поучительном эссе в "Атлантик Монсли" за октябрь 1916 года.

Пропаганда в такой маскировке не нуждается в извинениях. Мы можем не только оценить
остроумие трюка, а также серьезность его автора,
но и оценить, насколько полезным был бы подобный урок для нашего
собственного или для соседних городов.

В то же время, стоит изучить характер
председателя Комитета по искусству, который представляет типаж, почти столь же редкий
в художественной литературе, как и в жизни.


_ Предлагаемые пункты для изучения и комментариев_

1. Учащемуся будет интересно досконально изучить
Характер Бартона - его цинизм, практический здравый смысл и все его
другие выдающиеся черты. Состав обсуждаем все это может быть сделано
очень интересно и поучительно.

2. Обсуждение общих политических настроений в среднем по городу
советник.

3. При изучении сюжета какой инцидент, по вашему мнению, представляет
наибольший интерес? Обсудите его полностью.

4. Как персонаж Бартона освобожден от какого-либо окончательного порицания за
трату денег на статую разбойника?


ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С АЛАННОЙ

КЭТЛИН НОРРИС, калифорнийка по происхождению, была обширным автором художественной литературы для журналов
с 1910 года, когда она опубликовала два рассказа в
Атлантический... Что случилось с Аланной и "Приливным болотом".

Тем, кто знаком с "Матерью" Кэтлин Норрис, больше ничего не нужно говорить
о способности этого автора передать благотворные чувства семьи
жизнь без сентиментальности, которая присуща многим обычным людям
короткие рассказы и повести. Менее удачливые могут завести ценные
знакомства в залах Костелло. Ф. Х., старший, "гробовщик по
профессии и мэр по мнению подавляющего большинства", разделяет его позицию
важность из-за очарования его многочисленного потомства. Миссис
Костелло, конечно же, находится в центре внимания, поскольку она принадлежит к кругу
Костелло, что означает всех, кто оказывается в пределах досягаемости ее щедрой
руки и доброго слова. И все же никто не остается неиндивидуализированным. Несколько ярких
штрихи, и картина завершена. Если художественная рука время от времени добавляет еще один
штрих, мы никогда не осознаем технику. Особенно
это верно в случае с молодой миссис Черч. И что может быть более восхитительным
, чем семейные беседы, которые столь же
раскрывают черты характера, сколь и восхитительны своими вспышками
юмора?


_ Предлагаемые пункты для изучения и комментариев_

1. Какой цели служит подробное описание семейной жизни?
Прокомментируйте выбор деталей.

2. Помимо сюжета, каковы наиболее интересные элементы в
истории?

3. Не могли бы вы предложить другой кульминационный момент?

4. Чего добивается Аланна, решая свою проблему в одиночку? Как
автор обеспечивает, чтобы решение было достигнуто таким образом?

5. Является ли миссис Черч представлена по какой-либо причине, кроме ее незначительной
связи с сюжетом?

6. Мистер Костелло так же хорошо изображен, как и его жена? Можете ли вы предложить какие-либо
причины, по которым он типичен для американца ирландского происхождения, а не для коренного
Ирландец того же ранга?

7. Как мисс Норрис создает ту атмосферу, которую она создает?

8. Можно ли критиковать рассказ как сентиментальный?


РАСТОЧИТЕЛИ

ЛОРА СПЕНСЕР ПОРТОР (миссис Фрэнсис Поуп) долгое время занималась
литературным трудом. Ее эссе и рассказы "свидетельствуют о многогранности
опыта, столь же разнообразного, как и ее таланты". Миссис Поуп теперь связана с
редакцией одного из известных нью-йоркских журналов.

Возможно, то, что больше всего впечатляет читателя в "Расточителях", - это
создание атмосферы, в которой странное кажется реальным, а
банальное приобретает оттенок причудливого. Не так уж и чудесно
неужели женщина с глазами оранжевого цвета должна встретить любителя
ее юность, теперь францисканка-мирянка, и снова пережить с ним историю
их любви перед улыбчиво-самодовольным мужем, так как эта история
должна была разворачиваться перед глазами маленькой романтичной девочки, которая
отправился посмотреть мир в старой развалюхе. Автор, как и
успешный драматург, полностью переносит нас в другой мир. За
тщательной подготовкой атмосферы следует стремительное развитие событий
к кульминации, тем более мощной, что необходимо ее сдерживать.
постепенное погружение в тусклую романтическую атмосферу, из которой
рассказ рос, звонки на занавес, который может быть снова поднят только на
авторское послесловие.


_Suggested пунктов для изучения и обсуждения_

1. Что вы можете сказать в качестве комментария к несколько неторопливому
началу этой истории?

2. Что вам больше всего нравится в описании старомодного автобуса?

3. Обоснование ранних автора пункты на стада бессловесных скотов.

4. Ты можешь проанализировать метод, с помощью которого автор делает даже самое ее
тривиальные детали поездки, кажется жизненно важным и интересным?

5. Правда ли, что большинство этих деталей - как повествовательных, так и
описательные - приобретают большее значение, потому что они видны глазами
ребенка?

6. Какие предметы вызывают тревожные чувства францисканца вскоре
после того, как он садится в автобус?

7. Проследите детали, которые постепенно раскрывают характер
мужа Луизы.

8. Какую роль описание различных костюмов играет в
изображении персонажа?

9. Когда Луиза анализирует францисканцу прошлые отношения, существовавшие
между ними, испытываем ли мы симпатию к тому или другому,
или ни к тому, ни к другому?

10. Какова предполагаемая символика названия "Расточители"?

11. Что символизирует стадо крупного рогатого скота?


ТРЕБУЮТСЯ ДЕТИ

ЛЮСИ ПРАТТ, часто публикующаяся в журналах, живет в Кембридже,
Массачусетс.

Так что небольшой участок в _Children Wanted_, что кто-то может на отражение
вопрос, есть ли заговор. При непосредственном чтении человек становится слишком
поглощенным вполне реальной ситуацией, которую представляет мисс Пратт, чтобы стать
холодно аналитичным. Яркость мастер Кросби Тарбелл в частности
приключение с жизнью находит свое отражение не только в письме г-н Генри
Тарбелл отправлений до определенного пони человек, но в собственных читателя теплый
возмущение беспечностью, трусостью, компрометацией
взрослых в целом. В то же время, мастерское использование мисс Пратт
обычных деталей в той же степени, что и острых черт характера
очертания, такие как то, которым заканчивается история, делают из _Children
Хотел использовать _ как можно более эффективную повествовательную технику, поскольку она является ярким
примером искусства пропагандиста.


_ Предлагаемые пункты для изучения и комментариев_

1. Главный интерес истории заключается в главном персонаже или в
лежащей в основе теме?

2. Значил бы этот опыт так же много для любого ребенка?

3. Почему "леди на холмистой дороге" добавлена в список клиентов?

4. Что отец Кросби добавляет к истории, чего мать Кросби не могла
добавить? Вы бы предпочли, чтобы вам больше рассказали о миссис Тарбелл?

5. Находите ли вы какие-либо объяснения кульминации в предыдущей
характеристике Кросби? Как подробное описание амбара
помогло выявить чувствительность парня?


СКВАЙР

ЭЛСИ СИНГМАСТЕР (миссис Х. Льюарс), уроженка Пенсильвании по рождению и
месту жительства, писала с более или менее нерегулярными интервалами с тех пор, как
с тех пор, как ее первый рассказ был опубликован в журнале sCribner's Magazine двенадцать или
тринадцать лет назад. Ее репутация во многом была завоевана благодаря ее
сочувственному изображению характера голландцев из Пенсильвании.

Насколько адекватно, насколько, наконец, человека можно охарактеризовать по его собственным разговорам
демонстрируют все главные герои этой маленькой миллерстаунской драмы
. Слабость, грубость, эгоизм, высказываться самостоятельно
существования. И, чтобы контрастировать со всей этой мелочностью,
выделяется фигура человека, для которого титул "оруженосец" означает то, что он имеет
предназначено для определенных английских городов и всего, что еще исходит из
ответственность, принятая без прецедентной силы или надежды на вознаграждение.


_ Предложенные баллы для изучения и комментариев_

1. Какие элементы создают атмосферу грубости, которая
обозначает Миллерстаун? Может ли какое-либо описание города произвести подобный
эффект?

2. Отвлекло бы это от сюжета, если бы Штеммель был изображен более
проработанно?

3. Как избежать того, чтобы решение дела не выглядело
мелодраматичным?

4. Принесла бы жертва сквайра пользу или потеряла бы силу, если бы Адам и
Сула были менее безответственными?

5. Насколько действия сквайра соответствуют традиции его титула?
Насколько они отличаются от того, что могло бы произойти в аналогичной ситуации
в Англии?

6. Как вы думаете, Адам и Сула достойны интереса сквайра?

7. Какие истории, вытекающие из этой, еще предстоит рассказать? Какая из них была бы
самой интересной?


ГРЕГОРИ И СКАТТЛ

ЧАРЛЬЗ ХАСКИНС ТАУНСЕНД, ихтиолог с международной репутацией,
был членом многих правительственных комиссий США. Его нынешний
адрес - Аквариум, Нью-Йорк.

_Gregory and the Scuttle_, в буквальном переводе, означает "Как
в аквариум пришел осьминог ". В буквальном переводе этот отчет мог бы
быть легко и незаметно похоронен в сухих, как пыль, отчетах
Американского аквариумного общества или какого-нибудь подобного августейшего вместилища
информация; как таковая, она становится легким, непринужденным приключением для того, кто
доказывает, что он человек, а не ученый. Более того,
практическому исследователю образовательного процесса подобает отметить, что с помощью этого
засахаренного метода различные информационные капсулы соскальзывают вниз без
насильственного сжатия со стороны того, кто будет только развлекаться.


_ Предлагаемые моменты для изучения и комментариев_

1. Как название рассказа отражает его общий тон?

2. Было бы интересным видение приключения Грегори?
Чего бы ему не хватало в "the scientist's"?

3. Когда, если вообще когда-либо, ученый займет место рассказчика?

4. В чем главная прелесть рассказа? Была бы серия таких
приключений - со всеми необходимыми вариациями - в целом столь же восхитительной?


В НОЯБРЕ

ЭДИТ УАЙАТТ родилась в Висконсине и получила образование в Чикаго и Брин-Мауре.
Мор. В течение многих лет она часто вносила свой вклад в лучшие из наших
Американские журналы. Ее нынешний дом находится в Чикаго.

Слушая наивный рассказ мисс Брэкетт о ее личном
повествовании, мы почему-то никогда не забываем об интересной
обстановке, созданной в начальных абзацах. В большинстве историй, в которых
силен интерес к окружению, нас в основном интересует
обстановка, в которой происходят события сюжета. В данном
случае, однако, нас больше всего интересует осенняя атмосфера
в которой рассказывается бесхитростная история мисс Брэкетт. Здесь находится озеро Мичиган,
весь зеленый и окутанный туманом, он окутывает весь горизонт. Там, на широком
юге, простираются полные контуры покрытых лесом дюн. И более
все это серый и фиолетовый небо поздней осени. Во внутреннем круге
все это и есть лагерь, с Элси Норрис ярко представлены в
центр. Ее изоляцию нарушает случайный гость, который рассказывает
интимные личные эпизоды, так очаровательно отмеченные бесхитростными нотками
бескорыстия. Когда гость уходит, а другие отдыхающие возвращаются, и
Мисс Норрис уходит одна, чтобы собрать хворост для ужина.
мрачное влияние ноябрьской сцены ощущается еще сильнее
более глубокое и впечатляющее.
***
_ Предлагаемые пункты для изучения и комментариев_
1. Назовите три или четыре наиболее ярких штриха в истории?
2. Что, помимо декораций, является самым впечатляющим элементом в истории?

3. Как вы можете прокомментировать чувство стиля мисс Уайатт? Какие
эффекты она производит?
4. Прокомментируйте небольшой, но наводящий на размышления намек на характер Бэби.Какие еще персонажи в этой истории проявляют свою симпатию к мисс
Брэкетт?
5. Стоило ли говорить что-нибудь о миссис Хорик? Почему она
упоминались? Повышают ли незначительные детали интерес к
истории?
6. Упомяните три или четыре пункта, которые могли бы быть развиты в
важные инциденты в повествовании.


Рецензии