Сказка про Зиму без снега. Глава 4

 -Что-то тут человеческим духом пахнет,-сказал Волк своей Волчице.-Нужно заглянуть туда.Медведь,наверное,крепко спит.Он не услышит,как я зайду в берлогу.
 -А если услышит и переломает тебе все кости?-спросила Волчица.
 -Так зима же сейчас,а Медведь должен спать аж до самой весны,-возразил ей Волк.
"Что же мне делать?"-подумал мальчик.
 В темноте он нащупал на земле длинную сухую соломинку.Подняв её,ребёнок протянул соломинку к спящему Медведю и начал водить соломинкой по его ноздрям.
 -Апчхи!-громко чихнул Медведь в тот самый момент,когда в берлогу входил Волк.От этого медвежьего чихания Волка,словно ветром,выбросило из берлоги,а мальчик от страха ещё сильнее вжался в угол.Выпав из берлоги,Волк упал на Волчицу,и они вдвоём быстро убежали.Но Медведь,чихнув,проснулся и сразу учуял человеческий запах.
 -Что-то человечьим духом в моей берлоге запахло?Эй!Человек!Выходи!Не прячься!Если ты сейчас сам ко мне выйдешь,я тебя не трону.А,если прятаться будешь,я всю берлогу переверну,а тебя всё равно найду и съем!
 Услышав такие грозные слова,мальчик решил выйти и показаться Медведю.
 Он вышел из тёмного угла берлоги и сказал:
 -Извини,Медведь,что я непрошенным гостем зашёл к тебе.Просто меня ночь застала в дороге,и мне нужно было где-то переночевать,а заодно и от волков спрятаться.
 Медведь сказал:
 -Но ты ещё совсем ребёнок!А я думал,что со взрослым человеком буду иметь дело.
 -Я не ребёнок!Я уже в школу хожу!-обиженно сказал мальчик.
 -А куда ты идёшь?
 -Я иду на край света за снегом.Меня туда Зима послала.
 -А какая она,Зима?Расскажи мне про неё.Я её ни разу не видел,потому что в это время всегда сплю.
 -Она красивая,белоснежная,только холодная.
 И мальчик рассказал,как зимой можно кататься на коньках и лыжах,играть в снежки и лепить снежных баб.А Медведь внимательно слушал его рассказ.
 -Ну хорошо!-сказал он.-Ночуй у меня.Вот только угостить мне тебя нечем.Сам от голода лапу сосу!
 И тут мальчик вспомнил о еде,которая была у него в рюкзаке.Он достал из школьного рюкзака пирожки,банку мёда и дал Медведю.
Увидев мёд,Медведь очень обрадовался.
 -Большое спасибо тебе за мёд.А пирожки возьми себе,ешь сам.
Медведь стал есть мёд,а мальчик—пирожки.
 (Продолжение следует).


Рецензии