Пандемия сознания

НЕКОТОРЫЕ БОЛЕЗНИ МОГУТ ВЫЗВАТЬ ЭПИДЕМИЮ, БУДУЧИ ЗАРАЗНЫМИ, НО НАСКОЛЬКО ОНИ ОПАСНЫ ДЛЯ ЖИЗНИ?
Этот пост я публикую для того, чтобы дать вам "почву для размышления", осознанности и самим сделать вывод.
Вирусы, эпидемии рождаются не снаружи и источник их там же, где и источник всего - в сознании.
Вирус страха способен поражать даже самые светлые умы, особенно когда он усиленно подпитывается зараженным общественным сознанием.

"Даже если все погрузятся во мрак, вы вовсе не обязаны в него погружаться. Вы выбираете, быть ли вам частью огромной черной тучи или лучиком света, разгоняющим тучи."

Предлагаю вам просто подумать, сделать свои выводы и обрести собственное мнение. Любое, какое хотите именно вы или остаться при своем.

Есть такие заразы, которые имеют способность создавать эпидемии. Например:
Дизентерия – острая бактериальная кишечная инфекция, возбудителем которой являются бактерии рода шигелл - дизентерийная палочка. Очень опасная болезнь, которая может привести к летальному исходу: при обезвоживании организма (т.е. если не выполнять обязательное условие для поддержания организма - не пить воду в достаточном количестве), при интоксикации (т.е. если не выполнять условия для предотвращения этого и не обеззараживать организм спец. препаратами), при осложнениях: перитонит, парапроктит и другие (т.е. если организм или отдельные органы уже имели скрытые или явные патологии, и дизентерийная интоксикация вызвала серьезный воспалительный процесс).

Обратите внимание на то, что указано в скобках - для худшего сценария болезни должны быть соблюдены определенные условия.

В ином случае, дизентерия не более опасное заболевание, чем ОРВИ.
К примеру. я в детстве переболела ею 2 или 3 раза. Меня изолировали дома и лечили.... обильным питьем простой воды и питьем слабого раствора марганцовки, а так же, отваром риса и сушеной кожецей с куриных желудочков, которые я жевала сухими и пила отвар из них же. Все мои домашние, а их тогда было 4 взрослых человека, ни разу не заразились от меня.
А ведь могли бы впасть в панику и вызвать армию дезинфекторов, чтобы обработали не только всю квартиру, но заодно, и все подъезды в доме, и улицу, по которой я ходила. А еще лучше, запретить соседям выходить в подъезд и что-либо трогать в нем, ведь я там была и могла оставить заразу на каких-нибудь поверхностях, и надеть на всех противогазы.

Рассмотрим еще одну болезнь. Грипп - острое инфекционное заболевание дыхательных путей, вызываемое вирусом гриппа.
Грипп считается смертельно опасной болезнью. Но! Опасность его в том, какие осложнения он может вызвать в организме.
Сам вирус не приводит к смертельному исходу, ведь тогда бы большинство людей, болеющих гриппом, не излечивались бы от него, а умирали.

Осложнения грипп вызывает, если есть для этого подходящие условия. Главное из таких условий - ослабленный иммунитет. Если человек ведет здоровый образ жизни, занимается умеренным спортом, закаляется, то все это способствует повышению стрессоустойчивости организма к внешним неблагоприятным факторам, но не гарантирует хороший иммунитет.

Иммунитет может быть ослаблен разными факторами, например такими, как дисбактериоз, перегрев или переохлаждение организма, низкий РН крови, психическая или физическая перегрузка и т.д.

Еще раз обращаю ваше внимание, что грипп становится опасным для жизни при соблюдении определенных условий.
И самое главное условие - это то, что в сознании человека, в его убеждениях.

Я много лет вообще не простужалась и никогда не боялась сквозняков. При этом, не веду правильный образ жизни, не закаливаюсь, а со спортом вообще не дружу. Но раньше, лет 20 назад были иногда и ОРВИ и грипп. Помню, что лежала я только при очень высокой температуре, если таковая случалась. И таблетки пила тоже только для снижения температуры, когда она уж слишком донимала.
То есть, я это к тому, что грипп (вирус) проходил сам. Организм с ним справлялся даже без лекарств.

Играл ли в этом роль сильный иммунитет? Не знаю, не могу сказать насколько он был силен, если я для него ничего не делала и не могу с уверенностью сказать, что он от природы у меня такой. Ведь тогда бы не было тех недугов, которые у меня иногда возникали в течение жизни.

Для чего я привожу собственные примеры? Я всегда ориентируюсь на опыт из жизни (не только свой), а не на какие-то научные исследования. Если они соответствуют реалиям жизни - хорошо. Но иногда, наука далека от жизни. Создается впечатление, что научные исследователи дальше своих лабораторий или др. рабочих мест, ничего не видят и не замечают, что их умозаключения порой противоречат тому, что на самом деле происходит за пределами их ограниченного мира. Что хотят найти, то и находят…

Получился совсем не большой пост. Но смысл, переданный в ней касается не только здоровья, но и других сфер жизни: и психических, и событийных.


Рецензии