Пояснение

Дорогие мои читатели!! В этом коротком произведении я обращаюсь к вам, чтобы объяснить, как я использую свой рабочий кабинет и рассказать о своём нестандартном подходе к работе, творчеству и любой сфере деятельности в моей жизни.То есть, мне важно видеть все мои цели сразу.И выполнять их не в порядке очерёдности а сразу все вместе.Что то я придумываю в своей голове, что то я планирую сделать, что то печатаю и что то сочиняю. То есть я открываю сразу много проектов. Всё  то,о чем я размышляла и чем бы хотела поделиться, оно должно быть перед глазами.  Это лишь вопрос времени когда будет поставлена точка в последней строке моего произведения.Что то закроется быстрее, что то позже, что то одновременно. Поэтому, я бы очень хотела, что бы вы, открыв интересующую вас книгу, рассказ, руководство, не разочаровывалтсь увидев всего лишь пару строк, говорящих о чем здесь будет идти речь. И, если вам это действительно интересно, а для кого-то важно и необходимо- то, пожалуйста, просто проявите терпение, И откройте произведение позже и вы найдете необходимое и интересующее вас, возможно все ещё не в полном объёме и в незаконченном варианте. Поэтому, прошу вас просто принять моё нестандартные мышление и своеобразную манеру "выгружать" произведения. В какой то момент я наведу порядок, внесу последние "штрихи, а пока терпите этот " беспредел")))
Мысли и идеи приходят очень быстро, но в отличиие от Моцарта, мне не хочется записывать их на манжетах, либо где-то в блокнотах и тетрадях, и снова убирать всё "в стол" - сырье, заготовки, доготовки, полуфабрикаты, готовые не оформленные, готовые оформленные мысли , идеи и работы:-))) Пусть всё будет на виду, чтобы ничего не забыть и не упустить из вида. Спасибо, что дочитали до конца, ещё бОльшее спасибо, что вам хоть немного понятно, что я вообще хотела донести.
Ну вот вроде бы всё))) Если не считать что тут "нежданчиком" царапается-карабкается ещё одна мысль и ноет, не забудь про меня!! Ты же писала, помнишь... ну помнишь тогда, выступление для КАМЕДИ, потом ты все порвала-разодрала и выкинула к чёртовой матери, подумав,что никогда в жизни тебе не выступить со своим монологом. Нууу..так я воскресла!!
Пошла я, дорогие мои читатели, сделаю          "зарисовку" монолога для КАМЕДИ. Одному Великому ХЗ известно  вообще, как я его назову и когда закончу.
Всем спасибо и хорошего настроения!!


Рецензии