Мой тридцать шестой рок-концерт

Да, отчет пишу, спустя почти два месяца. Было много дел: концерты, мои выступления, мозаики. По книге надо было отчет написать. Да еще и прочитать ее - а это немаленький том! И много времени занимает работа. И кот: когда я только беру в руки ноут (или телефон, сидя на диване), еще даже не открываю - кот приходит и укладывается поперек. А уж если открыть... Короче, это квест: написать статью с котом на клавиатуре.
Но это лирика. По поводу концертов, которые я посетила, но по которым не еще не отчиталась. Сегодня я приболела и решила отлежаться дома, обпиваясь лекарствами и водой с лимоном. Подумываю еще водки с перцем жахнуть. Да вот не люблю я ни водку, ни перец в ней. Да еще перерыв между мозаиками (одну закончила, вторую пока не начинаю - собираюсь с силами). Поэтому попытаюсь отчитаться хотя бы по некоторым. БОльшую часть я уже не помню, остается вспоминать по записям. Хорошо, что вела. Но плохо, что не до конца. И заранее прошу прощения у фанатов группы, если отчет будет не таким, каким бы вам хотелось: я не фанатка группы. Просто некоторые песни нравятся. Да и очень хотелось посетить концерт - настроение осеннее, депрессивное. Того и гляди в петлю полезу... Поэтому просто впечатление. Мое личное. Которое вполне можно не читать. Названий ВСЕХ песен, которые исполнялись, перечислять не буду. Во-первых, не запомнила, во-вторых, те, кто был, итак, без меня в курсе. И потом, повторюсь, я не фанатка, чтобы запоминать или подпевать. Ну вот так получилось...

6 октября в клубе "Live stars" анонсировался концерт группы "Харизма" - концерт перед их юбилеем в 2024 году.
Мой день начался в 8 утра: младшая собиралась в школу. Что меня подняло - не знаю. Но, раз встала - приготовила и завтрак. И как мои дочери без меня справлялись, когда я была в отпуске и отсыпалась до 9-10 часов?
Проводила младшую в школу, через час проводила старшую на работу. И засела делать мозаику. Во-первых, нравится. Во-вторых, обещала. В-третьих, релакс. Ну и поскольку вечером концерт, решила заглянуть на вайбер - забрать очередную мозаику. Эх, все не успеваю сделать! Но хоть что-то из того, что наметила себе. А еще же рамки в багетной... Тоже время. За роман (или романы, или повести) не бралась - это на весь день. А у меня концерт. Прогулялась к вайберу, подкупила по дороге продукты (в очередной раз офигела от цен: банальные пельмени подорожали в 2 раза! не то, что я их сильно ем, но в морозилке они должны быть - на всякий случай), снова приступила к мозаике, очнулась от нее - и поехала.
На моей ветке метро периодически тормозило. Поскольку я сейчас на работу хожу пешком (пока тепло - полчаса по свежему воздуху и пересеченной местности это нормально), то уже отвыкла от этого. К клубу приехала вовремя. Даже нашла его сразу, хотя уже упали сумерки. Сижу, жду. Сегодня выступают сплошь незнакомые мне группы. "Харизму" я не слышала еще. И люди. Единственно только у входа столкнулась с Антоном Грузинским. Может, ему тоже мозаику сделать? Ой, все. Пора притормозить... Знакомый охранник скучал. При виде меня вяло оживился. Странно: это мой второй (или третий?) поход в данный клуб - с чего бы ему меня запоминать? На сцене незнакомая мне группа чекалась - распевались. Рев гитар, флейты, клавишный синтезатор - уже интересно. За кулисами распевалась девушка. Самое странное, что в клубе народу было уж совсем мало. Возможно, не настолько распиаренные группы, да еще первые - поэтому народ подтянется позже. И все-таки... Но это я такая ненормальная: написано - начало в 19.00, я и прихожу к 19.00. Если только это не знаменитости, где надо постараться приблизиться к самой сцене, а значит прийти часа за 2. Не то, чтобы я очень хотела стоять у самой сцены. Хотя, любопытно увидеть настолько в близи своих любимок. Да и споймать медиатор или барабанную палочку - разве плохо? Дело в том, как я говорила много раз, что я гном. И передо мной почему-то всегда стоят башни, за спинами которых я вижу только спины впереди стоящих. Хоть ходули покупай. А в этом клубе почему-то было совершенно свободно. Первыми вообще выступать - такое себе удовольствие: надо раскачать зал, где три калеки с половиной, бармен с официанткой и администратор с матом. Зал, люди в котором, возможно, пришли вообще тупо пожрать и выпить. Пока я оглядывала лысое помещение, знакомых не увидела. Печально. Но не смертельно. Чуть позже меня нашел знакомый, пригласил за свой столик. За которым я почти не сидела. Потрясающий человек! Володя! Огромное спасибо тебе за компанию и перекус с пивом! Одна из мозаик тебе уже готова - осталось рамку сделать. Вторую закажу на днях.

Первыми выступала группа, названия которой я, хоть убей, не могу запомнить. Даже стыдно перед ребятами: в первый раз они так меня хорошо приняли. Не знаю названия стиля исполнения, но интересно на контрасте: рычание дикого зла сменялось ангельским нежным голосом. Солист просто потрясающе держался на сцене! А ребята выкладывались так, как будто выступали на стадионе, а не перед полупустым залом. Молодцы! Не буду сейчас умничать своими предвидениями - дай бог, чтобы они не сбылись. Потому что группа классная. Неординарная, со своими фишками. Им бы чуть-чуть раскрепоститься на сцене. Хотя, выступая первыми в который раз, да еще перед полутора зрителями - такое себе удовольствие. Но, надеюсь, что ребята раскрутятся - ведь талантливые же.
Следующей выступала группа из Донецка. Мне они понравились еще в мое первое посещение клуба: неординарные тексты со смыслом, музыка, поведение на сцене. В этот раз было не так все серьезно, но ребята не оставили равнодушной. Ибо рок есть рок. Надо быть совсем отбитым попсняком, чтобы остаться безразличным к этому.
Солист был настолько энергичен, что под конец раскачал не только зал, но и молодняк своей группы. Мальчики настолько серьезно подходили к исполнению, что больше обращали внимания на инструмент, чем на все остальное. Но солист завел всех!
Кстати, только в этой группе я увидела рокеров в очках. Забавно смотрелось, прикольно.
Солист следующей группы потрясающих бородатых дядек (ну, почти всех) - виновников торжества вечера, группы "Харизма" - был нереально обаятелен. Его магнетизм действовал не девуль настолько, что парочка (как мне показалось) готовы были ему отдаться прямо во время исполнения. Энергетика так и выплескивалась! Имени солиста я не запомнила. Конечно, надо было записывать. Да как тут запишешь, когда такой рок со сцены! Потрясающие дядьки! Зажигали так, что фору молодым давать!
Флейтист "Катарсиса" (если не ошибаюсь) тоже засветился - поучаствовал в нескольких песнях. Блин, здорово! Рычание гитар под флейту! Такой контраст мне в "Катарсисе" и понравился. Еще их находка - скрипка. Для меня первыми КиШ скрипку ввели в свою группу. Их "Кукла колдуна" - просто отпадная песня! Да и здесь звук был нереален на контрасте!
А здесь солист держался на сцене так, что просто УХ! Обаятелен до чертиков! Была бы я девочкой пубертатного возраста, потекла бы от одного его взгляда в мою сторону. А так - просто хорошее настроение от магнетизма этого человека.
Кто вышел на смену, я опять-таки не запомнила. Но буйство тестостерона сменилось спокойным и вдумчивым исполнением. Если я ничего не забыла. Хотя, энергии хватало. Особенно во время исполнения соло. Фонтаны волос так и летали!
"Бессмертный воин", "Сердце пламя", потрясающие "Варяги" (с О. Мишиным), "Иду на свет", "Харизма" и "Стражи" (с бывшим участником группы Сергеем Подкосовым), "Тайна" с Эльгой, инструменталка "Лео" (с Василием Марченко, тоже бывшим участником группы), "Беглец" (с Романом Валерьевым - еще одним бывшим участником группы) - песен было много. И под конец все приглашенные спели "Брат мой". Потрясающее исполнение! Потрясающая группа! И название очень подходит: солист это что-то! А сами песни, не скажу, что я стала фанаткой группы. Но мне понравились. Закачаю себе на плеер.
Под конец вечера (к выходу "Харизмы") полупустой зал стал заполняться. Но, как я могу понять, это был, скорее, вечер "для своих": кто не играет - тот зритель. А кто вышел играть - то в зале сразу освобождалось достаточно места. Жаль. Печально. Потому что концерт был офигительный! Ребята зажгли так, что надолго и энергии, и великолепного настроения зарядили!

Домой - по мосту до метро шла так, что волосы назад: энергично, весело, зло. Мои знакомые торопились домой. Поэтому распрощались у такси. Всю дорогу в метро до дома я была под впечатлением - концерт удался. На автобус успела. Вроде. Главное, что получила заряд хорошего настроения еще на несколько дней. 14 октября иду на "Арктиду" - знакомый пригласил. Один раз я была на их концерте - по его же приглашению. Заинтересовало. Вот теперь иду интересоваться снова. Год еще не закончен!


Рецензии