Кем стать

Ну кому в детстве знакомые родителей, приходя в гости, не задавали дежурный вопрос: кем ты хочешь стать. Возможно и мне задавали.  Возможно, и я отвечал, что хочу стать пожарником. Я не помню. Но когда я в первый раз твердо определился с будущей профессией, я помню четко.

Я читал «Повесть о настоящем человеке».   Шла война. Главный герой, летчик, прыгнув с парашютом из подбитого самолета, повредил ноги. Долго находился один в лесу. И съел весь свой запас шоколада. 

На мой вопрос, с какого перепугу взрослому летчику  носить с собой шоколад, мама ответила, что шоколад   очень калорийный продукт. И поэтому во время войны его давали летчикам в полет. Именно на тот случай если они, прыгнув с парашютом, окажутся вдали от людей. Чтобы перебиться на первый случай.
 
   И, услышав мамин ответ, я твердо решил, что стану летчиком.


Рецензии
А я вот в детстве хотел стать танкистом.
Почему - сам не знаю.
Зеленая кнопка.
http://proza.ru/2010/06/27/1005
С уважением м -

Федоров Александр Георгиевич   06.12.2023 12:11     Заявить о нарушении
когда мы сдавали в 10 классе английский, знали что дежурный вопрос, Кем ты хочешь стать, и все выучили "ай вонт ту би ан инженер" я хотел стать спортсменом. пойти в физкультурный. я уже имел кандидата на то время. но мама сказала - через мой труп. и я стал инженером. хот много и других профессий не хуже.

Леонид Колос   06.12.2023 17:34   Заявить о нарушении
А что Вы даже ССЫЛКУ МОЮ не прочитали?

Федоров Александр Георгиевич   06.12.2023 17:42   Заявить о нарушении
Прочитал. Не очарован этим отрывком. Я бы так не писал. Там основная масса слоа патетическая, о чувствах.не писал бы так потому, что чувства этого периода общеизвестны. А нужно сказать, что момент подхода к защите диплома, сама защита и последущий небольшой период -крайне интересные события. Я о некоторых писал в рассказах. Не упомню названий. Они в прозе ру. Ну, к примеру. Ты защитиля а другие пока нет. Ты свободен как птица. Что делать? Каждый сходит с ума по-своему. А у нас на факультете еще и такой подарочек. Вдруг заболела секретарша деканаьа
И некому отпечатать вкладыши. Москвичам по барабану. Те из общаги, кто из подмосковья, сьехали, подались по домам, с других факультетов тоже все поуезжали. И только дальние иногородние с нашего факультета застрчли в общаге. И тут в нашу общагу началитприбывать группы студентов практикантов с других городов
Это те кто после третьего-четвертого курса. И среди них достаточно сипатичные практиканточеи. А ты уже между небом и землей. Можешь класться в весной любви. Последствий не будет. Они тебя все равно не найдут, так как тебя уже как бы и нет. Как только секретраша выздоровеет, тебя в Москве не будет. Короче, много интересного в этот период. Я о студенческих воеменах написал нс десяток рассказов. Но наиболее общий это "На розовом коне"

Леонид Колос   06.12.2023 19:39   Заявить о нарушении
Ну и пишите по своему, у меня тоже много произведений о студенческой жизни. Вот хотя бы этот http://proza.ru/2023/09/22/243.

Федоров Александр Георгиевич   07.12.2023 11:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.