Коленочки

С музыкалки по двору идёшь
И несёшь в своём футляре скрипку,
Сердце мне на части, Ленка, рвёшь,
Пряча от меня свою улыбку.
 
Я хмелею от твоих волос,
Сносит голову мне запах тела
И вся жизнь моя пошла вразнос,
Когда встретилась моя ты королева.

Юбка по коленочки, в гардеробе Леночки,
На той юбке клеточки, а в косичке ленточка,
У подъезда стеночки глажу те коленочки,
Лена, Лена, Леночка, девочка-припевочка.

Все завидуют мне пацаны,
Ты отличница и пай-девочка,
Они все в тебя влюблены,
Только козырь мой- червы с трефами.

Я простой парнишка со двора,
Нас тобой по жизни разметает,
Туз пиковый принесёт игра,
Дамой пик мне Ленка тоже станет.

Юбка по коленочки, в гардеробе Леночки,
На той юбке клеточки, а в косичках ленточка,
У подъезда стеночки глажу те коленочки,
Лена, Лена, Леночка, девочка-припевочка.

06.12.2023


Рецензии