Коалы предпочитают и рыженьких
- Вызовите ко мне Кью, - отрывисто бросил в микрофон селектора Си, почесывая сквозь плотную ткань габардинового костюма яйца, - с материалами для ознакомления.
- А кто это ? - отозвалась секретарша Каммингса мисс Порция Браун, умом тупорылой любительницы босяцкой музычки Алины Петровой свалив, на хрен, от более привычного пана Мошки, издателя, в мутные воды спецопераций.
- А х...й его знает, - ответил руководитель МИ 5, в сердцах сжав яйца.
Мудрая мисс Порция Браун, увидев заглянувшего к ней мужа, торопливо объяснила сгустившуюся маразмом ситуацию, и мистер Браун, храня супружеский долг, а также как истинный англичанин помогая попавшей в блудняк женщине, сбил шляпу на бок, пририсовав карандашом тоненькую полоску усиков, кокетливо оттеняющую его полнокровные губы истинного сибарита и гужееда. Поправил перед зеркалом галстук и без стука вошел в кабинет Си.
- Материалы для ознакомления, - гаркнул мистер Браун, вываливая на стол Каммингса целую кучу парижских картинок, запечатлевших обнаженных и волосатых женщин во всех позициях и ракурсах, - от нашего секретного агента Диты фон Тиз.
- Еще одна Мата Хари, - вздохнул начальник МИ 5, внимательно знакомясь с широченными по разбросу красотами увитых волосней моделей. - Что дидойцы ? - неожиданно выстрелил он коварным вопросом, и мистер Браун зашатался, белея. Менее всего он ожидал такого предательского удара в спину от начальника своей жены, ладно, пан Мошка, издатель, человек недостоверный и веселый, но руководитель спецслужб Британской Империи не имеет никакого права интересоваться дидойцами, так как это прерогатива Евы Грин. Может, он еще и о хевсурах спросит ? Кто же это ?! Переодетый мент ?
- Не заноситесь, - снимая резиновую маску Тома Круза со своего выразительного лица пробурчал пан Мошка, издатель, - последняя фраза из мудака Корецкого, там один вор назвался вором, не зная понятий.
- Но так же не бывает, - прошептал ошеломленный мистер Браун, хотя, если подумать, что или кого он ожидал увидеть на рабочем месте супруги, как известно всем и даже самому мистеру Брауну, выполнявшей функции верной секретарши именно пана Мошки, издателя, переставая шататься и обретая кровообращением привычную розоватость кожи лица.
- В книжках все бывает, - весомо произнес пан Мошка, издатель, пряча маску в верхний ящик стола.
И здорово, рыжик, что это истинная правда, на то и книжки или кино, чтобы там творилось х...й знает что.
Свидетельство о публикации №223120601101