Поцелуй бабочки

                Поцелуй бабочки
Ранним летним утром молодой человек по имени Сергей нежился на солнышке лёжа в старом плетённом кресле-качалке на открытой террасе дачи. Был он юный, высокий темноволосый, кареглазый, внешне похожий на итальянца. Рядом с ним на столе, застеленном нарядной клеёнкой, стояло небольшое лукошко, наполненное свежей малиной, которую он насобирал с кустов, обрамлявших дачный участок. Ещё больше ягод он съел. И сейчас наслаждался приятным послевкусием.
Старая дача перешла к любимой школьной подруге его матери от родителей. По рассказам матери Динка легкомысленно выскочила замуж сразу после школы и очень рано родила дочь. Теперь она жила на даче с тем же мужем и двенадцатилетней внучкой. А его серьёзная, ставшая кандидатом наук мать   воспитывала позднего ребёнка в третьем браке.
Хозяйка дачи - Дина Борисовна не походила на бабушку. У неё была супермодная короткая стрижка, всегда подкрашенные губы, короткий легкомысленный сарафан открывал красивые загорелые руки и стройные ноги. В этом году уродилось много малины, и Дина Борисовна пригласила подругу пожить недельку загородом, поесть ягод и запастись витаминами впрок.
Внучка хозяйки напоминала молочную ириску. Задорные золотые кудряшки обрамляли хорошенькое личико, большие зелёные, как у кошки глаза всегда хитро прищурены. Казалось, солнышко небрежно брызнуло на её вздёрнутый носик милыми веснушками.  Выглядела она моложе своих лет. Из коротких маек торчали худые тронутые золотистым загаром руки в царапинах от кустов малины, а длинные ножки всегда обтянуты цветными тайцами.  Поведением она больше напоминала мальчишку. Была весёлой непоседой и егозой. Домашние смешно звали её Колькой. Спокойно она сидела только за пианино, когда усердно занималась по два-три часа в день.
Сергей относился к девчонке снисходительно, как шестнадцатилетние смотрят на младших. Правда иногда он ловил на себе её заинтересованный взгляд.  Но стоило ему обратить внимание, она тут же отводила глаза. Только алые губы трогала ускользающая улыбка.
Разнежившись на солнышке и прикрыв глаза, Сергей дремал.  Вдруг он услышал едва уловимый скрип половиц и ощутил, что мимолётная тень на мгновение легла на лицо. Он почувствовал лёгкое прикосновение локона к щеке, а мягкие губы едва коснулись его губ. Он продолжал лежать неподвижно, боясь спугнуть видение. Воздушное касание продолжалось. И тогда Сергей осторожно приоткрыл глаза и сквозь опущенные ресницы взглянул на свою щёку. Он увидел большую золотистую бабочку, которая легко шевелила крылышками у его губ. Широко раскрыв глаза, он некоторое время с удивлением смотрел на легкокрылую красавицу, которая спокойно сидела на его лице, будто ждала ответного поцелуя. А потом снялась и неспеша улетела, нервно подрагивая крылышками. Сергей ещё какое-то время сидел ошарашенный: «Неужели он принял крылья бабочки за поцелуй рыжей девчонки?»
За завтраком Сергей пытался поймать взгляд Кольки. Он надеялся разгадать по её поведению своё утреннее видение. Но девчонка только улыбалась, опустив глаза. Потом она и вовсе умчалась куда-то на велосипеде.  Под вечер он подкараулил её в затенённой гостиной, надеясь что-то разузнать. Но Колька уселась за инструмент и её руки застучали по клавишам, исполняя «Рондо в турецком стиле» Моцарта.  Она не взглянула на него ни разу. И Сергею оставалось только наблюдать, как решительно впархивали её золотые кудряшки в такт «Турецком маршу».
Наутро они уезжали в город с банками с малинового вареньем и лукошком свежих ягод.
Девчонка на прощанье расцеловалась с гостьей, а Сергею пожала руку не поднимая глаз. Ему хотелось думать, что в это пожатие был вложен тайный смысл.
В городе они ещё некоторое время мечтательно вспоминал своё необычное приключение, пытаясь разгадать тайну поцелуя. Но события бурной юности быстро стирают мимолётные воспоминания. Прошло семь лет. Сергей приехал в родной город навестить родителей. Мать радостно хлопотала у стола радостно угощая любимого сыночка домашним пирогом и чаем с малиновым вареньем. И вдруг словно вспомнила о чём-то очень приятном сказала:
— Помнишь, Серёжа мы гостили на даче у Динки? Малиновое варенье и нынче от неё. Внучка у подруги стала красавица и прекрасная пианистка. У меня два пригласительных на её отчётный концерт в консерватории. Пойдём, не пожалеешь.
Приглашение всколыхнуло в Сергее воспоминание летнего утра на дачной террасе и волшебный поцелуй бабочки. Было любопытно взглянуть какой стала рыжая девчонка со смешным именем Колька.
У входа в консерваторию висел плакат с портретом очаровательной девушки и крупной надписью «Глазунова Николина - фортепьянный концерт».
Оказывается, у его давней знакомой такое красивое необычное имя. А он думал, что Колькой её звали за мальчишеский характер. Он не преминул покопаться в телефоне и выяснил, что её необычное имя с латыни означает – рыжая.
 Они заняли места в первом ряду слева. Сергей держал в руках купленный у входа букет.
Мать читала программку и восхищалась:
 — Ты посмотри какие имена? Ференц Лист, Сергей Рахманинов, Федерик Шопен. Это не только знаменитые композиторы, но и великие пианисты. Исполнять их необычайно сложно технически.
На сцену вышла высокая девушка в длинном концертном платье с открытой спиной. Выразительное лицо освещали зелёные, как лесное озеро глаза. Волосы были гладко зачёсаны и забраны в пучок на затылке. Она поклонилась публике и села на краешек специального стула у концертного рояля. Сергею с его места были хорошо видны красивые руки с длинными сильными пальцами, которые буквально порхали над клавиатурой рояля милый профиль вздёрнутого носика и пучок рыжих кудряшек, подпрыгивающих при каждом взмахе головы пианистки. Сергей почти не слушал музыку, а любовался незнакомой красавицей. Золотой бабочкой неведомо как возникшей из юной гусеницы.
Публика аплодировала, а Сергей подошёл к сцене и протянул свой букет пианистке. Она наклонилась, чтобы принять букет и пристально посмотрела в его глаза. Он понял, что девушка его узнала. Загадочно улыбнувшись, Николина поднесла к губам ладонь, запечатлев на ней поцелуй и будто сдула его с руки ему в лицо.  Он поймал его, ощутив на губах невесомое прикосновение, лёгкое как поцелуй бабочки.


Рецензии