Нужно разбератся в психологии Мужчин

Чтоб небыло разочарований и сердечных драм, я вас прошу девушки, дамы научитесь разбираться в психологии мужчин.
Вы ж должны понимать если парень красавчик, видный и у всех девках навиду,в особенно если он со Столицы, конечно ему ненужно провинциальная заморашка даже с очень красивой мордашкой. Почему я пишу это, трачу свое время, да мне просто много попадаются в соц сетях таких тез как: " Я три года ждала предложения руки и сердца  А мой любимый женился на другой".
Да, конечно, и мня это не удивлянт. Приходите ко мне как за Шапокляк за бесплатными советами я вам все расскажу. Так вот, нужно было сразу проанализировать ситуацию если все повыше написанное совпадает, конечно он на тебе не женится, ну как где провинция и где столица ты вообще в своём уме, конечно он будет искать в столице себя подобную. И хватит нить.


Рецензии