Глава 11. Истина одна

Наверное, эта глава должна быть первой, но, как мне кажется, всё-таки логичнее, если она станет завершающей.

Сразу скажу, что в мои планы не входило написание серьёзного трактата о воспитании. Мне хотелось рассказать о различных жизненных ситуациях, возникавших в процессе взросления моих собственных детей, и поделиться своими мыслями и эксклюзивным опытом решения некоторых проблем, надеясь, что кому-нибудь это поможет избежать ошибок.

Эта история - история обычной среднестатистической мамы, которая, как говорится "с нуля", самостоятельно, осваивала новое, трудное и очень важное ремесло – воспитание ребёнка. Получилось ли это у меня – решать вам.
Я же на страницах книги постаралась рассмотреть наиболее важные, на мой взгляд, ситуации, возникающие в процессе воспитания именно мальчиков. Неохваченными остались некоторые моменты, такие, как отношения с девочками, учёба, конфликты с одноклассниками.
Но, ведь я и не ставила перед собой глобальной задачи – дать ответы на все вопросы, которые могут возникнуть у молодых мам. Таких вопросов на самом деле много.

Конечно, существует огромное количество обучающих книг "разжёвывающих" и раскладывающих по полкам каждую ситуацию, но, к сожалению, недолюбленных детей меньше не становится, как и ошибок, совершаемых мамами в процессе воспитания.
Я их тоже не избежала. И именно поэтому решила поделиться своим личным опытом выстраивания дружеских отношений между мамой и её ребёнком. Ведь это и есть, та самая основа, тот фундамент, на котором строится наше будущее!

Да-да, именно так – НАШЕ будущее, которое не заканчивается "выпусканием птенцов из гнезда", а длится до внуков и правнуков...

И как будут к вам относиться в этом, быстро и неизбежно приближающемся будущем, зависит от того, сможете ли вы выстроить хрупкий мост взаимоуважения, понимания и душевного тепла между вами и вашими детьми.

Именно поэтому  моя книга называется "В поисках истины".
А истина в этом мире одна – материнская любовь!

06.12.2023


Рецензии