Раненая пташка

Птица любит свободу, полет и легкость. Птицам подвластна высота и ветер, это жители небесной красоты, кого лучи солнца греют теплее всего

Одна Пташка была ранена, крыло было сломлено, летать она почти не могла, только на небольшой высоте. Бедняжка истощалась, больше не могла искать себе пищу. И однажды она пролетала над замком и упала обессиленной в его саду. Здесь было не так солнечно, как на улице, но Пташка очень устала и уснула под деревом в самом центре.
На утро, очнувшись, Пташка пыталась найти себе пищу и воду, передвигаясь тихими
 прыжками по земле в тени листьев. И тут она услышала какой-то шум. Это зашел в сад Человек, хозяин замка.
-Какая грязная пташка, почти дохлая! - произнес он, глядя на пташку.
Потом принес ей немного еды и воды в блюдце. Пташка радостно поела и выпила всю воду. Так и длились последующие дни, Человек приходил и подкармливал Пташку, она окрепла, рана заживала самостоятельно и болезненно, но Пташка была рада, что она вообще жива и может есть и пить здесь. Прошли недели, Пташка смогла уже высоко взлетать, Человек все реже приходил в сад, но когда это случалось, Пташка порхала вокруг него, не отставая:
-Что ж за приставучая птица, чего она здесь летает, ей бы уже давно улететь к своим и жить на свободе, что она нашла в моем саду, странная птица! Наверное, опять просит пить, почему она сама не пьет из источника в саду, летать же умеет уже! -размышлял Человек, отгоняя Пташку от себя, так как она мешала ему поливать цветы в саду.
Пташка не отставала, она даже не замечала, что Человек был недоволен и случайно задевал ее руками в попытках отмахнуться от нее. День подошел к концу, Человек ушел по своим делам, налив ей немного воды, и наступила ночь. И тут в сад залетела другая Птица, увидела ее Пташка и поприветствовала гостью:
-Здравствуй Птица! Как здорово, что ты здесь, тут так красиво, тут такой добрый Человек!
-Здравствуй, Пташка! Красиво? Человек?
-Да, я здесь уже давно живу, мы подружились, он мой друг.
-А как давно ты здесь живешь?
-Несколько месяцев!
-Что? Ты же птица и живешь в неволе несколько месяцев? Я знаю этого Человека и это место, я здесь пролетаю часто, иногда ем фрукты в этом саду. Но, Пташка, этот Человек не понимает душу птицы, он обычный Человек.
-Нет, он мой спаситель! Он великий Человек, самый добрый и заботливый, он дал мне еду и воду, когда я не могла летать и была ранена, сейчас правда уже не приносит так часто, но иногда он приносит вкуснейшей воды мне в красивейшем блюдце!
-Ты ведь сама можешь найти и воду, и еду, Пташка, твои раны затянулись, ты можешь летать. Полетели отсюда со мной из этого мрачного сада, таких садов и замков еще много на пути встретим!
-Нет, я не могу его бросить! Он мой друг, он моя жизнь, я так ему благодарна, я не смогу без него, я должна остаться в его саду рядом с ним!
-Несуразная Пташка, ты умрешь в неволе, рано или поздно ему надоест тебя кормить и спасать, последний раз тебя зову с собой, полетели!
Но Пташка осталась в саду, Птица гордо взмахнула крыльями и улетела. А Пташка ждала каждое утро Человека в саду. Но он совсем редко приходил к ней, птица истощала без еды и воды, ранилась о ветки и в такие моменты приходил ее спаситель, давал ей попить и поесть, иногда даже перевязывал раны. Пташка была счастлива, так она и прожила свою недолгую птичью жизнь, не увидев больше ничего кроме сада и Человека.


Рецензии
"тихо перепрыгивая"...?
Через...автора?

Виталий Нейман   06.12.2023 23:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.