так бывает на тропинке...

 
Погадала в святки я - где же, ты, любовь моя?
Брошу в снег я сапожок, и дождусь тебя, дружок.
 
Лишь бы милый здесь прошёл, сапожек бы мой нашёл...
Только бы он рядом был, о любви мне говорил…
***
Все мечтают о любви...Боже! Чудо сотвори!
***
Хороша тропинка снежная, встретила любовь безбрежную …
Вот… целует на тропинке, а в свидетелях- снежинки….

Где же мой сапог,друзья? До весны найду ли я?
Так бывает на тропинке,когда кружатся снежинки...

 06.12.23


Рецензии
Уважаемая Ольга ! (Ирина) , Только вчера познакомился с таким замечательным автором, жителем Самары , как Вы. Интернет многое позволяет и допускает. Он,Интернет, допускает немыслимую раньше возможность общения меня, такого ничтожного любителя, с Вами, маститым профессионалом.Мне очень понравилось Вше изящное произведение про сапожок( сапог!!) Но на картинке же ВАЛЕНОК.По этому поводу осмелился пошутить . Не обижайтесь ,пожалуйста.

Погадала ночку я-что- то не нашла тебя!
Если ты , мой друг, дружок, то нам нужен сапожок.
Ну а если ты ,Гаврила,всё равно мне будешь милый.
Брошу в снег я валенки, до весны -проталинки.

Лишь бы дроля мой пришёл, валенки мои нашёл.
А ведь был он рЯдом,был!О любви так говорил!!..

Так бывает ,когда Ольга,вдруг становится Ириной,
Не Галиной и не Ниной.

С уважением.

Владимир Чистяков 40   15.12.2023 22:15     Заявить о нарушении
Владимир! Очень рада новому читателю и знакомству с земляком.Мне нравится Ваше чувство юмора, сама посмеялась. С сапогами беда...так и знала,что пойдут вопросы, подозрения и тд.... Но, фото с красивыми сапожками не попались, я подумала, что красивые валенки тоже хороши будут...Главное, до весны найти... Это была реальная история , а весной сапог нашли, но увы,пришлось выкинуть,он потерял весь товарный вид. А жених тоже нашелся, да не один... Спасибо за экс! Приятно улыбнуться в наше время лишний раз... С теплом и симпатией-Ольга.
Жду эпистолу по поводу моего переименования и трансформации от Ольги до Ирины...от Жени. Извините,раньше не могла ответить- была в тёплых странах. Забегайте ещё,буду рада. С теплом-Ольга.

Ольга Сергеева -Саркисова   27.12.2023 19:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.