Ещё раз о гендерных кодах

     В Латвии происходят политические сражения по принятию Стамбульской конвенции, с целью предотвращения насилия против женщин (?), а против мужчин? Моим достижением в психологии является структурирование личности человека (теоретически этот вопрос очень чувствителен, и я не буду говорить об этом). В мире, что есть Древнееврейский Бог Яхве, Шестоединый Абсолютный Дух, то есть отелесненная идея бога. Как произошло творение мира, я понятия не имею. Бог не тождественен сам себе, Его сердце Солнце, человек описать не может, почти 100% массы Солнечной Системы находится в Солнце, так что теория всемирного тяготения мне не понятна.

     Я опять отвлёкся. Есть два пола (sex), мужской и женский, что образуют шесть гендерных кода. Я не буду повторяться и описывать их, всё есть в моих публикациях. Мир неделим, и Абсолютный Дух тоже неделим. Мужчину и женщину в "чистом" виде никто и не увидит, мужское от женского неотделимо. У разума гендерные коды обеспечивают его фертильность, то есть умножение (воспроизводство) самого себя. Помните, что Логос у Бога, наше мышление, это мышление Бога. Спросите, а в чём разница? Разница в том. что человек может одновременно сказать да и нет, а Бог Всеведущ. Это признают все религии. Всеведение Бога в том, что Шестоединый Дух может соглашаться (да) и отрицать через (да, да). Я пытался представить себе всеведение и не могу. Мне 16 лет назад были сделаны предсказания пошагово. Человеку это не под силу. Мир иерархичен. Кто знает будущее, тому мир принадлежит.
Если мир неделим, то к нему не приложимы определения справедливости и несправедливости. А события в Палестине? Это ужас, но, внимание, в мире нет ничего однозначного. Страдания, это следствие нашего заложничества у бытия. Страдания ужасны, но без них мир не мир, потому что они вечный двигатель разума. В основе Логоса лежат противоречия. Мы, духи, живём в мире идей, но жить по законам мира идей духи не могут. А Бог? Я об этом думал, но не додумался до конца. Хочу сказать, что мир YHWH 666 живёт по неизвестным людям принципам. Я говорю, если теории не работают, изменяйте соотношение причины и следствия. Наш мир, мир духов, ирреален, а реален мир идей. Ирреальный мир, это Зазеркалия. Я наблюдал его, это описать словами невозможно. Атом и его повторения накладываются друг на друга. Я ещё раз приложу чертёж мира и человека. Моя цель помочь людям. У меня это получается хорошо...
6.12.2023 г.
     Я с высокой трибуны ещё раз говорю, что против меня совершаются преступление властей Латвии открыто, то есть бандитизм. Этот бандитизм против меня совершался в Швеции, Швейцарии и Великобритании. Это могли организовать только США. В Латвии у власти одна банда, что контролирует власть через избирательную систему. Банда назначает судей, прокуроров, президентов, премьер-министров... То, что происходит с русскими в Латвии, 100% выгодно её врагам.


Рецензии