Письмо 1166. 03 12 23. х Слава Зайцев и 1ое место

Письмо 1166. 03 12 23.х Слава Зайцев и 1ое место в конкурсе живописи " Арт-портрет".


2 декабря 2023 г. моя живописная работа " Мой друг Слава Зайцев и я" заняла 1-ое место в конкурсе портретов ( категория групповой портрет), проведенного в рамках выставки живописи " Арт-портрет" ( организатор #Евразийскийхудожественныйсоюз ).

Я не смогла подарить ее Вячеславу Михайловичу 2 марта 2023 ( в его ДР), с которым нас связывала теплая многолетняя дружба и сотрудничество в рамках Гильдии журналистики о моде и стиле жизни МЕДИАСОЮЗА России ( Он был Председателем Гильдии, а я - Исполнительным директором).
Считаю, что победа в конкурсе портетов это своеобразная дань памяти великого кутюрье. 26 ноября в Доме моды Славы Зайцева состоялся вечер памяти маэстро. А 2 декабря портрет с его изображением был признан одним из лучших.

К его 80-летию в 2018 году я записала для него аудио-видео-книгу с его стихами " Я всем обязан провиденью". К 85-летию написала портрет. Светлая память Славе Зайцеву. Мы живы, пока нас помнят и любят.

Стихи были написаны к его 83-х - летию :

Моё поэтическое посвящение Славе Зайцеву:


Всю радость, аромат и нежность
Дарую Женщинам, моим друзьям…
И красоты волшебную безбрежность…
Сладчайшие прикосновения к цветам…
Тотальность цвета красок сочных
И кажется, что лепесток за лепестком
Я постигаю Тайну Тайн…непорочных
Соцветий чувства красоты…и мотыльком
Взлетает Дух к неведомым просторам…
О, красота и нежность алых роз…
Маэстро Zaitsev ворожит узором
Творений и возносит в царство грёз…

Картина. Елена Вагнер Федосеева. Мой друг Слава Зайцев, холст, масло, 50х60, 2022, Москва, Звенигород.
Аудио-версию стихов СЗ можно послушать и посмотреть на моем канале ютуб ЕВФ.

на фото я после поликлиники, где делала массаж спины, почти час лежала в перевернутом положении...... so... фото нормальных не получилось! да и зима!


Рецензии