О жизненном наполнении

     Я сожалею, что у композитора знаний Зигмунда Фрейда не было компъютера. Я гуглил, что такое жизненное наполнение? Погуглите и увидите сами про жизненное наполнение энергией. Я не гуглю и книги не покупаю. Жизненное наполнение, это принятие нашего мира полностью. Гауптама Будда достиг нирваны. Достигли её ряд людей, в том числе, и я. Полюбить жизнь, не полюбив смерть невозможно наполнить свою жизнь. У нас в Латвии есть ловкачи, что на переломе эпох стали богатыми, но у них нет жизненного наполнения, просто говоря, они не могут ответить на вопрос: зачем я живу? Я стал бояться своей нирваны, потому что она не может быть тождественной самой себе, и поэтому мне надо бороться за неё. Без противоречий разум не может существовать. Так зачем я, Пётр Алексеевич Карлов,  живу? Живу я потому, что мои родители насильно меня поместили в наш мир, и задаваться вопросом, хорошо это ли плохо бесплодно. Счастье человека, это знакомство с самим собой, несчастье, это то, что мы все есть один и тот же ДТАД. Мир, это сингулярность, через которую проходит прямая. Могут ли математические точки образовать прямую? Нет. Меня удивляют великие математики, но без паралогичности построить наш мир невозможно, ибо паралогичнсть есть одновременно логичность в другой системе. Логичность = паралогичности, а логичности = логичности не существует. Вы, мой читатель, не тождественны самому себе, ибо должны бороться за хлеб насущный ( дышать тоже). а размножается человек, чтобы вернуться в своё первоначальное состояние. В XXI веке Западная цивилизация стареет. Так мир наполнен злом? Нет, он наполнен злом и одновременно добром. Познаете добро и зло, и будете как боги (точнее, полубоги). Хулить Бога не возбраняется, хулить же Духа Святого смертный грех, ибо он Отец мира.
6.12.2023 г.


Рецензии