Так это любовь или не любовь!?

( часть восьмая)
   Недели через две Павел встретил Анну в подъезде и ему показалось, что она специально вышла, видимо смотрела из окна, как он приехал , от того слишком фальшиво было ее " неожиданное удивление".
Павел остановился, спокойно слушал , но ещё больше вслушивался в ее голос, разглядывал ее лицо и понял.
Не волнует
Значит показалось. Значит не любовь. Обрадовался.  Слишком помнил состояние обиды. А ведь не злопамятный. Или злопамятный!?
Да какая разница! Главное то - отпустило!!!
Но вслух сказал -" Жаль!"
-" Что - жаль? - удивилась девушка.
Павел спохватился, неудобно. О чем там она говорила то?
Но Анечка уже продолжила
-" А и жалеть нечего!  Ну разве можно о таком жалеть? Хотя , возможно я не права."
Павел всё ещё не знал о чем разговор и решил молчать. Хорошо что его вмешательство особо то и не понадобилось, да и вопросов не задают.
Украдкой посмотрел на часы. Заметила!
Резко повернулась и почти в упор, сердито, глаза в глаза , так что Павел , не успев что либо предпринять , вдруг снова стал погружаться в непонятное, теперь уже не нужное беспокойство.
-" Вы сердитесь, потому что я сбежала?"
-" Нет - нет! Что вы, это я виноват...- говорить было трудно. Вот так вот прямо очень рядом. Павел начал продавливать стену, в надежде, что она действительно мягкая.
-" Молчите! Вы не виноваты ! Вы сразу предупредили, что у вас будут дела...это я запаниковала. Вдруг! Никогда такого не было, хотя я и в таких местах тоже не было, но прямо , как фобия. Как в замкнутом пространстве. Там все вдруг словно сжимались вокруг меня. Я это чувствовала..."
Павел вдруг поверил. Так оно и было. Он слишком хорошо знал тот круг.
И он ошибался, что девушку не оценили. По этому и заметили ее уход с вечера. И , скорее всего было молчаливое ликование.
Анечка чуть не плакала, Павел разозлился на себя. Девочка мучилась. А он восхищался ее спокойствием, но ведь видел же тревогу в глазах .не подошёл. Почему!?
Что мешало? Может быть все таки мнение окружающих!?
Не видел, не хотел и возомнил.
Он нежно прикоснулся к ее голове, хотя хотелось просто взять и прижать.
Но и этого прикосновения ей было достаточно
Она улыбнулась и , ну вот, он опять в плену, так сияют ее глазенки !
-" Так вы не сердитесь!?"
-" Да за что, голубушка, "- вдруг выплыло из детства отцово обращение к маме.
- ну, что официально с дамой, а я удрала"
- Ну, во первых не удрала, а покинула!!
А во вторых - так мне и надо дураку старому"
Он очень хотел, что бы Аня разубедила  и возмутилась на " старого", но девушка лишь рассмеялась.
Это опечалило.
Расстались легко.  Он смотрел на ее ножки , в том же халатике только с пуговичкой и в новых шлепках  но чувства, словно обидевшись -" ну старый так старый' молчали .
И он снова сказал -Жаль"
( Продолжение следует)


Рецензии