Азбука жизни Глава 6 Часть 223 Торжество жизни!
Кажется, я задала ребятам тон, начав играть произведения Эдика в стиле одной современной группы. Звучание сразу же захватило всех — и зрителей, и самих музыкантов. Но у Соколова оно получается на много нежнее, воздушнее и… эффектнее. Всё же не зря он получил ещё и техническое образование. Соединив эту точную науку с консерваторской музыкальной основой, он создает произведения, которые не просто звучат — они живут и побеждают.
Музыканты зажигаются, а вслед за ними загорается и зал. Особенно, если учесть, что большая часть зрителей сегодня — это те, с кем я буквально росла. И с каким же удовольствием они выкладывают за билеты достойные суммы! Они ведь понимают — своим спонсорством они приумножают не только наш успех, но и общие проекты, которые в итоге работают и на процветание их собственного дела. Круг замыкается честно и красиво.
О чём ты думаешь, родная? — ловлю я на себе взгляд Николая. Он смотрит на меня, еле сдерживая улыбку. Но Эдику, кажется, нравятся мои импровизации за клавишными. А как же я сама люблю играть и слушать эти электроинструменты, когда они в руках таких профессионалов! Ребята в группе не уступают своему композитору — мы единое дыхание, единый поток.
И вот меня уже несёт. Взгляд скользит по залу — и я вижу его. Моего друга по танцу, он сидит рядом с Вересовым. Алик! Хорошо… Пальцы сами находят его любимые мелодии, плавно переходя в танцевальный ритм. Он ловит мой взгляд и отвечает безмолвной благодарностью. Зрители уже поняли — мы приглашаем их в это действо, но я вовремя останавливаю их порыв, беру микрофон и начинаю петь.
Эту песню я ещё никогда не исполняла с такой пронзительной нежностью. Зал не сдерживается — аплодисменты часто вспыхивают даже в паузах, когда я замолкаю и лишь подыгрываю ребятам. А Эдика уже не остановить! Заметив в зале Алика, он расцветает и начинает играть танго. Весь зал взрывается овацией, наблюдая, как Алик мгновенно оказывается на сцене.
И мы танцуем. Быстро, стремительно, на одном дыхании. А Соколов с ребятами уже идут на второй круг, подливая масла в огонь. Зрители больше не сдерживаются — зал пускается в пляс.
Алик пригласительно протягивает мне руку, и мы сходим со сцены прямо в зал. Я беру микрофон и снова начинаю петь, напоминая себе и всем этим счастливым лицам вокруг о прекрасных мгновениях из наших общих прошлых лет. О тех искрах, из которых и сложилось это яркое, шумное, живое торжество под названием жизнь.
Свидетельство о публикации №223120601422