Всего дороже

          И грустно никнет ива над водою, и рябь туманит зеркало воды… Но я люблю, и этого не скрою: и эту даль, и эти тростники. Но я люблю… В какие ж это веки проснулась страсть и гонит злобу вон, чтоб навсегда осталось в человеке вот это состояние: влюблён…
           Моя Отчизна… Всё донельзя просто: деревня, поле, дедовский бугор. Они как будто малый добрый остров моей любви, живущей с давних пор. Моей любви достаточно усталой, но оттого совсем немалой, нет…
           Она в ночи сияет зорькой алой, она по жизни путеводный свет…
           И потому то мне всего дороже всё то, что вижу каждый Божий день: вот это поле у дороги с рожью и под окном душистую сирень, и эту иву, что грустит над речкой, как руки, ветви в воду опустив, и эту хату, где сверчок за печкой выводит свой бесхитростный мотив…


Рецензии
Счастлив тот, кто испытывает такие эмоции, которые
описаны в Вашем поэтическом произведении.
Наверное, самое главное - это Любовь!

С теплом!

Ольга Снежницкая   25.02.2024 21:51     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, любезная Ольга! Так оно и есть. Главное - любовь!
С уважением!

Иван Иванов-Псковский 2   01.03.2024 10:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.